Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Вот задался вопросом, какие амортизаторы выбрать. До этого ставил каябу точка джи, прожили ну очень мало, 10 000 не прошли, текут. А поскольку я был болен строительством жигулей, хочется что-то поинтереснее... иномрщики ни чего кроме кайбы простой газовой ни чего преждложить не могут. Кайбы ультра СР на мой вагон нету. Может кому-то что-то попадалось или кто-то что ставил.
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
У меня стоят вот такие: 48531-60340
Правда они чуть длиннее, для приподнятых машин, но служат верой и правдой!
|
|
|
на перед AGX регулируемые можно с каризмы DA2A.с пружинаи от той же каризмы и верхней чашкой от неё же. а вот с задом - даже хз. если по длинне на вагон аммо такие же как на седан то от той же каризмы. пружины штатные остаются. а можно и от каризмы.
|
|
|
Двигатель: 4G15
У меня передние пружины просели, причем правая сильнее. Оригинал жутко дорого, неоригинал от чего точно подойти может?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
RA1475 KAYABA У меня стояли, пока SR special не воткнул. А на них оригинал эво3
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
BuTyC писал(а):
У меня стоят вот такие: 48531-60340
Правда они чуть длиннее, для приподнятых машин, но служат верой и правдой!
тойотовские оригинальные чтоль?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Забыл уточнить, у меня лансер и полный привод. Если перед как вы говорите от каризмы то на зад вобще не понятно что делать. Почему того же AGX нет на Лансер??? Можно было бы попробовать поискать какие нибудь винты, но из-за задней подвески весь смысл теряется.
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Вить. вот ты же вроде должен знать все. ) тем паче живешь в таком городе.. где все перепробоали.. скажи че н ить.
вот про эти вот колы. да-да. я понимаю. тайвань, кетай и т.д.
baza.drom.ru/reguliruemye-stojki-kojlovery-dgr-12520056.html
но вот честно - я как не искал - отрицательных отзывов не нашел. а стоят они дешевле чем даже наше российское чудо дык к плюсам - оно ее и регулиться, да и картриджи вроде как поставляют даже отдельно.
да. и на велик 3 оно есть.
|
|
Последнее редактирование: 16.11.2012 00:57 Редактировал VovikN.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
BuTyC писал(а):
У меня стоят вот такие: 48531-60340
Правда они чуть длиннее, для приподнятых машин, но служат верой и правдой!
тойотовские оригинальные чтоль?
Они самые
|
|
Последнее редактирование: 16.11.2012 04:51 Редактировал BuTyC.
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
В чём разница Kayaba 333163-3 473,94р (Габариты, мм
590x190x190) и Kayaba 333123-2 966,15р первый бьётся заменителем с моего кузова, а второй с лансера вагона, почему код разный и цена? Подойдёт ли второй вариант что подешевле на мой кузов?
Или вот такой масляный с вагона Kayaba 633136 (Габариты, мм
500x200x200), на мой кузов пойдёт он вроде короче будет.
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2014 21:00 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
я порылся в каталогах-первый номер вроде как на кольт идет 92-94гг. в официальном каталоге каябы за 2013 год нет такого вообще.
себе лично ставил 633135 и 633136-масляные
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
333123 - у меня на либеро были такие. Это под клиренс 185 мм
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и 4WD, там же рычаги длиннее
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
т.е если ставить стойки под клиренс 185мм то и рычаги надо втыкать от полноприводной
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Прямой связи нет. У меня первое время стояли newSR эво3 с переднеприводними рычагами
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а управляемость как нибудь изменилась?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
При установке вдвое более жестких пружин и аммо? конечно. На тот момент по ощущениям рулиться стала как карт. Потом привык.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну эс эр спешиал жесткие, естественно управляемость изменилась
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
and-rassk писал(а):
я порылся в каталогах-первый номер вроде как на кольт идет 92-94гг. в официальном каталоге каябы за 2013 год нет такого вообще.
себе лично ставил 633135 и 633136-масляные
тоже на далее чем вчера рылся в каталоге на экзисте - оригинал, цена не подъемная. Аналог каяба 633135, 633136 идет от Ланцера 1.6,6GLXI 16V 4WD.
Пара аналогов как один оригинал)))
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Кояба ексель Джи) Подбирал по каталогу, хотя газовые там одни на всю линейку лансеров/либеро
пружины 1,8 автоматные зеленые риски
все устраивает, рулится нормально, ямки тоже хорошо проезжает. Не колы
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
|