Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

не могу выбить задние полуоси
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: не могу выбить задние полуоси
torgovecz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |    |  Откуда: г. Ставрополь  |  ICQ: 374935474 14.11.2012 г. в 17:50       #60553

Фрейм-код: CD2V-0701513
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Помогите советом, хотел менять подшипники, и застрял с проблемой вынуть хотябы одну полуось. может есть секрет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
г. Ставрополь
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 11.03.2013 г. в 23:20       #65484

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Если не ошибаюсь, сальники справа и слева разные. Отличаться должны по направлению вращения. Потому экзист и бьет 2 сальника.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Айдар16 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 71  |    |  Откуда: казань 11.03.2013 г. в 23:33       #65485

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4w 2000 гв
knize125 писал(а):
Если не ошибаюсь, сальники справа и слева разные. Отличаться должны по направлению вращения. Потому экзист и бьет 2 сальника.я обе стороны разбирал по поводу вращения согласен,ремккомплект в экзисте на одну сторону выдает два сальника по размеру разных,херня какая то по отдельности заказать и не заморачиватся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 11.03.2013 г. в 23:45       #65487

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Посмотрел. Один там сальник. Причем, правый и левый одинаковые даже. Разница с абс и без него.
Там ротор абс стоит вплотную к сальнику, судя по схеме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2013 г. в 23:59       #65489

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
втулку надевать будешь - закруглённая кромка втулки должна быть от подшипника
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный