Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена ГРМ,сальников и роликов на 4D68.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Замена ГРМ,сальников и роликов на 4D68.
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 24.11.2012 г. в 00:23       #60881

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Подскажите пожалуйста порядок замены сальников КВ,РВ и сальников балансиров,ремня ГРМ,натяжного ролика,какие подводные камни ожидают???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 26.11.2012 г. в 09:25       #60932

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
самое сложное найти болт натяжителя ремня грм,все остальное фигня

болт находится под тнвд, нужна будет головка на 13 удлинитель и крутящаяся фигня под головку( храповик что ли называется).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 26.11.2012 г. в 11:21       #60942

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Есть набор голововок с такими ручками.А шкив ТНВД тоже по меткам выставляется?Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 26.11.2012 г. в 12:16       #60946

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
maza6464 писал(а):
А шкив ТНВД тоже по меткам выставляется?Спасибо.

там на шкиве паз, по другому у тебя все равно поставить не получится,на ролике есть точка - совмещаешь с меткой на блоке(там стрелка вылита)

токо прежде чем разбирать во первых подумай оно точно надо,если надо сначала выставь по меткам,потом разбирай.

и еще когда будешь менять ремень балансира есть одна хитрость - с задней стороны двигателя есть болт заглушка, выкручиваешь его и вставляешь туда отвертку крестовую, этим ты заблокируешь промежуточные валы и можешь делать все что дальше хочешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 28.11.2012 г. в 14:38       #61046

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Менять сальники надо,текут..Прежний хозяин совсем не смотрел за машиной.У меня ремень на балансиры отсутствует от прежнего хозяина,это критично???Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 2.12.2012 г. в 01:08       #61178

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Крестовой отверткой во,что упор сделать???Спасибо,за помощь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 2.12.2012 г. в 09:10       #61185

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
maza6464 писал(а):
У меня ремень на балансиры отсутствует от прежнего хозяина,это критично???Спасибо.
я сам тоже снял этот ремень в прошлом году, чтоб так сказать ощутить разницу, но разницы не заметил, какой то дополнительной вибрации не добавилось, так и езжу...
кто то ине говорил что жестче дизель работать будет - не правда, мурлыкает в полголоса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 2.12.2012 г. в 09:25       #61186

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
maza6464 писал(а):
Крестовой отверткой во,что упор сделать???Спасибо,за помощь.

в нашем моторе идет 2 балансира:один висит на грм (шестеренка нижняя правая), второй - на КВ через ремень. так вот отверткой ты блокируешь первый, чтобы открутить шестеренку КВ, если этого не сделать, то при повороте КВ можешь упереться в клапана.

отвертку сунуть надо, как бы по гуманней сказать,в зад мотора

там короче болт на 12 есть, его откручиваешь и туда залазит отвертка, просто больше она ни куда не залезет, не ошибешься, потом откручиваешь шестерню КВ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 2.12.2012 г. в 09:29       #61187

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
и еще когда все сделаешь,выставишь метки,сперва прокрути движок за колено,чтобы посмотреть правильно метки выставил или нет, если упрешься в клапана значит метки выставил не правильно, если прокрутишь стартером - поломаешь все рокера, вот так

ничего сложного нет на самом деле,все просто но как всегда с японским юмором,если что спрашивай - удачи!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 2.12.2012 г. в 14:17       #61195

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Болт на 12,который надо открутить,СЗАДИ-ЭТО СО СТОРОНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ИЛИ ТНВД..???Извини,я чайник в моторе дизельном,но хочется самому научиться. ))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 2.12.2012 г. в 14:19       #61196

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Подушку двигателя открутить от двигателя и опоры на кузове???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 2.12.2012 г. в 14:54       #61200

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
подушку вообще сними. болт заглушка прямо под стартером помоему, его снять надо чтобы к натяжному легче подлезть. открути заглушку, вставь отвертку диаметром 8мм, крути шестерню масляного насоса будет крутится балансирный вал, выставь метку на шестерне, при этом отвертка должна пройти на 6см или глубже если уперлась в вал то вытащи и проверни шестерню на 360гр. Совмести метки коленвала, верхнего балансировочного, и насоса и ставь ремень.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 2.12.2012 г. в 15:44       #61202

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
А если болт шкива КВ открутить стартером акуратно,тогда этот процесс с откручиванием болта на 12 не нужен будет???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 2.12.2012 г. в 15:45       #61203

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Болт шкива КВ откручивается против часовой стрелки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 2.12.2012 г. в 19:28       #61205

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
maza6464 писал(а):
Болт шкива КВ откручивается против часовой стрелки?
да против

не понял что ты там хотел стартером открутить,но не получится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 2.12.2012 г. в 19:30       #61206

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
скинь электронку я тебе отправлю камасутру, там найдешь ответы на все вопросы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 2.12.2012 г. в 19:54       #61207

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
drakosha6400@mail.ru Я хотел открутить болт шкива коленвала,чуть крутанув стартером,уперев ключ накинутый на болт шкива в пол,прочитал тут,что так откручивают..)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 4.12.2012 г. в 01:07       #61270

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Всем спасибо за помощь!!!!! Нашел подробную инфу с фото,отдельное спасибо за ссылку ostapalex@mail.ru.Сама ссылка citydrive-nk.ru/about,может кому еще пригодится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ssv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   7.12.2012 г. в 11:47       #61339
Менял у себя ремень грм , плюс сальники пару месяцев назад, никак не мог открутить шкив коленвала, мучился около часа, потом взял наставку и приложил болт молоточком. Сразу все открутилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 7.12.2012 г. в 15:32       #61351

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
А,что такое наставка???Приложил молоточком-это удар???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный