Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Климат-контроль
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Климат-контроль
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 31.10.2009 г. в 23:25       #603

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Два вопроса
первый - насколько должен быстро реагировать на изменения температуры? При -4 успеваю покурить с на ходу с открытым окном - ему по барабану Делает вид что в салоне +25 и всё

второй - на блок климата идёт гофрированная трубка, доходит до переходника (в районе магнитолы на перегородке моторного отсека в салоне) С переходника не чего не уходит. Подозреваю что должна идти куда то к печке - для всасывания воздуха. Кто разбирал и знает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 31.10.2009 г. в 23:44       #14192

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
ты прав - гофра идет к печке - смотрит какую температуру гонит печка
реагировать должен быстро, даже очень быстро, на форде у меня при открытии окна через 5 сек примерно сразу поднимал температуру почти на максимум....
Как вывод - гофра, датчики (2 датчика стоит, один на панели климата, другой под задней правой обшивкой в багажнике) + датчик наружней температуры - он тож играет большую роль в регулировке температуры (проверь на блоке что наруже выдает).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 1.11.2009 г. в 00:28       #14193

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
des79, Наружный нормально температуру кажет, сегодня с утра -4 в течении дня -1, -2.
Ещё бы понять куда к печке - можно так залезть или панель нужно опять дербанить?

Я думаю что не температуру печки смотрит а просто в воздуховод куда то подключается, до моторчика, что бы датчик в самом климате обдувался. На данный момент получается что блок с подсветкой нагревается где то то 28-30 и датчик так температуру и выдаёт, что это салонная.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.11.2009 г. в 01:46       #14194

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Я если честно, особо не помню, но меня заинтересовало... тем более, последний раз я неправильно подключил один тросик печки... летом то пофигу было, а зимой в центральный воздуховод холодом дует... в автоматическом режиме климатом практически не пользуюсь.. только летом и то иногда... не люблю когда ф харю дует... ну плюс у меня люк... просто замечательно летом... а зимой у нас сильные ветры и повышенная влажность, если в авторежиме то либо в глаза дует аж пипец, либо стёкла отпотевают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 1.11.2009 г. в 01:53       #14195

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Витя, ты про тросик на центральном воздуховоде? Какая его функция? Там вроде три положения - серая картинка, центр и синяя картинка. Что в каком положении должно быть?
У меня на синем холодным дует, в остальных положениях тёплым...

И тоже стёкла потеют - салон водой напитан или вентиляция плохая?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.11.2009 г. в 04:32       #14197

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кондей включай и забор воздуха снаружи

Добавлено (01.11.2009, 04:32)
---------------------------------------------
Вова
ы про тросик на центральном воздуховоде? Какая его функция? Там вроде три положения - серая картинка, центр и синяя картинка.
я хз.. у меня панель под карбон оклеена, но типа верхнее положение наеорх холоднее низ - теплее... ну и низ сответственно низ холоднее, а верх теплее.. я никогда не думал над расшифровкой.. а положение меняю только когда зимой в руку холодом дует...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 2.11.2009 г. в 07:41       #14219

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
раньше ездил на деревянной либере, печка была отменная(пирожки запросто разогревал возле сопла) а теперь на суперовой климат-контроль в ручном режиме дует теплым воздухом,машина прогрета, указатель температуры при любых условиях-горизонтально. не думаю чтоб были разные теплообменники в зависимости от комплектации.. может кто сталкивался с такой ситуацией?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.11.2009 г. в 08:35       #14223

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
печка забита гавном, кондишка забита пылью.... а так вообще при исправной печке прилично очень жарит... ну пыль продиагностировать просто: по интенсивности потока, а гавно в обменнике - только мыть...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 2.11.2009 г. в 11:51       #14228

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
мда, мысли аналогичны, посмортрю как будет в -30... если совсем прижмет то попрошусь к другу в теплый гараж, скидывать панель и чистить все, если обойдется то летом в тепле...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 2.11.2009 г. в 12:25       #14230

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
А в ручном режиме - это когда на максимум температуру выставляешь и направление потока и скорость вентилятора сам ставишь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 2.11.2009 г. в 12:52       #14233

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ага, именно так ручками-все ручками, на ходу некогда разбираться с алгоритмами климата
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 2.11.2009 г. в 13:27       #14236

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Как бардачок снять? Попытался сейчас залезть не одного винта не нашёл... Или нужно центральную панель снимать?
У меня когда температура на max выставлена кипяток из печки идёт)))
Student2112, может воздух в печке?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 2.11.2009 г. в 13:40       #14237
Вова, бардачек снять очень просто, открываваеш его и по бокам есть два фиксатора отжимаеш эти фиксаторы открываеш бардачек до конца там помоему 2 винтика его держат.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 2.11.2009 г. в 13:43       #14238

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Если верит книге то бардачек крепится на 2 самореза в нижней части, для того чтоб подобраться к ней, нужно освободить от верхних ограничителей хода(хз как их правильно назвать) путем сдавливания верхней части бардачка.
Надо попробовать на горочке погазовать хорошенько может поможет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 2.11.2009 г. в 14:01       #14239
Student2112, не поможет, у меня она тож не так как на твоей деревянной либере грела.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.11.2009 г. в 14:37       #14240

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Student2112
Надо попробовать на горочке погазовать хорошенько может поможет
вот ей богу, ебу и плачу... на корпусе термостата болт находится, если его отмыть от грязи - рядом с ним желтая наклейка, которая по ангицки гласит; никогда не открывайте на горячую... так вот.. узкоглазые специально этот болт туда воткнули, чтоб воздух стравливать, потому что они подобным долбоебизмом типа "погазовать на горочке" не занимаются..
Может я и резко высказался, но ребята, наболело...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.11.2009 г. в 14:42       #14243

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
к примеру 4G93
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 2.11.2009 г. в 16:28       #14250

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Разобрал бороду сегодня - посмотрел. Этот переходник закреплен на перегородке под углом 45 градусов, на верхнюю часть одевается трубка с климата а куда уходит с низу - ХЗ Не видно места к которому это дело может прилепиться. Видимо придётся полностью торпеду разбирать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 3.11.2009 г. в 05:34       #14262

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя может и резко но по делу, спс за инфу
Вова фотоотчет о тонкостях снятия будет очень полезен, потому как тоже предстоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 3.11.2009 г. в 07:53       #14265

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
у мя тож есть вопрос по кл.контролю: короче выставляю температуру на панельки допустим 25 градусов, через некоторое время начинает пикать и на табло вырисовываеться 0 мигающий, что за херня и так должно ли быть!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный