Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

тугое сцепление
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: тугое сцепление
seny Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |    |  Откуда: м.о.Фрязино 13.10.2012 г. в 18:55       #59565

Двигатель: 4g92
Кузов: vagon
помогите пожалуйста!поменяли сцепление(валио) в сервисе,прихожу сажусь холостой ход педали очень большой,а рабочий маленький и очень тугой.Тронуться спокойно невозможно.Сказали что типа цилиндрик подтекает и надо скорее всего менять.?Приехал домой,посмотрел,а там цилиндрик выжат почти на всю,и поэтому такой малый ход.Что может быть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 14.10.2012 г. в 10:38       #59568

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Та же фигня, так же тугое сцепление, причем оно плавно не отпускается только с рывком. Купил рем комплект для главного цилиндра.. начну с малой крови, прокачка не помогла. Говорят что может быть погнута вилка сцепления и потому неправильный выжим. так едь в сервис и говори что бы переделывали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.10.2012 г. в 10:49       #59571

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Валео, этим все сказано. оно само по себе тугое. ничего не сделаешь. ставь экседи. я поменял, сцепление теперь очень мягкое.

вот тут глянь на сцеплнние Валео после небольшого пробега

libero-club.ru/Forum/10-Nashi-avto/33397-moy-bibika?limit=20&start=40#38145
Последнее редактирование: 14.10.2012 10:52 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.10.2012 г. в 15:53       #59582

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
подтверждаю про валео и экседи.. всё аналогично было.. только у меня оригинальный диск.. он ведь тоже дайкин клатч - т. е. экседи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
seny Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |    |  Откуда: м.о.Фрязино 14.10.2012 г. в 18:34       #59586

Двигатель: 4g92
Кузов: vagon
если бы оно было просто тугое,так педаль сначало проваливается,а к концу хода хрен выжмешь!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
seny Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |    |  Откуда: м.о.Фрязино 14.10.2012 г. в 18:40       #59587

Двигатель: 4g92
Кузов: vagon
у меня педаль начала проваливаться еще до замены,я думал это из-за износа сцепления,может все таки это цилиндр какой-нибудь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.10.2012 г. в 20:54       #59591

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
seny писал(а):
если бы оно было просто тугое,так педаль сначало проваливается,а к концу хода хрен выжмешь!

вот я недавно хотел машину приобрести, сеат кордоба, точь в точь как свой, который недавно продал. приехал я значит его смотреть, машинка немного ушатана, но своих денег стоит и в перспективе можно было на ней 100 тыс. заработать. но это была присказка. а теперь сказка.
решил я на ней прокатиться, сел, сцепление выжимаю (тросовое) а оно весь ход идет легко, а в конце очень туго, да так, что педаль гнется. и этот тугой ход всего 1-2 см. так вот в эти 1-2 см нужно было уложиться, чтоб тронуться. я друга попросил на лапку сцепления взглянуть, пока я выжимаю педаль. лапка на коробке двигалась как положено, а продавец утверждал, что вчера поставил новое сцепление и нужно всего лишь трос подрегулировать (а хуль его регулировать, если лапка на коробке ходит так как ей полагается) . сцепление естественно самое дешевое (на продажу ведь) ВАЛЕО.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
seny Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |    |  Откуда: м.о.Фрязино 14.10.2012 г. в 21:09       #59595

Двигатель: 4g92
Кузов: vagon
у меня гидравлика.на старом дохлом сцеплении лапка ходила када легко было,а сейчас пока легко лапка не двигается а двигается только 1-2 см когда тяжело .Там я посмотрел лапка почти к концу хода стоит .как будто оно выжато,но сцепа не ведет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.10.2012 г. в 15:57       #59619

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это тебе к экзибиту надо.. сцепу прокачать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
treert Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Челябинск 19.10.2012 г. в 20:36       #59723

Двигатель: 4G92
У меня была такая же беда.
Решение было принято следующее - подложить шайбу(1,5-2мм.) под опорный солдатик.
Сцепа, кстати, тоже валио.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
seny Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |    |  Откуда: м.о.Фрязино 21.10.2012 г. в 14:08       #59745

Двигатель: 4g92
Кузов: vagon
решил прокачать сцепление,цилиндрик конечно пропускает немного.хотел снять открутил,а лапка сцепления болтаеся как г-но в проруби!Вопрос: это потому что валио,или в сервисе собрали через одно место?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.10.2012 г. в 22:25       #59762

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
seny писал(а):
решил прокачать сцепление,цилиндрик конечно пропускает немного.хотел снять открутил,а лапка сцепления болтаеся как г-но в проруби!Вопрос: это потому что валио,или в сервисе собрали через одно место?

смею предположить, что лепестки на корзине согнулись. или стерлись в том месте, куда в них подшипник упирается. на моей корзине после небольшого пробега выжимной канаву проточил на лепестках
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
treert Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Челябинск 22.10.2012 г. в 09:07       #59768

Двигатель: 4G92
Это валио такое. Посмотри если при полностью выжатой педали сцепления вилка отходит доконца влево(прямо упираясь в корпус коробки), то тебе надо точку опоры вилки сместить вправо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.10.2012 г. в 10:22       #59770

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
treert писал(а):
Это валио такое. Посмотри если при полностью выжатой педали сцепления вилка отходит доконца влево(прямо упираясь в корпус коробки), то тебе надо точку опоры вилки сместить вправо.
Это каким образом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 22.10.2012 г. в 12:31       #59775

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
Путем подкладывания шайбы под опору вилки,я себе тоже самое делал после замены диска
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
treert Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Челябинск 22.10.2012 г. в 12:46       #59778

Двигатель: 4G92
Снимаешь коробку, выкручиваешь опорный солдатик, подкладываешь шайбу. При этом вся вилка сместится в сторону движка и ход увеличится и выключаться сцепа будет примерно в середине хода педали, а не в самом конце.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 22.10.2012 г. в 13:36       #59779

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
treert писал(а):
Снимаешь коробку, выкручиваешь опорный солдатик, подкладываешь шайбу. При этом вся вилка сместится в сторону движка и ход увеличится и выключаться сцепа будет примерно в середине хода педали, а не в самом конце.

если уж снимать коробку, то лучше и сцепление сразу менять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
seny Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |    |  Откуда: м.о.Фрязино 22.10.2012 г. в 18:20       #59790

Двигатель: 4g92
Кузов: vagon
это понятно,а как на счет свободно болтающейся вилки? Там есть возвратная пружина?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
treert Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Челябинск 22.10.2012 г. в 21:21       #59796

Двигатель: 4G92
Сними защитный чехол и смотри, что там шевелится. В горизонтальной плоскости она свободно шевелится. А если в вертикальной и на скручивание, то возможно сломано ухо выжимного подшипника, которым он крепится на вилку. У меня такое было, он на вилку не садился и я немного ухо отогнул, а потом,через пару недель, когда уже снимал чтобы подложить шайбу, смотрю ухо сломано.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.10.2012 г. в 14:51       #59820

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
seny писал(а):
это понятно,а как на счет свободно болтающейся вилки? Там есть возвратная пружина?
нету
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный