Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Подскажите пожалуйста порядок замены сальников КВ,РВ и сальников балансиров,ремня ГРМ,натяжного ролика,какие подводные камни ожидают???
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
самое сложное найти болт натяжителя ремня грм,все остальное фигня
болт находится под тнвд, нужна будет головка на 13 удлинитель и крутящаяся фигня под головку( храповик что ли называется).
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Есть набор голововок с такими ручками.А шкив ТНВД тоже по меткам выставляется?Спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
maza6464 писал(а):
А шкив ТНВД тоже по меткам выставляется?Спасибо.
там на шкиве паз, по другому у тебя все равно поставить не получится,на ролике есть точка - совмещаешь с меткой на блоке(там стрелка вылита)
токо прежде чем разбирать во первых подумай оно точно надо,если надо сначала выставь по меткам,потом разбирай.
и еще когда будешь менять ремень балансира есть одна хитрость - с задней стороны двигателя есть болт заглушка, выкручиваешь его и вставляешь туда отвертку крестовую, этим ты заблокируешь промежуточные валы и можешь делать все что дальше хочешь
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Менять сальники надо,текут..Прежний хозяин совсем не смотрел за машиной.У меня ремень на балансиры отсутствует от прежнего хозяина,это критично???Спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Крестовой отверткой во,что упор сделать???Спасибо,за помощь.
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
maza6464 писал(а):
У меня ремень на балансиры отсутствует от прежнего хозяина,это критично???Спасибо.
я сам тоже снял этот ремень в прошлом году, чтоб так сказать ощутить разницу, но разницы не заметил, какой то дополнительной вибрации не добавилось, так и езжу...
кто то ине говорил что жестче дизель работать будет - не правда, мурлыкает в полголоса.
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
maza6464 писал(а):
Крестовой отверткой во,что упор сделать???Спасибо,за помощь.
в нашем моторе идет 2 балансира:один висит на грм (шестеренка нижняя правая), второй - на КВ через ремень. так вот отверткой ты блокируешь первый, чтобы открутить шестеренку КВ, если этого не сделать, то при повороте КВ можешь упереться в клапана.
отвертку сунуть надо, как бы по гуманней сказать,в зад мотора
там короче болт на 12 есть, его откручиваешь и туда залазит отвертка, просто больше она ни куда не залезет, не ошибешься, потом откручиваешь шестерню КВ
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
и еще когда все сделаешь,выставишь метки,сперва прокрути движок за колено,чтобы посмотреть правильно метки выставил или нет, если упрешься в клапана значит метки выставил не правильно, если прокрутишь стартером - поломаешь все рокера, вот так
ничего сложного нет на самом деле,все просто но как всегда с японским юмором,если что спрашивай - удачи!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Болт на 12,который надо открутить,СЗАДИ-ЭТО СО СТОРОНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ИЛИ ТНВД..???Извини,я чайник в моторе дизельном,но хочется самому научиться. ))))))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Подушку двигателя открутить от двигателя и опоры на кузове???
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
подушку вообще сними. болт заглушка прямо под стартером помоему, его снять надо чтобы к натяжному легче подлезть. открути заглушку, вставь отвертку диаметром 8мм, крути шестерню масляного насоса будет крутится балансирный вал, выставь метку на шестерне, при этом отвертка должна пройти на 6см или глубже если уперлась в вал то вытащи и проверни шестерню на 360гр. Совмести метки коленвала, верхнего балансировочного, и насоса и ставь ремень.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
А если болт шкива КВ открутить стартером акуратно,тогда этот процесс с откручиванием болта на 12 не нужен будет???
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Болт шкива КВ откручивается против часовой стрелки?
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
maza6464 писал(а):
Болт шкива КВ откручивается против часовой стрелки?
да против
не понял что ты там хотел стартером открутить,но не получится
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
скинь электронку я тебе отправлю камасутру, там найдешь ответы на все вопросы
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
drakosha6400@mail.ru Я хотел открутить болт шкива коленвала,чуть крутанув стартером,уперев ключ накинутый на болт шкива в пол,прочитал тут,что так откручивают..)))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Всем спасибо за помощь!!!!! Нашел подробную инфу с фото,отдельное спасибо за ссылку ostapalex@mail.ru.Сама ссылка citydrive-nk.ru/about,может кому еще пригодится.
|
|
|
Менял у себя ремень грм , плюс сальники пару месяцев назад, никак не мог открутить шкив коленвала, мучился около часа, потом взял наставку и приложил болт молоточком. Сразу все открутилось.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
А,что такое наставка???Приложил молоточком-это удар???
|
|
|
|