Двигатель: 4g92 Кузов: vagon
помогите пожалуйста!поменяли сцепление(валио) в сервисе,прихожу сажусь холостой ход педали очень большой,а рабочий маленький и очень тугой.Тронуться спокойно невозможно.Сказали что типа цилиндрик подтекает и надо скорее всего менять.?Приехал домой,посмотрел,а там цилиндрик выжат почти на всю,и поэтому такой малый ход.Что может быть
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Та же фигня, так же тугое сцепление, причем оно плавно не отпускается только с рывком. Купил рем комплект для главного цилиндра.. начну с малой крови, прокачка не помогла. Говорят что может быть погнута вилка сцепления и потому неправильный выжим. так едь в сервис и говори что бы переделывали.
|
|
|
|
Последнее редактирование: 14.10.2012 10:52 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
подтверждаю про валео и экседи.. всё аналогично было.. только у меня оригинальный диск.. он ведь тоже дайкин клатч - т. е. экседи
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: vagon
если бы оно было просто тугое,так педаль сначало проваливается,а к концу хода хрен выжмешь!
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: vagon
у меня педаль начала проваливаться еще до замены,я думал это из-за износа сцепления,может все таки это цилиндр какой-нибудь.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
seny писал(а):
если бы оно было просто тугое,так педаль сначало проваливается,а к концу хода хрен выжмешь!
вот я недавно хотел машину приобрести, сеат кордоба, точь в точь как свой, который недавно продал. приехал я значит его смотреть, машинка немного ушатана, но своих денег стоит и в перспективе можно было на ней 100 тыс. заработать. но это была присказка. а теперь сказка.
решил я на ней прокатиться, сел, сцепление выжимаю (тросовое) а оно весь ход идет легко, а в конце очень туго, да так, что педаль гнется. и этот тугой ход всего 1-2 см. так вот в эти 1-2 см нужно было уложиться, чтоб тронуться. я друга попросил на лапку сцепления взглянуть, пока я выжимаю педаль. лапка на коробке двигалась как положено, а продавец утверждал, что вчера поставил новое сцепление и нужно всего лишь трос подрегулировать (а хуль его регулировать, если лапка на коробке ходит так как ей полагается) . сцепление естественно самое дешевое (на продажу ведь) ВАЛЕО.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: vagon
у меня гидравлика.на старом дохлом сцеплении лапка ходила када легко было,а сейчас пока легко лапка не двигается а двигается только 1-2 см когда тяжело .Там я посмотрел лапка почти к концу хода стоит .как будто оно выжато,но сцепа не ведет
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это тебе к экзибиту надо.. сцепу прокачать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92
У меня была такая же беда.
Решение было принято следующее - подложить шайбу(1,5-2мм.) под опорный солдатик.
Сцепа, кстати, тоже валио.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: vagon
решил прокачать сцепление,цилиндрик конечно пропускает немного.хотел снять открутил,а лапка сцепления болтаеся как г-но в проруби!Вопрос: это потому что валио,или в сервисе собрали через одно место?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
seny писал(а):
решил прокачать сцепление,цилиндрик конечно пропускает немного.хотел снять открутил,а лапка сцепления болтаеся как г-но в проруби!Вопрос: это потому что валио,или в сервисе собрали через одно место?
смею предположить, что лепестки на корзине согнулись. или стерлись в том месте, куда в них подшипник упирается. на моей корзине после небольшого пробега выжимной канаву проточил на лепестках
|
|
|
Двигатель: 4G92
Это валио такое. Посмотри если при полностью выжатой педали сцепления вилка отходит доконца влево(прямо упираясь в корпус коробки), то тебе надо точку опоры вилки сместить вправо.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
treert писал(а):
Это валио такое. Посмотри если при полностью выжатой педали сцепления вилка отходит доконца влево(прямо упираясь в корпус коробки), то тебе надо точку опоры вилки сместить вправо.
Это каким образом?
|
|
|
Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
Путем подкладывания шайбы под опору вилки,я себе тоже самое делал после замены диска
|
|
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
Двигатель: 4G92
Снимаешь коробку, выкручиваешь опорный солдатик, подкладываешь шайбу. При этом вся вилка сместится в сторону движка и ход увеличится и выключаться сцепа будет примерно в середине хода педали, а не в самом конце.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
treert писал(а):
Снимаешь коробку, выкручиваешь опорный солдатик, подкладываешь шайбу. При этом вся вилка сместится в сторону движка и ход увеличится и выключаться сцепа будет примерно в середине хода педали, а не в самом конце.
если уж снимать коробку, то лучше и сцепление сразу менять.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: vagon
это понятно,а как на счет свободно болтающейся вилки? Там есть возвратная пружина?
|
|
|
Двигатель: 4G92
Сними защитный чехол и смотри, что там шевелится. В горизонтальной плоскости она свободно шевелится. А если в вертикальной и на скручивание, то возможно сломано ухо выжимного подшипника, которым он крепится на вилку. У меня такое было, он на вилку не садился и я немного ухо отогнул, а потом,через пару недель, когда уже снимал чтобы подложить шайбу, смотрю ухо сломано.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
seny писал(а):
это понятно,а как на счет свободно болтающейся вилки? Там есть возвратная пружина?
нету
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|