Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Кто какие амортизаторы ставил?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Кто какие амортизаторы ставил?
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 14.11.2012 г. в 23:11       #60565

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Вот задался вопросом, какие амортизаторы выбрать. До этого ставил каябу точка джи, прожили ну очень мало, 10 000 не прошли, текут. А поскольку я был болен строительством жигулей, хочется что-то поинтереснее... иномрщики ни чего кроме кайбы простой газовой ни чего преждложить не могут. Кайбы ультра СР на мой вагон нету. Может кому-то что-то попадалось или кто-то что ставил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 15.11.2012 г. в 08:16       #60573

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
У меня стоят вот такие: 48531-60340

Правда они чуть длиннее, для приподнятых машин, но служат верой и правдой!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 15.11.2012 г. в 09:42       #60574
на перед AGX регулируемые можно с каризмы DA2A.с пружинаи от той же каризмы и верхней чашкой от неё же. а вот с задом - даже хз. если по длинне на вагон аммо такие же как на седан то от той же каризмы. пружины штатные остаются. а можно и от каризмы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 15.11.2012 г. в 09:49       #60575

Двигатель: 4G15
У меня передние пружины просели, причем правая сильнее. Оригинал жутко дорого, неоригинал от чего точно подойти может?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 15.11.2012 г. в 15:22       #60580

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
RA1475 KAYABA У меня стояли, пока SR special не воткнул. А на них оригинал эво3
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.11.2012 г. в 16:15       #60583

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
BuTyC писал(а):
У меня стоят вот такие: 48531-60340

Правда они чуть длиннее, для приподнятых машин, но служат верой и правдой!

тойотовские оригинальные чтоль?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 15.11.2012 г. в 23:48       #60594

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Забыл уточнить, у меня лансер и полный привод. Если перед как вы говорите от каризмы то на зад вобще не понятно что делать. Почему того же AGX нет на Лансер??? Можно было бы попробовать поискать какие нибудь винты, но из-за задней подвески весь смысл теряется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 16.11.2012 г. в 00:57       #60595
Вить. вот ты же вроде должен знать все. ) тем паче живешь в таком городе.. где все перепробоали.. скажи че н ить.
вот про эти вот колы. да-да. я понимаю. тайвань, кетай и т.д.
baza.drom.ru/reguliruemye-stojki-kojlovery-dgr-12520056.html
но вот честно - я как не искал - отрицательных отзывов не нашел. а стоят они дешевле чем даже наше российское чудо дык к плюсам - оно ее и регулиться, да и картриджи вроде как поставляют даже отдельно.
да. и на велик 3 оно есть.
Последнее редактирование: 16.11.2012 00:57 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 16.11.2012 г. в 04:36       #60598

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
BuTyC писал(а):
У меня стоят вот такие: 48531-60340

Правда они чуть длиннее, для приподнятых машин, но служат верой и правдой!

тойотовские оригинальные чтоль?


Они самые
Последнее редактирование: 16.11.2012 04:51 Редактировал BuTyC.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 25.02.2014 г. в 20:54       #79345

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
В чём разница Kayaba 333163-3 473,94р (Габариты, мм
590x190x190) и Kayaba 333123-2 966,15р первый бьётся заменителем с моего кузова, а второй с лансера вагона, почему код разный и цена? Подойдёт ли второй вариант что подешевле на мой кузов?
Или вот такой масляный с вагона Kayaba 633136 (Габариты, мм
500x200x200), на мой кузов пойдёт он вроде короче будет.
Последнее редактирование: 25.02.2014 21:00 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 25.02.2014 г. в 23:14       #79352

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
я порылся в каталогах-первый номер вроде как на кольт идет 92-94гг. в официальном каталоге каябы за 2013 год нет такого вообще.

себе лично ставил 633135 и 633136-масляные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.02.2014 г. в 00:32       #79353

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
333123 - у меня на либеро были такие. Это под клиренс 185 мм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.02.2014 г. в 00:32       #79354

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и 4WD, там же рычаги длиннее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 26.02.2014 г. в 09:55       #79368

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
т.е если ставить стойки под клиренс 185мм то и рычаги надо втыкать от полноприводной
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 26.02.2014 г. в 10:01       #79370

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Прямой связи нет. У меня первое время стояли newSR эво3 с переднеприводними рычагами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 26.02.2014 г. в 10:09       #79374

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а управляемость как нибудь изменилась?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 26.02.2014 г. в 10:16       #79376

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
При установке вдвое более жестких пружин и аммо? конечно. На тот момент по ощущениям рулиться стала как карт. Потом привык.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.02.2014 г. в 10:18       #79378

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну эс эр спешиал жесткие, естественно управляемость изменилась
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 26.02.2014 г. в 11:14       #79389

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
and-rassk писал(а):
я порылся в каталогах-первый номер вроде как на кольт идет 92-94гг. в официальном каталоге каябы за 2013 год нет такого вообще.

себе лично ставил 633135 и 633136-масляные


тоже на далее чем вчера рылся в каталоге на экзисте - оригинал, цена не подъемная. Аналог каяба 633135, 633136 идет от Ланцера 1.6,6GLXI 16V 4WD.
Пара аналогов как один оригинал)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 26.02.2014 г. в 11:26       #79392

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Кояба ексель Джи) Подбирал по каталогу, хотя газовые там одни на всю линейку лансеров/либеро
пружины 1,8 автоматные зеленые риски
все устраивает, рулится нормально, ямки тоже хорошо проезжает. Не колы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный