Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Скрежет в коробке автомат (АКПП)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Скрежет в коробке автомат (АКПП)
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 2.11.2012 г. в 14:01       #60223

Двигатель: 4G15
Машина полноприводная, 1999 год, 4g15

Раньше иногда при движении в горку под нагрузкой был скрежет из-под капота, будто металл трется
Сегодня даже на простом движении по прямой такое наблюдается, причем втопить газу - прекращается, отпускаешь или накатом едешь - скребет. Скорость скрежета зависит от оборотов двигателя, а не от скорости.
При переключении на N во время движения не пропадает. На месте звука нет вообще!

Что может быть, куда копать? Уровень масла вроде в норме, менял 3500км назад
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 7.11.2012 г. в 11:05       #60396

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
попробуй загнать ее на подъемник и включить передачу.кто-нибудь пусть погазует.авось прояснится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 7.11.2012 г. в 18:05       #60411

Двигатель: 4G15
legisrt@yandex.ru писал(а):
попробуй загнать ее на подъемник и включить передачу.кто-нибудь пусть погазует.авось прояснится.
А я в другой теме отписал - порвались подушки двигателя, он лег на лыжу. И при торможении левая ось трет подшипник промежуточного вала, оттуда и скрип

Вопрос - подшипник я заказал 6206 как и пишут на форуме, геморойно ли его поменять?..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 7.11.2012 г. в 19:18       #60413

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
подшипник менять несложно,но нужно где-то приобретать сальники или ставить старые,если не порвешь при разборке узла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 7.11.2012 г. в 21:44       #60416

Двигатель: 4G15
leon3-14 писал(а):
подшипник менять несложно,но нужно где-то приобретать сальники или ставить старые,если не порвешь при разборке узла.
C ними будем плясать по ходу пьесы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Viktor730 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: ИРКУТСК 8.11.2012 г. в 06:05       #60419

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W (4 везде)
Я как раз пару дней назад поменял этот подшипник. один сальник нашел быстро,а вот со вторым были проблемы,весь рынок обошел,нашел на подбор по размерам,от какого-то грузовичка ISUZU.С заменой не парился,в книге помотрел как разбирать,да и пресс на работе есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 8.11.2012 г. в 08:34       #60425

Двигатель: 4G15
Viktor730 писал(а):
Я как раз пару дней назад поменял этот подшипник. один сальник нашел быстро,а вот со вторым были проблемы,весь рынок обошел,нашел на подбор по размерам,от какого-то грузовичка ISUZU.С заменой не парился,в книге помотрел как разбирать,да и пресс на работе есть.
Я в книге почему-то не нашел, расскажи вкратце если не сложно. Опору, куда подшипник вставляется, снимать надо? или только ось?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 8.11.2012 г. в 08:41       #60426

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
конечно надо снимать! а как еще?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 8.11.2012 г. в 09:42       #60427

Двигатель: 4G15
leon3-14 писал(а):
конечно надо снимать! а как еще?
Как нибудь с помощью японской матери!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Viktor730 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: ИРКУТСК 9.11.2012 г. в 09:20       #60450

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W (4 везде)
Открутил опору от двигателя,вытащил привод,снял наружннюю чать,зажал в тисы и выбил стакан,снял сальники,выдавил прессом вал и подшипник.Собрал в обратной последовательности.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Viktor730 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: ИРКУТСК 9.11.2012 г. в 09:23       #60451

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W (4 везде)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Viktor730 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: ИРКУТСК 9.11.2012 г. в 09:40       #60452

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W (4 везде)
Вот картинка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.11.2012 г. в 11:23       #60456

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
подшипник 6206, закрытый. оригинальные номера сальников тебе ничего не скажут, их не найти.один сальник подходит без переделки, но его нужно на герметик сажать. слабо держится, его размер 42х56х7, а второй я купил 38х60х10 и к нему заказал проставочное кольцо 47х63х12































Последнее редактирование: 09.11.2012 11:34 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 9.11.2012 г. в 12:20       #60457

Двигатель: 4G15
Спасибо большое!
Какую-то смазку нужно покупать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.11.2012 г. в 14:23       #60459

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
McRae писал(а):
Спасибо большое!
Какую-то смазку нужно покупать?


для подшипников обычный литол.
слушай, что-то с маркировкой проставки не понятно. она должна быть внутренним диаметром 60 наружным 63 и шириной 10 мм. но они ее сделали с буртиком, по этому видимо и получились такие параметры в счете.
Последнее редактирование: 09.11.2012 14:28 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.11.2012 г. в 14:31       #60460

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
и еще, в книге предлагается снимать шрус съемником. этого не стоит делать по одной причине, тебе придется заказывать заглушку, а потом ее еще и установить. проще снимать как я снимал. зажать в тиски и молотком сбить шрус с вала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 9.11.2012 г. в 14:42       #60462

Двигатель: 4G15
штурман01 писал(а):
и еще, в книге предлагается снимать шрус съемником. этого не стоит делать по одной причине, тебе придется заказывать заглушку, а потом ее еще и установить. проще снимать как я снимал. зажать в тиски и молотком сбить шрус с вала.
Если честно, то я ничего не понял, я IT-ник
Я распечатаю и передам механикам, пусть сами думают. В Skoda работаю, надеюсь разберутся
Вопрос такой - у меня мотор низко лежит, подшипник уже съело. Если его не менять, просто поднять мотор новыми опорами, будет все плохо, да?..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.11.2012 г. в 15:01       #60463

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
McRae писал(а):
штурман01 писал(а):
и еще, в книге предлагается снимать шрус съемником. этого не стоит делать по одной причине, тебе придется заказывать заглушку, а потом ее еще и установить. проще снимать как я снимал. зажать в тиски и молотком сбить шрус с вала.
Если честно, то я ничего не понял, я IT-ник
Я распечатаю и передам механикам, пусть сами думают. В Skoda работаю, надеюсь разберутся
Вопрос такой - у меня мотор низко лежит, подшипник уже съело. Если его не менять, просто поднять мотор новыми опорами, будет все плохо, да?..


гула и вибрации не избежать. а в итоге и заклинить может
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 10.11.2012 г. в 13:16       #60487

Двигатель: 4G15
Все понял, значит будем делать нормально!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный