Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблема с дифференциалом
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Проблема с дифференциалом
dmser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   1.11.2012 г. в 16:37       #60184
Недавно появился небольшой скрежет в районе диференциала (слышно из салона). Звуки увеличиваются со скоростью и в поворотах. Также постоянно заблокирован дифференциал (до этого все работало) - поддомкратил переднее-левое колесо, но не смог его провернуть. Видно, что при попытке повернуть дергается кардан. Как я понимаю наиболее вероятная причина - вискомуфта, вопрос состоит в том стоит ли сразу ее покупать или что-то можно отреморнтировать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.11.2012 г. в 16:46       #60185

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
передние и задние колеса одинаковые?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 1.11.2012 г. в 17:17       #60186

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
Колеса +1, потом муфта.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dmser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   1.11.2012 г. в 17:49       #60188
Все колеса одинаковые, проблема появилась недавно. Раньше при поднятии машины, одно (любое) колесо свободно вращалось. А сейчас вращаются сразу переднее и заднее колесо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.11.2012 г. в 04:58       #60206

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня ни одно колесо отдельно не вращается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.11.2012 г. в 08:13       #60211

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ну для ночала, в 4WD, в нашей машине нет вискаря. тоесть виско муфты, эт ото привелегия AWD, тоесть подключаемого привода, во вторых подымать надо всю сторану, чтобы или левая или правая сторона была свободна,тогда крутиться оба калеса переднее и заднее, если они не крутятся тогда проблема в раздатке, и слушать нуждна с помащью стетаскопа, по другому не услышиш, если конечно не совсем ушатана система.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 2.11.2012 г. в 15:03       #60232

Двигатель: 4G15
А кнопка в салоне Gate lock что блокирует? Сам дифференциал?
С русским у тебя беда....

У меня тоже металлический шелест со стороны коробки/раздатки, но в поворотах и от скорости не меняется...

Опытным путем выяснил что звук зависит от скорости, а не от оборотов
Последнее редактирование: 02.11.2012 21:17 Редактировал McRae.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.11.2012 г. в 10:17       #60246

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ебать.... парни, я с вас хуею))) гэйт лок - это блиать, замок двери багажника...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 3.11.2012 г. в 10:40       #60248

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
слушай витю, нет в наших машинах вискаря, хоть убей, а что тебе в салоне какиетол кнопки воткнули, кулибины или завод я не знаю, у меня вот нет такой кнопки, я багажник руками открываю, ну что я точно знаю так это то что виско муфты на 4WD FWD нет и быть не может.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
treert Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Челябинск 3.11.2012 г. в 10:59       #60251

Двигатель: 4G92
Ребята, вы хоть картинки что ли посмотрите в мануале. Вискомуфта блокирует центральный диф. И все это в коробасе. А то что вы называете раздаткой - просто угловой редуктор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 3.11.2012 г. в 12:21       #60253

Двигатель: 4G15
Витя писал(а):
ебать.... парни, я с вас хуею))) гэйт лок - это блиать, замок двери багажника...
Отвечаю, с мая ездил думал блокировка дифа После проверки всех предохранителей замок багажника начал работать с этой кнопки, до этого не происходило

Сегодня был на сервисе, дефектовка: передняя и задняя подушки двигателя порваны, движок лежит на лыже и гремит об нее. Еще надо поменять подшипник, через который проходить ось к левому переднему колесу, но на схеме не могу его найти! Подскажите его номер кто знает!

Вроде вот его номер MB 526956, неоригинал подобрать возможно?
Последнее редактирование: 03.11.2012 12:24 Редактировал McRae.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 3.11.2012 г. в 13:27       #60255

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
treert писал(а):
Ребята, вы хоть картинки что ли посмотрите в мануале. Вискомуфта блокирует центральный диф. И все это в коробасе. А то что вы называете раздаткой - просто угловой редуктор.вот ты мне ответь, у тебя AWD? тоесть подключаемый задний привод.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
treert Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Челябинск 4.11.2012 г. в 08:22       #60273

Двигатель: 4G92
Awd это не подключаемый привод, а постоянный полный как у меня. Тоесть три свободных дифференциала, на центральном стоит муфта виско, которая при увеличении скорости одной из осей относительно другой (перед/зад) почти 100%блокирует дифф. и мощность передается 50/50. А подключаемые называются part time, on demand 4wd
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 4.11.2012 г. в 20:50       #60297

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
treert писал(а):
Awd это не подключаемый привод, а постоянный полный как у меня. Тоесть три свободных дифференциала, на центральном стоит муфта виско, которая при увеличении скорости одной из осей относительно другой (перед/зад) почти 100%блокирует дифф. и мощность передается 50/50. А подключаемые называются part time, on demand 4wdоооо, не буду с табой спорить, так как это бесполездно, я в свое время перелопатил кучу информации, для начала, обазночения AWD, это система подключаемого привода, на ней присутствует виска муфта, как она работает не буду обьеснять, а полный постоянный обозночается по раздному, на аукционах часто встречается FWD, также просто 4WD, и есче пару обазночений, не помню как пишуться, на нем нет вискаря, так как он там в прицепе не нужен. там присутствует жосткое опавещения иежду передней и задней осью, система давольнотаки не простая и давольно дарагостоющая, чем не может похвастоться система подключаемого привода, а вот если у вас либеро и с системой AWD, могу только одно сказать, у вас капетально паработали наши кулибины, или вы чевота путаете.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.11.2012 г. в 20:56       #60298

Двигатель: 4g15
ладно не спорте вскрою свой коробас внесу ясность, так то инфа на сайте в основном теоретическая и противоречивая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.11.2012 г. в 20:59       #60299

Двигатель: 4g15
делаем ставки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 4.11.2012 г. в 21:21       #60300

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
вадим писал(а):
делаем ставки ставлю 300 рублей что висаря там нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
treert Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Челябинск 5.11.2012 г. в 21:25       #60333

Двигатель: 4G92
Вы представляете как будет управляться автомобиль с "жестким опавещением передней и задней осью". Короче изучайте материал, лопатьте интернет и не пишите всякую херь, если даже не представляете как это работает.
Машина у меня лансер вагон ( тот же .уй но в другой руке), что и либеро, так как именно от нее я купил коробас со сломанным корпусом, внутренности переставил в свой(гудели подшипники).
Добавлю две фотки.
300р. можешь выслать почтой.
Прошу прошения если сильно грубо, но ваш синдром ОБС(одна баба сказала) уже достал, если сами своими глазами не видели, то ненадо.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
treert Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Челябинск 5.11.2012 г. в 21:26       #60334

Двигатель: 4G92
16 - вискарь
Последнее редактирование: 05.11.2012 21:32 Редактировал treert.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.11.2012 г. в 07:43       #60340

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
о.. у нас есть перцы, которые коробас раскидали.. а он ещё раскидан? можешь на центральном диффе диаметр и померить под главную пару? а то мож я вкачу себе вперёд с заднего моста лсд-шку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный