Двигатель: 4D68 Кузов: универсал
Всем здравствуйте! Проблема -стал троить двигатель или вовсе глохнуть на перекрёстке. Заменил топливный фильтр стало получше километров на сто и опять та же история.Утром заведёшь -нормально,прогреется и начинает троить.Может кто подскажет? Заранее спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г Двигатель: 4D68
Видимо форсунки пора чистить
|
|
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
|
Двигатель: 4D68 Кузов: универсал
Форсунки менял.А если чистить то как?
|
|
|
Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г Двигатель: 4D68
Винсом, на форуме RVRов почитай, там много про дизель написано
|
|
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
|
Двигатель: 4D68 Кузов: универсал
Спасибо,попробую.
Добавлено (06.11.2009, 13:40)
---------------------------------------------
Можно подробный адрес?
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
У тебя на холодную заводится лучше? На горячую хуже? Это плунжерная пара, у меня похожие были проблемы.
Поменяешь распылители форсунок не решишь проблемы, старая плунжерная пара их не продавит. Пара подойдет от 4D55/4D56 можно от корейского микроавтобуса Grace, распылители у меня от того же Grace (их много у меня номер 491). Мне всё с работой встало в 12 рублей(г.Иркутск).
Добавлено (06.11.2009, 17:58)
---------------------------------------------
smallghost
Видимо форсунки пора чистить
Там во-первых не форсунки, а распылители, тольку нету их чистить, лучше поменять, можно найти по 2000 за все четыре. И раз распылители меняются сам Бог велел плунжерную пару поменять
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: универсал
Спасибо за советы но проблема похоже не понята.Заводится не то чтобы плохо-она даже при минус 15 не заводится,а если постараться и завестись -работает двигатель нормально,а прогреется,поездиишь и начинается "чехарда" .А распылители я уже менял DENSO.
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Распылители ты поставил, а плунжерная пара старая, не может она продавить твои новые распылители. Ты их сам менял? Возьмии плунжерную пару от Hyndai Grace (или на край подойдёт даже от 4D55 у меня она фирмы Zexel). У меня похожая беда была, мастер хороший знакомый по дизелям, объяснил что нет смысла без пары распылители менять. Кстати почем распылители взял?
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: универсал
Распылители брал по 750 за штуку.А не проще контрактный ТНВД поставить,на сколько хватит этих плунжеров?
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Тут я не вправе решать за тебя, с одной стороны Да, лучше оригинальные от Mitsubishi ! Но с другой они уже проездили сколько-то. Я не стал, поставил новые. Тебе наверное дешевле обойдётся новую плунжерную пару поставить. Сколько контрактный ТНВД стоит? А сколько он проехал? А точно из Японии, вдруг уже попробовал Российской солярки.
Плунжерная пара: Япония (ZEXEL - я брал 6250), корея (от микрика) - около 4000. Зато всё новое. мне сказали что около 100 000 проходят.
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V
попробуй когда прогреется с бутылки завести. у меня такая же беда была сегодня утром прогрелась и начала чихать и троить, тоже испугался залил в бутылку саляру и пехал. с магисталью топливной какаято беда, пока саляра была в фильтре она нормально работала а потом чтото плохо стала идти.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вообще митсубиси очень мало плунжерных пар выпускает... правда на 4д68 бывает тнвд собственной конструкции митсубиси... а если у кого то плунжерная пара дензо или зексел - не парьтесь.. это тот же оригинал, если оно реально японское.. как правило подделок нет.. детали слишком высокотехнологичные
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Витя
если у кого то плунжерная пара дензо или зексел - не парьтесь.. это тот же оригинал, если оно реально японское.. как правило подделок нет.. детали слишком высокотехнологичные
Спасибо, теперь я точно не переживаю, что она японская. Хотя уже пожалел, что от микрика не поставил
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: универсал
Всем ещё раз здрасьте. Кто нибудь подскажите характеристики 4d68 и ТНВД ,конкретнее по компрессии и давлению в ТНВД , давление на расспылителях.И ущё раз к ремонту.Подскажите какие варианты по плунжерам.Спасибо.
Добавлено (10.11.2009, 18:11)
---------------------------------------------
АУ! Кто-нибудь,откликнитесь.
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Плунжер от 4D55 или от Hundai Grace тебе подойдёт. Про компрессию не знаю, не заморачивался этим вопросом. Скажи, сколько у тебя дизель потребляет, и опиши трансмиссию.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я бы не стал авторитетно так заявлять.. на дизельных либеро 4 вида тнвд...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68 Кузов: универсал
Всем здравствуйте!Решил свою проблему.Поехал на СТО замерили компрессию 35 атм расспылители тоже ровно 125атм (сам видел) свечи рабочие топливный фильтр новый.Ничего не понимаем говорят мне,должна заводиться ,если только живой ТНВД." Подкрутил"топлива и о чудо всё в порядке,машина стала заводиться,откуда-то появились прогревочные обороты,которые как и положено постепенно снижаются ,вот только что-то великоватые эти самые прогревочные,подскажите кто знает как их отрегулировать.
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Они вроде никак не регудируются. Я давно правда про них забыл. Они доходят до 2000-2500 и потом снижаются
|
|
|
Холлы регулируются болтом на восковой капсуле, что сзади тнвд стоит, на нее приходит 2 тосольных шланга еще.
Регулируются болтом, она в свою очередь регулирует холостые в зависимости от прогрева антифриза в трубках и вкрученности этого болта.
Покрути, проверь. Заодно трубки проверь, возможно там воздушная пробка, тогда даже на прогретом дрыгле трубки будут довольно холодными, и холостые будут большими. Последи на прогреве машины как изменится их темпеатура, если прогрев их произошел, а холлов всеравно много - то после остывания машины болт опять подрегулируй. Если ничего не меняется от накручивания болта - капсуле трындец и с ней надо чото делать, видимо менять
|
|
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Прогревочные обороты тем больше, чем ниже температура, и сильнее двигатель замерз,. У меня в прошлом году доходило до 3500 при минус 37-40 на улице.
|
|
Антон 772
|
|