Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Начну с того, что автомат и раньше выдавал такие глюки. На ходу, при включенной 3 ей или 4ей передачи он мог влупить 2ю и затем с интервалом в пол секунды 1ю передачу.
Догадайтесь, что происходит с автомобилем!
Жижу в автомате весной в автомате поменял, залил ХАДО, и залил хадо, для восстановления АКПП, - это все в феврале. ЧУДО произошло! Я на полгода забыл, о проблемах в акпп.
Это был пролог. Глюки по включению нижней передачи вновь вернулись. Одна беда, никаких последствий раньше не было, я обычно останавливался, выключал зажигание, тут же заводил и двигал дальше. обычно, два раза в день такой х-ни не повторялось.
Так вот вернусь к сегодняшним событиям: на скорости 90-100 км\ч произошло то что я писал в самом начале, далее. я съехал на обочину, заглушил, и более завести не смог!
На месте осмотр показал: искра есть!
Бенз поступает!
Но признаков жизни мотор не подает?
На веревке доехал до старого знакомого механика,
Выясняли Что после удара:
Замята свеча на втором цилиндре!
Распредвал цел, бугеля двигаются.
ГРМ стоит по меткам.
И вот теперь , самое интересное:
компрессии кроме 2го цилиндра нигде нет. Хотя там неким образом забит электрод свечи, как молотком.
По всем цилиндрам, кроме второго (у него 4 очка) во всех остальных 0 ! ???
Что думать? то ли голову загнуло, то ли прокладку просрало?
Какие есть версии у кого.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2012 14:35 Редактировал Stantor.
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
как выриант, вышел из строя датчик дитонации, и на помент сжатия произошла детонация, вполне возмождно не только клапана, как правело в данной ситуации стродает поршневая группа, вплоть до таво что изгебаются шатуны.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
кули тут думать, разбор покажет, потом раскажешь шатуны или юбки поршней.
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Общался сегодня со светилами местного авторемонтного бизнеса, без вскрытия никто не может дать точный прогноз.
А как же диагноз? Если каждого вскрывать при первых болях в левом боку, подозрение на аппендицит товарищЪ больной РЕЖЕМ на живую !!! а там похрен, что ты пукнуть вовремя не успел оттуда и колит...
Короче: предположения всякие разные, и шпонку срезало под шкивом на разпредвалу,
и кольца слетели разом, и коленвал погнуло вместе с шатунами.
Итога нет, ну и на ЛИБЕРО клубе я смотрю я первый с подобным.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Stantor писал(а):
Общался сегодня со светилами местного авторемонтного бизнеса, без вскрытия никто не может дать точный прогноз.
А как же диагноз? Если каждого вскрывать при первых болях в левом боку, подозрение на аппендицит товарищЪ больной РЕЖЕМ на живую !!! а там похрен, что ты пукнуть вовремя не успел оттуда и колит...
Короче: предположения всякие разные, и шпонку срезало под шкивом на разпредвалу,
и кольца слетели разом, и коленвал погнуло вместе с шатунами.
Итога нет, ну и на ЛИБЕРО клубе я смотрю я первый с подобным.принцеп работы двигателя внутренного сгорания везде одинаковы,если нет компресии то это либо поршневая группа либо клапона, либо все разом, в любом случае снимать голаву, есть такая штука ПНЕВМОТЕСТЕР, подключаеш, нагнетаеш довления и смотриш-слушаеш, смотриш какая утечка, слушаеш куда одет утечка, ну повтарюсь, если нет компресии то влюбом случае либо вскрывать голаву, это в лучшем случае либо калоть двигател, это как правело.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Скинь поддон и посмотри снизу. По крайней мере видно будет если поршень и шатун сказали кря. А потом уже дальше думать будешь. Герметика я думаю тебе не жалко.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
knize125 писал(а):
Скинь поддон и посмотри снизу. По крайней мере видно будет если поршень и шатун сказали кря. А потом уже дальше думать будешь. Герметика я думаю тебе не жалко.ты сам та пробывал снять потдон, там стоит лыжня, чтобы снять дно, нуждно весь двигатель преподнять а это коробка нависное и много чего есче мешать будет, здесь уж проще весь двигатель снять, и на месте его смотреть.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну во первых, датчика детонации там нету..
во вторых, если при грюке перезапуск двигателя решал проблему - то дело в блоке управления автоматом.. а вот по поводу загнутых свечей ничего не могу придумать.. шатуны же не резиновые.. на ум только гидроудар приходит.. ну это если на высоких оборотах искры не было и бенза всосалась тонна
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и чё, даже на одном горшке не схватывает?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и кстати, поршни вверх могут пойти при изгибе колена, либо поздосу шатунам
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати, по твоим симптомам - он действительно наебнулся.. потому что это прям пиздец какой то приключился)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
ну во первых, датчика детонации там нету..
во вторых, если при грюке перезапуск двигателя решал проблему - то дело в блоке управления автоматом.. а вот по поводу загнутых свечей ничего не могу придумать.. шатуны же не резиновые.. на ум только гидроудар приходит.. ну это если на высоких оборотах искры не было и бенза всосалась тоннасори вить, у него какой движка стоит 15-й чтоли, карбюраторный?
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
и чё, даже на одном горшке не схватывает?
Раза три чихнула за все время, дым потом шел из масло заливной горловины, да из воздухана! А крутил я не мало, толку ноль!
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
кстати, по твоим симптомам - он действительно наебнулся.. потому что это прям пиздец какой то приключился)))
Да не то слово! Я ее накануне вечером только забрал с ремонта, редуктор перебирали, привода рычаги, ходовка. Я бабок ввалил немерено, хотелось к зиме чтоб все путем.
А тут такая хня! Народ говорит, меняй движку! Я е6у на него ценник задрали барыги под сорок тысяч. С заменой сальников, роликов всяких и ГРМ плюс масло + работа!
Машина то в итоге пол ляма стоить не станет. Вот что обидно. Не стоит тех денег что за зап\части просят. По сути выходит,контрактные АКПП + ДВС = рыночная стоимость либеры.
Проще уже купить подобную.
Х его знает, на следующей неделе поставлю в ремонт, вроде есть небольшая надежда на реанимацию...
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
что то типо этого было,ехал ехал и встал,машина крутит но не схватывает...итог-месяц простоя из-за комутатора
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
alex 4G93 T\C писал(а):
что то типо этого было,ехал ехал и встал,машина крутит но не схватывает...итог-месяц простоя из-за комутатора
Так тут все смешнее! Двиг только 25000 прошел после капиталки, без единого замечания.
И тут на! Компрессии 0!?
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Так ты двигатель еще найди я гонялся около 3 месяцев пока не нашел во владе сейчас перекинул вроде все ништяк. Правда пришлось отдать 40 штук плюс все расходники в 50 уложился при том что сам менял в гараже
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ну так что там? разобрал?
у меня одна только версия, провернулся, или еще можно сказать проскочил ремень (может плохо натянут был) метки ГРМ слетели, клапана загнуло а может и откололо, осколками клапанов погнуло свечи. все ясно как белый день.
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
штурман01 писал(а):
ну так что там? разобрал?
у меня одна только версия, провернулся, или еще можно сказать проскочил ремень (может плохо натянут был) метки ГРМ слетели, клапана загнуло а может и откололо, осколками клапанов погнуло свечи. все ясно как белый день.
Не разобрал. Да и сам не занимаюсь этим, нет ни места не инструмента хорошего. Сдаю в ремонт на будущей неделе. ГРМ повторюсь, стоит по меткам. на ремне все зубы целые. Визуальный осмотр клапанов не предполагает их разрушения. Что там, как понимаю покажет только вскрытие.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Vladimir_lozovoy писал(а):
Так ты двигатель еще найди я гонялся около 3 месяцев пока не нашел во владе сейчас перекинул вроде все ништяк. Правда пришлось отдать 40 штук плюс все расходники в 50 уложился при том что сам менял в гараже
Да вон они два штуки стоят на продаже. Один за 37, второй за 45! Выбирай как говорится на вкус. Сегодня звонил тоже в контору: ну есть два 4же15 эфи по 20 рублей. Что за хрень с нашими либасами не пойму!
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
|