Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
в общем вопрос в следующем:никто не пробывал внедрить в схему деревянной либерки релюшку от ваза,чтобы первое положение стало прерывистым.схемка у меня есть,но при установке на машину не работает
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
если уж внедрять, то внедряй программируемое реле. оно продается для ваз-2110, устанавливается вместо штатного. ты сначала вручную удерживаешь желаемую паузу, далее пауза будет точно такая же, пока ты опять не тронешь рычаг включения дворника.
|
|
Последнее редактирование: 09.10.2012 14:03 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Думал об этом. Но кмк чтобы появилось еще одно положение рычага, надо подрулевой от шнивы ставить - на моем рычажке только 2 положения работы и одно выкл.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Libero_1999 писал(а):
Думал об этом. Но кмк чтобы появилось еще одно положение рычага, надо подрулевой от шнивы ставить - на моем рычажке только 2 положения работы и одно выкл.
жесть. это на деревяхах такие дворники?
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
именно такие
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Libero_1999 писал(а):
Думал об этом. Но кмк чтобы появилось еще одно положение рычага, надо подрулевой от шнивы ставить - на моем рычажке только 2 положения работы и одно выкл.
не надо ничего ставить
в моей задумке использовать первое положение, регулируемле реле использовать не хочу,хочу поставить регулируемое сопротивление (переменный резистор).
в итоге должна получиться регулировка от 4 до 20 секунд,это если не вскрывать Вазовскую релюху,а если вскрыть и подобрать сопротивление можно получить интервал от 1 секунды до например минуты
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
хватит теории ближе к телу....
собрал схему,релюха работает с ней конечно и дворники одна проблема теперь во втором положении дворники маленько заедают,понятно почему,но как исправить не понятно...
короче электронщики отзовитесь!!!!Babay ты где?????
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
блин пытался впиндюхать схему из камасутры не получилось(для заинтересованных стр 434 в правом нижнем углу автодатовской книги)
щас нарисую свою,прошу не пинать,не электронщик я ни разу
Прикрепленный файлИмя файла: _.rarРазмер файла: 37832
|
|
Последнее редактирование: 09.10.2012 20:55 Редактировал kirill-9380.
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
контакты на переключателе дворников:
1 - постоянный + с предохранителя
2,3,4- пустые
5 - масса
6 - идет на доводчик может быть и + и -
7 - плюс с замка зажигания
8 - появляется при первом положении переключателя
9 - появляется + при нажатии на сикалку
10 - появляется + при 2 положении переключателя
теперь соединения:
хочу предупредить сразу режется токо 8 провод и 6
к 7 подсоединяемся и сажаем на 15 реле
к 5 подсоединяемся и сажаем на 31 реле
разрыв 8 от переключателя сажаем на контакт J
разрыв 8 от двигателя сажаем на контакт S
разрыв 6 от двигателя сажаем на контакт 31B
после всего проделанного теперь у вас есть прерывистый режим раз в 4 секунды
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
kirill-9380 писал(а):
контакты на переключателе дворников:
1 - постоянный + с предохранителя
2,3,4- пустые
5 - масса
6 - идет на доводчик может быть и + и -
7 - плюс с замка зажигания
8 - появляется при первом положении переключателя
9 - появляется + при нажатии на сикалку
10 - появляется + при 2 положении переключателя
теперь соединения:
хочу предупредить сразу режется токо 8 провод и 6
к 7 подсоединяемся и сажаем на 15 реле
к 5 подсоединяемся и сажаем на 31 реле
разрыв 8 от переключателя сажаем на контакт J
разрыв 8 от двигателя сажаем на контакт S
разрыв 6 от двигателя сажаем на контакт 31B
после всего проделанного теперь у вас есть прерывистый режим раз в 4 секунды
А постоянный режим только сверхбыстрый остался?
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
да,остался второй режим обычный,те сверхбыстрый
там видишь в чем проблема при включении 2 положения на переключателе контакты перемыкаются на первом тоже,дворник начинает где то в начале дергаться,надо придумать точнее поставить такую фигню чтобы при включении 2 положения контакты на первом отключались
надеюсь понятно написал
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
тогда мне кажется что лучше первый режим - с паузой сделать на базе сверх быстрого, а первый режим сделать на второе положение переключателя
(я все же вынашиваю идею об установке подрулевого рычажка с большим кол-вом положений (имхо от любой тачки можно подобрать - проводку кинуть не большая проблема))
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Libero_1999 писал(а):
тогда мне кажется что лучше первый режим - с паузой сделать на базе сверх быстрого, а первый режим сделать на второе положение переключателя
можно и так
(я все же вынашиваю идею об установке подрулевого рычажка с большим кол-вом положений (имхо от любой тачки можно подобрать - проводку кинуть не большая проблема))
от другой не знаю как подойдут,лучше всего с суперовой либерки снимать,хотя бы по креплениям попадешь, а релюшку подсоединить не проблема
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
kirill-9380 писал(а):
от другой не знаю как подойдут,лучше всего с суперовой либерки снимать,хотя бы по креплениям попадешь, а релюшку подсоединить не проблема
да поиг на крепления - под кожухом не видно)
я имею ввиду можно не с русской техники подбирать а скажем с тавоты любой или ниссана скрутить подрулевой) я б заодно на него перенес управление задней метлой.
Буду думать зимними вечерами)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
так то да
у меня например заместо метлы заглушка стоит от резиновой лодки
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
короче собрал!!!добавил микрушку теперь все работает
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
партни.. если что у меня есть комплект метлы назад.. и гитара есть с прерывателем.. гитара под правый руль
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Витя писал(а):
и гитара есть с прерывателем.. гитара под правый руль
это уже интересно) Почем? Я б еще передние ЭСП приобрел) Сзади пускай пассажиры весла крутят)
|
|
Последнее редактирование: 24.10.2012 15:18 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
|