Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Нае-6нулся двигатель! Что за беда?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Нае-6нулся двигатель! Что за беда?
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 24.10.2012 г. в 18:24       #59870

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Начну с того, что автомат и раньше выдавал такие глюки. На ходу, при включенной 3 ей или 4ей передачи он мог влупить 2ю и затем с интервалом в пол секунды 1ю передачу.
Догадайтесь, что происходит с автомобилем!
Жижу в автомате весной в автомате поменял, залил ХАДО, и залил хадо, для восстановления АКПП, - это все в феврале. ЧУДО произошло! Я на полгода забыл, о проблемах в акпп.

Это был пролог. Глюки по включению нижней передачи вновь вернулись. Одна беда, никаких последствий раньше не было, я обычно останавливался, выключал зажигание, тут же заводил и двигал дальше. обычно, два раза в день такой х-ни не повторялось.

Так вот вернусь к сегодняшним событиям: на скорости 90-100 км\ч произошло то что я писал в самом начале, далее. я съехал на обочину, заглушил, и более завести не смог!

На месте осмотр показал: искра есть!
Бенз поступает!
Но признаков жизни мотор не подает?

На веревке доехал до старого знакомого механика,
Выясняли Что после удара:
Замята свеча на втором цилиндре!
Распредвал цел, бугеля двигаются.
ГРМ стоит по меткам.
И вот теперь , самое интересное:
компрессии кроме 2го цилиндра нигде нет. Хотя там неким образом забит электрод свечи, как молотком.
По всем цилиндрам, кроме второго (у него 4 очка) во всех остальных 0 ! ???


Что думать? то ли голову загнуло, то ли прокладку просрало?
Какие есть версии у кого.
Последнее редактирование: 25.10.2012 14:35 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 25.10.2012 г. в 08:58       #59882

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
как выриант, вышел из строя датчик дитонации, и на помент сжатия произошла детонация, вполне возмождно не только клапана, как правело в данной ситуации стродает поршневая группа, вплоть до таво что изгебаются шатуны.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 25.10.2012 г. в 11:24       #59886

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
кули тут думать, разбор покажет, потом раскажешь шатуны или юбки поршней.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 25.10.2012 г. в 14:25       #59894

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Общался сегодня со светилами местного авторемонтного бизнеса, без вскрытия никто не может дать точный прогноз.
А как же диагноз? Если каждого вскрывать при первых болях в левом боку, подозрение на аппендицит товарищЪ больной РЕЖЕМ на живую !!! а там похрен, что ты пукнуть вовремя не успел оттуда и колит...

Короче: предположения всякие разные, и шпонку срезало под шкивом на разпредвалу,
и кольца слетели разом, и коленвал погнуло вместе с шатунами.
Итога нет, ну и на ЛИБЕРО клубе я смотрю я первый с подобным.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 25.10.2012 г. в 15:02       #59896

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Stantor писал(а):
Общался сегодня со светилами местного авторемонтного бизнеса, без вскрытия никто не может дать точный прогноз.
А как же диагноз? Если каждого вскрывать при первых болях в левом боку, подозрение на аппендицит товарищЪ больной РЕЖЕМ на живую !!! а там похрен, что ты пукнуть вовремя не успел оттуда и колит...

Короче: предположения всякие разные, и шпонку срезало под шкивом на разпредвалу,
и кольца слетели разом, и коленвал погнуло вместе с шатунами.
Итога нет, ну и на ЛИБЕРО клубе я смотрю я первый с подобным.
принцеп работы двигателя внутренного сгорания везде одинаковы,если нет компресии то это либо поршневая группа либо клапона, либо все разом, в любом случае снимать голаву, есть такая штука ПНЕВМОТЕСТЕР, подключаеш, нагнетаеш довления и смотриш-слушаеш, смотриш какая утечка, слушаеш куда одет утечка, ну повтарюсь, если нет компресии то влюбом случае либо вскрывать голаву, это в лучшем случае либо калоть двигател, это как правело.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 25.10.2012 г. в 15:14       #59899

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Скинь поддон и посмотри снизу. По крайней мере видно будет если поршень и шатун сказали кря. А потом уже дальше думать будешь. Герметика я думаю тебе не жалко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 25.10.2012 г. в 15:57       #59907

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
knize125 писал(а):
Скинь поддон и посмотри снизу. По крайней мере видно будет если поршень и шатун сказали кря. А потом уже дальше думать будешь. Герметика я думаю тебе не жалко.ты сам та пробывал снять потдон, там стоит лыжня, чтобы снять дно, нуждно весь двигатель преподнять а это коробка нависное и много чего есче мешать будет, здесь уж проще весь двигатель снять, и на месте его смотреть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.10.2012 г. в 16:31       #59910

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну во первых, датчика детонации там нету..
во вторых, если при грюке перезапуск двигателя решал проблему - то дело в блоке управления автоматом.. а вот по поводу загнутых свечей ничего не могу придумать.. шатуны же не резиновые.. на ум только гидроудар приходит.. ну это если на высоких оборотах искры не было и бенза всосалась тонна
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.10.2012 г. в 16:32       #59911

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и чё, даже на одном горшке не схватывает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.10.2012 г. в 16:34       #59912

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и кстати, поршни вверх могут пойти при изгибе колена, либо поздосу шатунам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.10.2012 г. в 16:35       #59913

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати, по твоим симптомам - он действительно наебнулся.. потому что это прям пиздец какой то приключился)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 25.10.2012 г. в 19:42       #59934

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
ну во первых, датчика детонации там нету..
во вторых, если при грюке перезапуск двигателя решал проблему - то дело в блоке управления автоматом.. а вот по поводу загнутых свечей ничего не могу придумать.. шатуны же не резиновые.. на ум только гидроудар приходит.. ну это если на высоких оборотах искры не было и бенза всосалась тонна
сори вить, у него какой движка стоит 15-й чтоли, карбюраторный?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 25.10.2012 г. в 23:30       #59941

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
и чё, даже на одном горшке не схватывает?

Раза три чихнула за все время, дым потом шел из масло заливной горловины, да из воздухана! А крутил я не мало, толку ноль!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 25.10.2012 г. в 23:43       #59943

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
кстати, по твоим симптомам - он действительно наебнулся.. потому что это прям пиздец какой то приключился)))

Да не то слово! Я ее накануне вечером только забрал с ремонта, редуктор перебирали, привода рычаги, ходовка. Я бабок ввалил немерено, хотелось к зиме чтоб все путем.
А тут такая хня! Народ говорит, меняй движку! Я е6у на него ценник задрали барыги под сорок тысяч. С заменой сальников, роликов всяких и ГРМ плюс масло + работа!
Машина то в итоге пол ляма стоить не станет. Вот что обидно. Не стоит тех денег что за зап\части просят. По сути выходит,контрактные АКПП + ДВС = рыночная стоимость либеры.
Проще уже купить подобную.
Х его знает, на следующей неделе поставлю в ремонт, вроде есть небольшая надежда на реанимацию...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 25.10.2012 г. в 23:51       #59944

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
что то типо этого было,ехал ехал и встал,машина крутит но не схватывает...итог-месяц простоя из-за комутатора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 25.10.2012 г. в 23:56       #59946

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
alex 4G93 T\C писал(а):
что то типо этого было,ехал ехал и встал,машина крутит но не схватывает...итог-месяц простоя из-за комутатора

Так тут все смешнее! Двиг только 25000 прошел после капиталки, без единого замечания.
И тут на! Компрессии 0!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 26.10.2012 г. в 02:42       #59948

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Так ты двигатель еще найди я гонялся около 3 месяцев пока не нашел во владе сейчас перекинул вроде все ништяк. Правда пришлось отдать 40 штук плюс все расходники в 50 уложился при том что сам менял в гараже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.10.2012 г. в 11:10       #59951

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ну так что там? разобрал?
у меня одна только версия, провернулся, или еще можно сказать проскочил ремень (может плохо натянут был) метки ГРМ слетели, клапана загнуло а может и откололо, осколками клапанов погнуло свечи. все ясно как белый день.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 26.10.2012 г. в 13:35       #59955

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
штурман01 писал(а):
ну так что там? разобрал?
у меня одна только версия, провернулся, или еще можно сказать проскочил ремень (может плохо натянут был) метки ГРМ слетели, клапана загнуло а может и откололо, осколками клапанов погнуло свечи. все ясно как белый день.


Не разобрал. Да и сам не занимаюсь этим, нет ни места не инструмента хорошего. Сдаю в ремонт на будущей неделе. ГРМ повторюсь, стоит по меткам. на ремне все зубы целые. Визуальный осмотр клапанов не предполагает их разрушения. Что там, как понимаю покажет только вскрытие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 26.10.2012 г. в 13:40       #59956

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Vladimir_lozovoy писал(а):
Так ты двигатель еще найди я гонялся около 3 месяцев пока не нашел во владе сейчас перекинул вроде все ништяк. Правда пришлось отдать 40 штук плюс все расходники в 50 уложился при том что сам менял в гараже

Да вон они два штуки стоят на продаже. Один за 37, второй за 45! Выбирай как говорится на вкус. Сегодня звонил тоже в контору: ну есть два 4же15 эфи по 20 рублей. Что за хрень с нашими либасами не пойму!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный