Двигатель: 4G93
Доброго времени суток!
Проблема вот в чем: неожиданно в дороге машина Mitsubishi SPACE RUNNER заглохла. При запуске какое то время схватывала, но не заводилась, а потом совсем сдохла. Свечи меняли. Катушку проверяли.
Где искать искру? Нет ни на одном цилиндре.
З.Ы. Перед этим на холостых работала не ровно и при движении дергалась. Причину выявить не успели.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
пропала искра? трамблёру ПИИИИ.. ДА))))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
начинать надо с катушки и датчика холла.. и то и то в трамблёре
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93
писала же, что катушку проверяли!!!
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
а напряжение 12в на трамблер идет?
|
|
igor
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
zubareav писал(а):
Доброго времени суток!
Проблема вот в чем: неожиданно в дороге машина Mitsubishi SPACE RUNNER заглохла. При запуске какое то время схватывала, но не заводилась, а потом совсем сдохла. Свечи меняли. Катушку проверяли.
Где искать искру? Нет ни на одном цилиндре.
З.Ы. Перед этим на холостых работала не ровно и при движении дергалась. Причину выявить не успели.тож самое было,месяц причину искали,даже мозги купил..а оказалось комутотор,диагност сука пяткой в грудь бил(мозги мозги)...итог месяц простоя и ремонт комутатора 3500р.
|
|
|
у меня мозги сгорали,искра все равно была.скорее всего трамблер в нем датчики стоят вот они сгорают.зайди на авито.напиши куплю трамблер там поищи есть диогностика бесплатно а то купишь а это не он.
|
|
|
Двигатель: 4G93
"а напряжение 12в на трамблер идет?" - а как это проверить?
|
|
|
Двигатель: 4G93
alex 4G93 T\C писал(а):
тож самое было,месяц причину искали,даже мозги купил..а оказалось комутотор
а как проверить работоспособность коммутатора?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
его вскрывать надо или прозванивать,но сам лучше не лезь,найди хорошего диагноста-электронщика,в комутаторе 2 кристала стоят,у меня перегорали нити с кристала на плату и вся эта хрень залита какимто желе которое снимать не желетельно,а эту нить под микроскопом паять надо,начни искать причину с камутатора,я из-за одного козла мозги купил,он мне всю проводку от хвоста до морды прозванил,даже какимто осоцилографом чтоли или хер знает чем мозги звонили,сказал 100% мозги,а друг потом нашел такой же мотор снял комутатор поменяли и ох..ли когда с ним либас с пол пина завелся,вообщем начинай с него!удачи!zubareav писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
тож самое было,месяц причину искали,даже мозги купил..а оказалось комутотор
а как проверить работоспособность коммутатора?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
его вскрывать надо или прозванивать,но сам лучше не лезь,найди хорошего диагноста-электронщика,в комутаторе 2 кристала стоят,у меня перегорали нити с кристала на плату и вся эта хрень залита какимто желе которое снимать не желетельно,а эту нить под микроскопом паять надо,начни искать причину с камутатора,я из-за одного козла мозги купил,он мне всю проводку от хвоста до морды прозванил,даже какимто осоцилографом чтоли или хер знает чем мозги звонили,сказал 100% мозги,а друг потом нашел такой же мотор снял комутатор поменяли и ох..ли когда с ним либас с пол пина завелся,вообщем начинай с него!удачи!zubareav писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
тож самое было,месяц причину искали,даже мозги купил..а оказалось комутотор
а как проверить работоспособность коммутатора?можно с 2110 из 2 собрать один но наверно дорого,хотя новый из ОАЭ в Existe вроде 11000 стоит.вспомнил мне же его тоже звонили и говорили что рабочий,а мож электрик такой сука тупой,когда мне мозги прозванивали сигнал с них шел до комутатора а с него терялся,но искра была на 2.3. а потом вообще пропала.
|
|
Последнее редактирование: 09.11.2012 22:03 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
в Челябинске есть разборки Митсубиси Либеро,Лансер,Мираж,поищи в инете их разбор там много что есть,были телефоны но потерял.а может кто с Челябинска в клубе есть?!?!?!?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
у тебя 4G93 карбюратор?
|
|
|
Двигатель: 4G93
alex 4G93 T\C писал(а):
у тебя 4G93 карбюратор?
неа, инжектор.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
zubareav писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
у тебя 4G93 карбюратор?
неа, инжектор.тогда 100% начни с комутатора
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
тут проблема может быть и не в камутаторе, как вариант задающий дачик, как правело это датчик каленвала, может быть и в камутаторе, и в ну это если в системе придусмотрен дачик хола, а если импудьсный дачик, тут не тот вариант, а для начала, нуждно посмотреть систему через асцилограф, или хотябы сканером, ошибку в любом случае покажет, а уж потом прозванивать и смотреть осцелографом, все остальное это пальцем в небо.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93
Naumov.a.i писал(а):
прозванивать и смотреть осцелографом, все остальное это пальцем в небо.
А по другому никак?!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Naumov.a.i писал(а):
тут проблема может быть и не в камутаторе, как вариант задающий дачик, как правело это датчик каленвала, может быть и в камутаторе, и в ну это если в системе придусмотрен дачик хола, а если импудьсный дачик, тут не тот вариант, а для начала, нуждно посмотреть систему через асцилограф, или хотябы сканером, ошибку в любом случае покажет, а уж потом прозванивать и смотреть осцелографом, все остальное это пальцем в небо.при проверке у меня ни какой ошибки не показал осцелограф....или электронник валинок был)
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
тут проблема может быть и не в камутаторе, как вариант задающий дачик, как правело это датчик каленвала, может быть и в камутаторе, и в ну это если в системе придусмотрен дачик хола, а если импудьсный дачик, тут не тот вариант, а для начала, нуждно посмотреть систему через асцилограф, или хотябы сканером, ошибку в любом случае покажет, а уж потом прозванивать и смотреть осцелографом, все остальное это пальцем в небо.при проверке у меня ни какой ошибки не показал осцелограф....или электронник валинок был)для начала, осцилограф,онже мотор тестер, не покажет ни какой ошибки, он покажет осцилограму, а вот авто сканер та кокраз о покажет ошибку, которая присутствует в ЭБУ? вот с него и надо начинать.
|
|
Последнее редактирование: 13.11.2012 14:52 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Добро пожаловать собрат по несчастью
я проверял у себя так:
На всякий случай - я проверял искру нижеописанным способом.
Причем не только искру можно проверить, но и более детально продиагностировать неисправности трамблера.
значит так. Нам понадобится тестер. Обычный советский стрелочный. В моем случае это был ТЛ-4.
Снимаем крышку трамблера. Провода оставляем в ней торчать. Снимаем бегунок. Снимаем следующую крышку. Видим алюминиевое колесо с прорезями. Это колесо надето на вал трамблера и зафиксировано сверху осью бегунка, который зафиксирован винтом. Отпускаем этот винт, не откручивая до конца, чтобы колесо можно было снять с вала, но вся эта конструкция осталась на месте. Это колесо должно в болтающемся положении вращаться. Теперь втыкаем щуп тестера в выход катушки, второй конец этого щупа вынимаем из тестера и кладем сверху на двигатель таким образом, чтобы между металлической частью вилки, которая втыкается в тестер, и корпусом двигателя был зазор миллиметра два. Именно там и должна быть искра. Теперь идем, включаем зажигание. Возвращаемся к трамблеру. Аккуратно пальцем поворачиваем распределительное колесо. Искра должна быть между вилкой от щупа и корпусом. Кроме того должны быть щелчки в системе подачи топлива. Если все это есть - значит все в порядке, проблемы надо искать дальше. Если искры нет, то вынимаем щуп из выхода катушки - теперь ее можно не нагружать, так как мы знаем, что искры все равно не будет. Возвращаем щуп в тестер. Меряем напряжение этим тестером на соединительном контакте катушки и коммутатора. При этом крутим колесо. Нормально напряжение должно при повороте колеса то появляться, то пропадать. Если там все время +12, то значит, что не работает коммутатор или на его вход не поступают управляющие импульсы. Если там все время 0, то либо обрыв в первичной обмотке катушки, либо на нее не приходит питание (с проверки которого надо было в принципе начать). Ну и после этого можно снять катушку и прозвонить. Если не звонится все три контакта между собой (высоковольтный можно не трогать) - то катушку в утиль. Чтобы проверить при отсутствии катушки всю остальную цепь, можно подсоединить лампочку между +12 и этим самым контактом, и снова покрутить колесо. Если при этом ничего лампочка не моргает при повороте колеса, то коммутатор тоже сдох. Ну или блок управления. Если напряжение на этом контакте то появляется то пропадает в зависимости от поворота колеса, то однозначно сдохла катушка. Она может при этом звониться как живая, но при этом быть дохлой. В утиль.
Если мы таки пришли к выводу, что на выходе коммутатора у нас нет импульсов, то конечно хорошо бы ткнуть тестером на управляющий вход его и посмотреть, есть ли там импульсы. Вот только задача эта сильно осложняется тем, что к этому входу без вазелина не подлезть. Этот вход - второй контакт в большом разъеме, если считать от той клеммы, где катушка к распределителю подключается. Первый контакт должен идти на землю. Но если уж мы дошли до жизни такой, то можно отсоединить разъем, вставить в этот контакт очень аккуратно тонкий проводочек, после чего разъем воткнуть на место, а проводочек очень аккуратно вывести, чтобы ничего не замкнуть, и мерять на нем тестером напряжение. Проверяется точно так же - крутим управляющее колесо с прорезями и смотрим, должно напряжение то появляться то пропадать. Если здесь импульсы есть, а между катушкой и коммутатором - нету, то сдох транзистор в коммутаторе. Если же и тут импульсов нет, то это может быть или блок управления, или оптические датчики в коммутаторе. Если при вращении этого колеса с прорезями щелкает система подачи топлива, то датчики исключаются - остается блок управления двигателем и еще провода от блока управления до разъема.
Вот именно такой методикой я пользовался.
Ну еще до начала разборки когда крутишь стартером - есть смысл посмотреть на тахометр. Сигнал на тахометр приходит с точки между катушкой и коммутатором. Если тахометр прыгает - значит вся низковольтная часть системы зажигания исправна, и при проверке можно ограничиться катушкой.
путем этих манипуляций, я понял что у меня искра есть, но она слабая... желтая. Заказал катушку CF-11 код по экзисту. Это вылезает если по номеру пробивать который на катушке. Пока не ставил.
|
|
|
|