Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: троит 4D68
Узбек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Абакан 6.11.2009 г. в 13:03       #611

Двигатель: 4D68
Кузов: универсал
Всем здравствуйте! Проблема -стал троить двигатель или вовсе глохнуть на перекрёстке. Заменил топливный фильтр стало получше километров на сто и опять та же история.Утром заведёшь -нормально,прогреется и начинает троить.Может кто подскажет? Заранее спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   6.11.2009 г. в 13:17       #14356

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
Видимо форсунки пора чистить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
Узбек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Абакан 6.11.2009 г. в 13:29       #14358

Двигатель: 4D68
Кузов: универсал
Форсунки менял.А если чистить то как?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   6.11.2009 г. в 13:34       #14359

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
Винсом, на форуме RVRов почитай, там много про дизель написано
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
Узбек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Абакан 6.11.2009 г. в 13:40       #14360

Двигатель: 4D68
Кузов: универсал
Спасибо,попробую.

Добавлено (06.11.2009, 13:40)
---------------------------------------------
Можно подробный адрес?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   6.11.2009 г. в 17:58       #14367

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
У тебя на холодную заводится лучше? На горячую хуже? Это плунжерная пара, у меня похожие были проблемы.
Поменяешь распылители форсунок не решишь проблемы, старая плунжерная пара их не продавит. Пара подойдет от 4D55/4D56 можно от корейского микроавтобуса Grace, распылители у меня от того же Grace (их много у меня номер 491). Мне всё с работой встало в 12 рублей(г.Иркутск).

Добавлено (06.11.2009, 17:58)
---------------------------------------------
smallghost
Видимо форсунки пора чистить
Там во-первых не форсунки, а распылители, тольку нету их чистить, лучше поменять, можно найти по 2000 за все четыре. И раз распылители меняются сам Бог велел плунжерную пару поменять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Узбек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Абакан 7.11.2009 г. в 13:20       #14388

Двигатель: 4D68
Кузов: универсал
Спасибо за советы но проблема похоже не понята.Заводится не то чтобы плохо-она даже при минус 15 не заводится,а если постараться и завестись -работает двигатель нормально,а прогреется,поездиишь и начинается "чехарда" .А распылители я уже менял DENSO.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   7.11.2009 г. в 13:31       #14389

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Распылители ты поставил, а плунжерная пара старая, не может она продавить твои новые распылители. Ты их сам менял? Возьмии плунжерную пару от Hyndai Grace (или на край подойдёт даже от 4D55 у меня она фирмы Zexel). У меня похожая беда была, мастер хороший знакомый по дизелям, объяснил что нет смысла без пары распылители менять. Кстати почем распылители взял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Узбек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Абакан 7.11.2009 г. в 13:58       #14391

Двигатель: 4D68
Кузов: универсал
Распылители брал по 750 за штуку.А не проще контрактный ТНВД поставить,на сколько хватит этих плунжеров?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   7.11.2009 г. в 16:49       #14393

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Тут я не вправе решать за тебя, с одной стороны Да, лучше оригинальные от Mitsubishi ! Но с другой они уже проездили сколько-то. Я не стал, поставил новые. Тебе наверное дешевле обойдётся новую плунжерную пару поставить. Сколько контрактный ТНВД стоит? А сколько он проехал? А точно из Японии, вдруг уже попробовал Российской солярки.
Плунжерная пара: Япония (ZEXEL - я брал 6250), корея (от микрика) - около 4000. Зато всё новое. мне сказали что около 100 000 проходят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dektor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Новосибирск  |  ICQ: 249043996 7.11.2009 г. в 18:53       #14395

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V
попробуй когда прогреется с бутылки завести. у меня такая же беда была сегодня утром прогрелась и начала чихать и троить, тоже испугался залил в бутылку саляру и пехал. с магисталью топливной какаято беда, пока саляра была в фильтре она нормально работала а потом чтото плохо стала идти.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.11.2009 г. в 02:55       #14400

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще митсубиси очень мало плунжерных пар выпускает... правда на 4д68 бывает тнвд собственной конструкции митсубиси... а если у кого то плунжерная пара дензо или зексел - не парьтесь.. это тот же оригинал, если оно реально японское.. как правило подделок нет.. детали слишком высокотехнологичные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   8.11.2009 г. в 10:37       #14407

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Витя
если у кого то плунжерная пара дензо или зексел - не парьтесь.. это тот же оригинал, если оно реально японское.. как правило подделок нет.. детали слишком высокотехнологичные

Спасибо, теперь я точно не переживаю, что она японская. Хотя уже пожалел, что от микрика не поставил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Узбек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Абакан 10.11.2009 г. в 18:11       #14428

Двигатель: 4D68
Кузов: универсал
Всем ещё раз здрасьте. Кто нибудь подскажите характеристики 4d68 и ТНВД ,конкретнее по компрессии и давлению в ТНВД , давление на расспылителях.И ущё раз к ремонту.Подскажите какие варианты по плунжерам.Спасибо.

Добавлено (10.11.2009, 18:11)
---------------------------------------------
АУ! Кто-нибудь,откликнитесь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   12.11.2009 г. в 05:00       #14542

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Плунжер от 4D55 или от Hundai Grace тебе подойдёт. Про компрессию не знаю, не заморачивался этим вопросом. Скажи, сколько у тебя дизель потребляет, и опиши трансмиссию.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.11.2009 г. в 15:04       #14551

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я бы не стал авторитетно так заявлять.. на дизельных либеро 4 вида тнвд...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Узбек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Абакан 19.11.2009 г. в 17:44       #14858

Двигатель: 4D68
Кузов: универсал
Всем здравствуйте!Решил свою проблему.Поехал на СТО замерили компрессию 35 атм расспылители тоже ровно 125атм (сам видел) свечи рабочие топливный фильтр новый.Ничего не понимаем говорят мне,должна заводиться ,если только живой ТНВД." Подкрутил"топлива и о чудо всё в порядке,машина стала заводиться,откуда-то появились прогревочные обороты,которые как и положено постепенно снижаются ,вот только что-то великоватые эти самые прогревочные,подскажите кто знает как их отрегулировать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   20.11.2009 г. в 17:37       #14872

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Они вроде никак не регудируются. Я давно правда про них забыл. Они доходят до 2000-2500 и потом снижаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.11.2009 г. в 19:12       #14937
Холлы регулируются болтом на восковой капсуле, что сзади тнвд стоит, на нее приходит 2 тосольных шланга еще.
Регулируются болтом, она в свою очередь регулирует холостые в зависимости от прогрева антифриза в трубках и вкрученности этого болта.
Покрути, проверь. Заодно трубки проверь, возможно там воздушная пробка, тогда даже на прогретом дрыгле трубки будут довольно холодными, и холостые будут большими. Последи на прогреве машины как изменится их темпеатура, если прогрев их произошел, а холлов всеравно много - то после остывания машины болт опять подрегулируй. Если ничего не меняется от накручивания болта - капсуле трындец и с ней надо чото делать, видимо менять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 26.11.2009 г. в 06:37       #14951

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Прогревочные обороты тем больше, чем ниже температура, и сильнее двигатель замерз,. У меня в прошлом году доходило до 3500 при минус 37-40 на улице.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный