Недавно появился небольшой скрежет в районе диференциала (слышно из салона). Звуки увеличиваются со скоростью и в поворотах. Также постоянно заблокирован дифференциал (до этого все работало) - поддомкратил переднее-левое колесо, но не смог его провернуть. Видно, что при попытке повернуть дергается кардан. Как я понимаю наиболее вероятная причина - вискомуфта, вопрос состоит в том стоит ли сразу ее покупать или что-то можно отреморнтировать?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
передние и задние колеса одинаковые?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
Колеса +1, потом муфта.
|
|
|
Все колеса одинаковые, проблема появилась недавно. Раньше при поднятии машины, одно (любое) колесо свободно вращалось. А сейчас вращаются сразу переднее и заднее колесо.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня ни одно колесо отдельно не вращается
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ну для ночала, в 4WD, в нашей машине нет вискаря. тоесть виско муфты, эт ото привелегия AWD, тоесть подключаемого привода, во вторых подымать надо всю сторану, чтобы или левая или правая сторона была свободна,тогда крутиться оба калеса переднее и заднее, если они не крутятся тогда проблема в раздатке, и слушать нуждна с помащью стетаскопа, по другому не услышиш, если конечно не совсем ушатана система.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G15
А кнопка в салоне Gate lock что блокирует? Сам дифференциал?
С русским у тебя беда....
У меня тоже металлический шелест со стороны коробки/раздатки, но в поворотах и от скорости не меняется...
Опытным путем выяснил что звук зависит от скорости, а не от оборотов
|
|
Последнее редактирование: 02.11.2012 21:17 Редактировал McRae.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ебать.... парни, я с вас хуею))) гэйт лок - это блиать, замок двери багажника...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
слушай витю, нет в наших машинах вискаря, хоть убей, а что тебе в салоне какиетол кнопки воткнули, кулибины или завод я не знаю, у меня вот нет такой кнопки, я багажник руками открываю, ну что я точно знаю так это то что виско муфты на 4WD FWD нет и быть не может.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92
Ребята, вы хоть картинки что ли посмотрите в мануале. Вискомуфта блокирует центральный диф. И все это в коробасе. А то что вы называете раздаткой - просто угловой редуктор.
|
|
|
Двигатель: 4G15
Витя писал(а):
ебать.... парни, я с вас хуею))) гэйт лок - это блиать, замок двери багажника...
Отвечаю, с мая ездил думал блокировка дифа После проверки всех предохранителей замок багажника начал работать с этой кнопки, до этого не происходило
Сегодня был на сервисе, дефектовка: передняя и задняя подушки двигателя порваны, движок лежит на лыже и гремит об нее. Еще надо поменять подшипник, через который проходить ось к левому переднему колесу, но на схеме не могу его найти! Подскажите его номер кто знает!
Вроде вот его номер MB 526956, неоригинал подобрать возможно?
|
|
Последнее редактирование: 03.11.2012 12:24 Редактировал McRae.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
treert писал(а):
Ребята, вы хоть картинки что ли посмотрите в мануале. Вискомуфта блокирует центральный диф. И все это в коробасе. А то что вы называете раздаткой - просто угловой редуктор.вот ты мне ответь, у тебя AWD? тоесть подключаемый задний привод.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92
Awd это не подключаемый привод, а постоянный полный как у меня. Тоесть три свободных дифференциала, на центральном стоит муфта виско, которая при увеличении скорости одной из осей относительно другой (перед/зад) почти 100%блокирует дифф. и мощность передается 50/50. А подключаемые называются part time, on demand 4wd
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
treert писал(а):
Awd это не подключаемый привод, а постоянный полный как у меня. Тоесть три свободных дифференциала, на центральном стоит муфта виско, которая при увеличении скорости одной из осей относительно другой (перед/зад) почти 100%блокирует дифф. и мощность передается 50/50. А подключаемые называются part time, on demand 4wdоооо, не буду с табой спорить, так как это бесполездно, я в свое время перелопатил кучу информации, для начала, обазночения AWD, это система подключаемого привода, на ней присутствует виска муфта, как она работает не буду обьеснять, а полный постоянный обозночается по раздному, на аукционах часто встречается FWD, также просто 4WD, и есче пару обазночений, не помню как пишуться, на нем нет вискаря, так как он там в прицепе не нужен. там присутствует жосткое опавещения иежду передней и задней осью, система давольнотаки не простая и давольно дарагостоющая, чем не может похвастоться система подключаемого привода, а вот если у вас либеро и с системой AWD, могу только одно сказать, у вас капетально паработали наши кулибины, или вы чевота путаете.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4g15
ладно не спорте вскрою свой коробас внесу ясность, так то инфа на сайте в основном теоретическая и противоречивая.
|
|
|
Двигатель: 4g15
делаем ставки
|
|
|
Двигатель: 4G92
Вы представляете как будет управляться автомобиль с "жестким опавещением передней и задней осью". Короче изучайте материал, лопатьте интернет и не пишите всякую херь, если даже не представляете как это работает.
Машина у меня лансер вагон ( тот же .уй но в другой руке), что и либеро, так как именно от нее я купил коробас со сломанным корпусом, внутренности переставил в свой(гудели подшипники).
Добавлю две фотки.
300р. можешь выслать почтой.
Прошу прошения если сильно грубо, но ваш синдром ОБС(одна баба сказала) уже достал, если сами своими глазами не видели, то ненадо.....
|
|
|
Двигатель: 4G92
|
|
Последнее редактирование: 05.11.2012 21:32 Редактировал treert.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
о.. у нас есть перцы, которые коробас раскидали.. а он ещё раскидан? можешь на центральном диффе диаметр и померить под главную пару? а то мож я вкачу себе вперёд с заднего моста лсд-шку
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|