Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Настройка зажигания
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Настройка зажигания
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 28.10.2012 г. в 20:14       #60004

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Короче так... менял крышку распределителя, сорвал болтик, снял полностью все зажигание, все отремонтировал, заодно разобрал и почистил, собрал обратно машина не заводится... думаю сбил зажигание, пукает в глушак.. как настроить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 28.10.2012 г. в 21:46       #60009

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
CheshirCat писал(а):
Короче так... менял крышку распределителя, сорвал болтик, снял полностью все зажигание, все отремонтировал, заодно разобрал и почистил, собрал обратно машина не заводится... думаю сбил зажигание, пукает в глушак.. как настроить?

что значит, снял полностью все зажигание?.

трамблер как не поставь двигатель все равно заведется. прорези под болтики хватает только для точной настройки.
Последнее редактирование: 28.10.2012 21:47 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 28.10.2012 г. в 22:16       #60012

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
а там нельзя вал на 180 перевернуть ? на трамблёре
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 28.10.2012 г. в 23:31       #60015

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Ну как .. я снял полностью все зажигание, открутил... вроде бы как снял так и поставил.. но там внутри то я все разбирал.. там железки есть всякие.. мот я их не так поставил? Ну короче чихает, в глушак и все... но когда разбирал ставил метки.. собирал так же по ним..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlieN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Мурманск 29.10.2012 г. в 01:18       #60017

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
там же четырёх лепестковая пластинка. Её неправильно поставить сложно И одно лепистковая пластина на датчик ВМТ(ничё не спутал?). вот с ней можно накосячить. Но там по старому следу на четырёх лепестковой пластине можно определить, как однолепестковая стояла. Сложно, но можно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 29.10.2012 г. в 11:10       #60020

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
AlieN писал(а):
там же четырёх лепестковая пластинка. Её неправильно поставить сложно И одно лепистковая пластина на датчик ВМТ(ничё не спутал?). вот с ней можно накосячить. Но там по старому следу на четырёх лепестковой пластине можно определить, как однолепестковая стояла. Сложно, но можно.
Не я маркером метки ставил согласно вала с которого снимал пластинки и обратно так же все собирал.. я вот думаю.. у меня провода говно у них сопротивление на одном 10 на другом 11 на другом 24 на третьем 7 что ли так что пока подожду новые провода, потом поставлю по книге ВМТ 1го цилиндра.. и распределитель так же.. и посмотрю че будет.. а еще вот вопрос..
у меня так надеты высоковольтники как на картинке в таком порядке.. а рабочий такт цилиндров по книге 1-3-4-2.. провода правильно у меня стоят?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 29.10.2012 г. в 12:14       #60021

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
ХОЧУ ЗАДАТЬ ПОПУТНЫЙ ВОПРОС. КОГДА СОБИРАЛ МАШИНУ ТРАМЛЕР РЕГУЛИРОВАЛ НИ КУДА НЕ ГЛЯДЯ НАУГАД КРУТАНУЛ ЕГО ДО КОНЦА ПО ЧАСОВОЙ И ТАК КАК В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ ОН ЛУЧШЕ ВСЕГО НАБИРАЛ ОБОРОТЫ ТАК ЕГО И ОСТАВИЛ.ПРАВИЛЬНО ЛИ СДЕЛАЛ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 29.10.2012 г. в 13:50       #60023

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Эм.. ну по идее у тебя все брякать должно, типа пальцев .. ди пргореть все нафиг может.. у тебя ж не гоночный болид.. настрой по страбоскопу в сервисе,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 29.10.2012 г. в 21:54       #60036

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
че где все то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlieN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Мурманск 29.10.2012 г. в 23:14       #60037

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
сопротивление на проводах и должно быть разным, ведь провода разные по длине. И да, в трамблёр провода правильно воткнуты. А на свечах то искра есть? Может там свечи уже в говно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlieN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Мурманск 29.10.2012 г. в 23:19       #60038

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
marat1237 писал(а):
ХОЧУ ЗАДАТЬ ПОПУТНЫЙ ВОПРОС....
я тоже наугад крутил, на глазок так скажем но не так экстремально...Что то среднее, чучуть раннее зажигание, что бы не звенело всё и тянуло хорошо и не стреляло в хвост и гриву. Но у меня машина зверь? половина датчиков не работает, так что мне можно а вот на нормальной лошадке грех на слух регулировать, небрежное отношение же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 30.10.2012 г. в 11:53       #60066

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Свечи нормальные до этого машина ездила нормально, пока я не снял распределитель, и не на колхозил с проводами, вот.. Счас жду проводов, как придут так буду ставить ВМТ и зажигание по умолчанию. Надеюсь заведется. А что если я развернул на 180 зажигание? Может такое быть? Типа искра проскакивает когда поршень в нижней точке7 в легкую ведь? и тогда не заведется. Так ведь я думаю?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.10.2012 г. в 14:25       #60073

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там вообще то есть защита от этого.. но только если дурак сильный попадется, тогда защита не сработает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 30.10.2012 г. в 15:07       #60076

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
CheshirCat писал(а):
Свечи нормальные до этого машина ездила нормально, пока я не снял распределитель, и не на колхозил с проводами, вот.. Счас жду проводов, как придут так буду ставить ВМТ и зажигание по умолчанию. Надеюсь заведется. А что если я развернул на 180 зажигание? Может такое быть? Типа искра проскакивает когда поршень в нижней точке7 в легкую ведь? и тогда не заведется. Так ведь я думаю?

Нельзя там трамблёр на 180 градусов перевернуть-никак не получится, пазы так расположены. что по другому не воткнуть.Может чёт не так внутри собрал? Или провода перепутал. Нет других вариантов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 30.10.2012 г. в 15:09       #60077

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Valera писал(а):
CheshirCat писал(а):
Свечи нормальные до этого машина ездила нормально, пока я не снял распределитель, и не на колхозил с проводами, вот.. Счас жду проводов, как придут так буду ставить ВМТ и зажигание по умолчанию. Надеюсь заведется. А что если я развернул на 180 зажигание? Может такое быть? Типа искра проскакивает когда поршень в нижней точке7 в легкую ведь? и тогда не заведется. Так ведь я думаю?

Нельзя там трамблёр на 180 градусов перевернуть-никак не получится, пазы так расположены. что по другому не воткнуть.Может чёт не так внутри собрал? Или провода перепутал. Нет других вариантов.


А нет! Есть вариант! Всё же с замены крышки началось! Намёк понимаешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 30.10.2012 г. в 15:11       #60079

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
блин, Витя, я помощи прошу))) захожу в "ЛС" пишет "войти или зарегистрироваться" пытаюсь войти- сбрасывает, только тут написать могу че делать?))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.10.2012 г. в 15:40       #60085

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это глюки... попробуй куки почистить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 30.10.2012 г. в 16:08       #60089

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Почитстил. историю, куки.. все почистил, те же яйца
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 30.10.2012 г. в 16:48       #60092

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Витя писал(а):
там вообще то есть защита от этого.. но только если дурак сильный попадется, тогда защита не сработает
какая там защита то? Там ее можно на все 360 крутить.. я мог бегунок не так воткнуть, он же снимается и внутри треугольник, то есть можно поставить как хошь. но я пока жду провода новые и лазать не буду, как их поставлю буду ковырять. А разбирал и собирал я все по меткам... которые сам и ставил! вы мне лучше чем про кривые руки говорить скажите датчик холла может влиять на заводку? там ведь внутри металические фиговинки.. одна круглая с прорезями а др. одинарная.. он влияют как то на то что их не правильно ставишь? которая круглая понятно что ей пофиг. а вот которая маленькая..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 30.10.2012 г. в 17:07       #60093

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Провода ни причём! Машина заводилась-бы, ну троила, ну плавали бы обороты или ещё какая детонация, но заводилась бы. Я к чему про крышку спросил? Ты её менял по какой причине, может до замены так было и дело не в крышке оказалось?Если было лучше и машина заводилась, то попробуй старую крышку поставить назад.Бывает среди новых брак!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный