Двигатель: 4G15
Машина полноприводная, 1999 год, 4g15
Раньше иногда при движении в горку под нагрузкой был скрежет из-под капота, будто металл трется
Сегодня даже на простом движении по прямой такое наблюдается, причем втопить газу - прекращается, отпускаешь или накатом едешь - скребет. Скорость скрежета зависит от оборотов двигателя, а не от скорости.
При переключении на N во время движения не пропадает. На месте звука нет вообще!
Что может быть, куда копать? Уровень масла вроде в норме, менял 3500км назад
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
попробуй загнать ее на подъемник и включить передачу.кто-нибудь пусть погазует.авось прояснится.
|
|
|
Двигатель: 4G15
legisrt@yandex.ru писал(а):
попробуй загнать ее на подъемник и включить передачу.кто-нибудь пусть погазует.авось прояснится.
А я в другой теме отписал - порвались подушки двигателя, он лег на лыжу. И при торможении левая ось трет подшипник промежуточного вала, оттуда и скрип
Вопрос - подшипник я заказал 6206 как и пишут на форуме, геморойно ли его поменять?..
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
подшипник менять несложно,но нужно где-то приобретать сальники или ставить старые,если не порвешь при разборке узла.
|
|
igor
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W (4 везде)
Я как раз пару дней назад поменял этот подшипник. один сальник нашел быстро,а вот со вторым были проблемы,весь рынок обошел,нашел на подбор по размерам,от какого-то грузовичка ISUZU.С заменой не парился,в книге помотрел как разбирать,да и пресс на работе есть.
|
|
|
Двигатель: 4G15
Viktor730 писал(а):
Я как раз пару дней назад поменял этот подшипник. один сальник нашел быстро,а вот со вторым были проблемы,весь рынок обошел,нашел на подбор по размерам,от какого-то грузовичка ISUZU.С заменой не парился,в книге помотрел как разбирать,да и пресс на работе есть.
Я в книге почему-то не нашел, расскажи вкратце если не сложно. Опору, куда подшипник вставляется, снимать надо? или только ось?
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
конечно надо снимать! а как еще?
|
|
igor
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W (4 везде)
Открутил опору от двигателя,вытащил привод,снял наружннюю чать,зажал в тисы и выбил стакан,снял сальники,выдавил прессом вал и подшипник.Собрал в обратной последовательности.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W (4 везде)
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W (4 везде)
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
подшипник 6206, закрытый. оригинальные номера сальников тебе ничего не скажут, их не найти.один сальник подходит без переделки, но его нужно на герметик сажать. слабо держится, его размер 42х56х7, а второй я купил 38х60х10 и к нему заказал проставочное кольцо 47х63х12
|
|
Последнее редактирование: 09.11.2012 11:34 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G15
Спасибо большое!
Какую-то смазку нужно покупать?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
McRae писал(а):
Спасибо большое!
Какую-то смазку нужно покупать?
для подшипников обычный литол.
слушай, что-то с маркировкой проставки не понятно. она должна быть внутренним диаметром 60 наружным 63 и шириной 10 мм. но они ее сделали с буртиком, по этому видимо и получились такие параметры в счете.
|
|
Последнее редактирование: 09.11.2012 14:28 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
и еще, в книге предлагается снимать шрус съемником. этого не стоит делать по одной причине, тебе придется заказывать заглушку, а потом ее еще и установить. проще снимать как я снимал. зажать в тиски и молотком сбить шрус с вала.
|
|
|
Двигатель: 4G15
штурман01 писал(а):
и еще, в книге предлагается снимать шрус съемником. этого не стоит делать по одной причине, тебе придется заказывать заглушку, а потом ее еще и установить. проще снимать как я снимал. зажать в тиски и молотком сбить шрус с вала.
Если честно, то я ничего не понял, я IT-ник
Я распечатаю и передам механикам, пусть сами думают. В Skoda работаю, надеюсь разберутся
Вопрос такой - у меня мотор низко лежит, подшипник уже съело. Если его не менять, просто поднять мотор новыми опорами, будет все плохо, да?..
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
McRae писал(а):
штурман01 писал(а):
и еще, в книге предлагается снимать шрус съемником. этого не стоит делать по одной причине, тебе придется заказывать заглушку, а потом ее еще и установить. проще снимать как я снимал. зажать в тиски и молотком сбить шрус с вала.
Если честно, то я ничего не понял, я IT-ник
Я распечатаю и передам механикам, пусть сами думают. В Skoda работаю, надеюсь разберутся
Вопрос такой - у меня мотор низко лежит, подшипник уже съело. Если его не менять, просто поднять мотор новыми опорами, будет все плохо, да?..
гула и вибрации не избежать. а в итоге и заклинить может
|
|
|
Двигатель: 4G15
Все понял, значит будем делать нормально!
|
|
|
|