Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

дворники с прерывателем
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: дворники с прерывателем
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 9.10.2012 г. в 09:42       #59358

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
в общем вопрос в следующем:никто не пробывал внедрить в схему деревянной либерки релюшку от ваза,чтобы первое положение стало прерывистым.схемка у меня есть,но при установке на машину не работает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.10.2012 г. в 14:03       #59372

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
если уж внедрять, то внедряй программируемое реле. оно продается для ваз-2110, устанавливается вместо штатного. ты сначала вручную удерживаешь желаемую паузу, далее пауза будет точно такая же, пока ты опять не тронешь рычаг включения дворника.
Последнее редактирование: 09.10.2012 14:03 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 9.10.2012 г. в 15:57       #59389

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Думал об этом. Но кмк чтобы появилось еще одно положение рычага, надо подрулевой от шнивы ставить - на моем рычажке только 2 положения работы и одно выкл.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.10.2012 г. в 16:38       #59392

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Libero_1999 писал(а):
Думал об этом. Но кмк чтобы появилось еще одно положение рычага, надо подрулевой от шнивы ставить - на моем рычажке только 2 положения работы и одно выкл.
жесть. это на деревяхах такие дворники?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 9.10.2012 г. в 20:14       #59404

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
именно такие
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 9.10.2012 г. в 20:20       #59406

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Libero_1999 писал(а):
Думал об этом. Но кмк чтобы появилось еще одно положение рычага, надо подрулевой от шнивы ставить - на моем рычажке только 2 положения работы и одно выкл.
не надо ничего ставить


в моей задумке использовать первое положение, регулируемле реле использовать не хочу,хочу поставить регулируемое сопротивление (переменный резистор).

в итоге должна получиться регулировка от 4 до 20 секунд,это если не вскрывать Вазовскую релюху,а если вскрыть и подобрать сопротивление можно получить интервал от 1 секунды до например минуты
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 9.10.2012 г. в 20:23       #59407

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
хватит теории ближе к телу....
собрал схему,релюха работает с ней конечно и дворники одна проблема теперь во втором положении дворники маленько заедают,понятно почему,но как исправить не понятно...

короче электронщики отзовитесь!!!!Babay ты где?????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 9.10.2012 г. в 20:27       #59408

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
блин пытался впиндюхать схему из камасутры не получилось(для заинтересованных стр 434 в правом нижнем углу автодатовской книги)

щас нарисую свою,прошу не пинать,не электронщик я ни разу
Прикрепленный файл
Имя файла: _.rar
Размер файла: 37832
Последнее редактирование: 09.10.2012 20:55 Редактировал kirill-9380.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 9.10.2012 г. в 21:05       #59410

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
контакты на переключателе дворников:
1 - постоянный + с предохранителя
2,3,4- пустые
5 - масса
6 - идет на доводчик может быть и + и -
7 - плюс с замка зажигания
8 - появляется при первом положении переключателя
9 - появляется + при нажатии на сикалку
10 - появляется + при 2 положении переключателя


теперь соединения:
хочу предупредить сразу режется токо 8 провод и 6

к 7 подсоединяемся и сажаем на 15 реле
к 5 подсоединяемся и сажаем на 31 реле
разрыв 8 от переключателя сажаем на контакт J
разрыв 8 от двигателя сажаем на контакт S
разрыв 6 от двигателя сажаем на контакт 31B

после всего проделанного теперь у вас есть прерывистый режим раз в 4 секунды
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 10.10.2012 г. в 02:49       #59429

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
kirill-9380 писал(а):
контакты на переключателе дворников:
1 - постоянный + с предохранителя
2,3,4- пустые
5 - масса
6 - идет на доводчик может быть и + и -
7 - плюс с замка зажигания
8 - появляется при первом положении переключателя
9 - появляется + при нажатии на сикалку
10 - появляется + при 2 положении переключателя


теперь соединения:
хочу предупредить сразу режется токо 8 провод и 6

к 7 подсоединяемся и сажаем на 15 реле
к 5 подсоединяемся и сажаем на 31 реле
разрыв 8 от переключателя сажаем на контакт J
разрыв 8 от двигателя сажаем на контакт S
разрыв 6 от двигателя сажаем на контакт 31B

после всего проделанного теперь у вас есть прерывистый режим раз в 4 секунды

А постоянный режим только сверхбыстрый остался?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 10.10.2012 г. в 09:18       #59441

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
да,остался второй режим обычный,те сверхбыстрый

там видишь в чем проблема при включении 2 положения на переключателе контакты перемыкаются на первом тоже,дворник начинает где то в начале дергаться,надо придумать точнее поставить такую фигню чтобы при включении 2 положения контакты на первом отключались

надеюсь понятно написал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 15.10.2012 г. в 05:03       #59598

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
тогда мне кажется что лучше первый режим - с паузой сделать на базе сверх быстрого, а первый режим сделать на второе положение переключателя
(я все же вынашиваю идею об установке подрулевого рычажка с большим кол-вом положений (имхо от любой тачки можно подобрать - проводку кинуть не большая проблема))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 15.10.2012 г. в 12:23       #59617

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Libero_1999 писал(а):
тогда мне кажется что лучше первый режим - с паузой сделать на базе сверх быстрого, а первый режим сделать на второе положение переключателя

можно и так


(я все же вынашиваю идею об установке подрулевого рычажка с большим кол-вом положений (имхо от любой тачки можно подобрать - проводку кинуть не большая проблема))

от другой не знаю как подойдут,лучше всего с суперовой либерки снимать,хотя бы по креплениям попадешь, а релюшку подсоединить не проблема
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 15.10.2012 г. в 16:08       #59622

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
kirill-9380 писал(а):
от другой не знаю как подойдут,лучше всего с суперовой либерки снимать,хотя бы по креплениям попадешь, а релюшку подсоединить не проблема
да поиг на крепления - под кожухом не видно)
я имею ввиду можно не с русской техники подбирать а скажем с тавоты любой или ниссана скрутить подрулевой) я б заодно на него перенес управление задней метлой.
Буду думать зимними вечерами)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 16.10.2012 г. в 11:47       #59651

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
так то да

у меня например заместо метлы заглушка стоит от резиновой лодки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 23.10.2012 г. в 11:05       #59817

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
короче собрал!!!добавил микрушку теперь все работает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.10.2012 г. в 15:28       #59826

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
партни.. если что у меня есть комплект метлы назад.. и гитара есть с прерывателем.. гитара под правый руль
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 24.10.2012 г. в 15:17       #59862

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
и гитара есть с прерывателем.. гитара под правый руль

это уже интересно) Почем? Я б еще передние ЭСП приобрел) Сзади пускай пассажиры весла крутят)
Последнее редактирование: 24.10.2012 15:18 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный