Машина Ланцер 98 г.в. универсал, 1.6 бензин, двигатель 4G92.
Проблема началась когда поменял редуктор на гаховом оборудование. Завоздушило печку. Долил жидкость проехал на высоких оборотах, вроде прошло. Через какое-то время заметил, что из печки дует прохладный воздух. При перегазовке воздух становится горячей и в районе радиатора печки слышно бульконье. Я ток понял, что остался воздух, который не уходил. Сразу стал грешить на либо пробитую прокладку под головой, либо на небольшую утечку газа в редукторе в тосол. Прикинул на старом редекторе газ уходить не может и приготовился к худшему- прокладка. Однако сегодня заметил интерестную вещь. Вроде как проехал порядочное расстояние- около 6 км., машина прогрелась, а нижний патрубок на радиатор холодный, хотя верхний горячий, я так понял, что у меня заклинило термостат в закрытом положение и по этой причине слабая циркуляция тосола в печке. ВОПРОС -Я ПРАВ ИЛИ НЕТ. ЕСЛИ ТЕРМОСТАТ то как я понял он находится в корпусе где крепится верхний патрубок от радиатора. Есть ли особенности термостатов (типа зимний или летний). Если есть мнение, что прокладка насколько проблемный ремонт и что желательно в данном случае менять. Просьба давать нормальные советы. Двигатель берёт где-то 0,5 литра масла на 12500 км, это норма или нет? Спасибо за нормальные советы и ответы заранее.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
расход масла нормальный, можешь не беспокоится. термостат если уж и заклинило, то скорее в открытом положении. но в любом случае это видно по стрелке температуры. если со стрелкой всё ништяк, а холодно, то рядом с крышкой термостата болтик приоткрути, который желтой наклейкой помечен. и страви воздух. и вообще чё б там с термостатом не происходило на циркуляцию жижи в печке это не влияет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Получается всётаки прокладка виновата? Проехал около15 км. патрубок нижний всёравно холодный. Так должно быть? Про болтик спасибо, хоть машина и 2 года у меня про него не знал. Пойду крутить, о результате напишу.
|
|
Последнее редактирование: 01.12.2012 19:43 Редактировал kokosik1.
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
а мануал скачать, причем на сайте и почитать слабо
|
|
|
Не повериш, скачал ещё 2 года назад, но ковырять нет времени. Проще залез в нет на 2 минуты и спросил помощи. Кстати Искал болт для развоздушивания системы и не нашёл. Полез в мануал.
|
|
|
Ещё раз просмотрел мануал и ничего не нашёл толкового.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
крышка радиатора в порядке? она должна быть с клапаном. в расширительном бочке охлаждайка есть? должна быть. а то когда у тебя двигатель остывает и жидкость сжимается, то в систему опять засасывает воздух из пустого расширительного бочка.
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
Ещё раз просмотрел мануал и ничего не нашёл толкового.
этот болт находится на корпусе термостата, он распложен верикально на датчиком температуры
|
|
|
На сайте www.japancats.ru есть очень хорошие рисунки, по ним и понял где находится клапан. Судя по всему надо будет снимать воздушный патрубок и искать под ним лучше. На радиаторе крышка родная, в бачке антифриза выше нормы.
|
|
|
Воздух спустил, вроде проблема с печкой пропала, но нижний патрубок всё равно холодный. Он должен быть холодный или нет?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
kokosik1 писал(а):
Воздух спустил, вроде проблема с печкой пропала, но нижний патрубок всё равно холодный. Он должен быть холодный или нет?
нижний должен быть холодным пока у тебя термостат не откроется. у меня примерно через 5 - 10 минут работы на холостых он открывается.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
за бортом наверно минус? нижний должен быть холодным, если термостат в норме. пока не нагрееш путем, на месте стоя.
|
|
|
Krom писал(а):
за бортом наверно минус? нижний должен быть холодным, если термостат в норме. пока не нагрееш путем, на месте стоя.
Блин я по городу за 10-15 км не нагреваю машину?
В среднее положение стрелка за 4-5 мнут поднимается. Пробовал специально на повышенных оборотах ездить, всё-равно патрубок холодный.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
kokosik1 писал(а):
Krom писал(а):
за бортом наверно минус? нижний должен быть холодным, если термостат в норме. пока не нагрееш путем, на месте стоя.
Блин я по городу за 10-15 км не нагреваю машину?
В среднее положение стрелка за 4-5 мнут поднимается. Пробовал специально на повышенных оборотах ездить, всё-равно патрубок холодный.
я на зиму картонку между радиаторами вставляю, меньше выдувает при езде, на 3/4 примерно закрываю.
|
|
|
штурман01 писал(а):
kokosik1 писал(а):
Krom писал(а):
за бортом наверно минус? нижний должен быть холодным, если термостат в норме. пока не нагрееш путем, на месте стоя.
Блин я по городу за 10-15 км не нагреваю машину?
В среднее положение стрелка за 4-5 мнут поднимается. Пробовал специально на повышенных оборотах ездить, всё-равно патрубок холодный.
я на зиму картонку между радиаторами вставляю, меньше выдувает при езде, на 3/4 примерно закрываю.
на зиму я радиатор совсем закрываю картнкой и капот утепляю, помогает отлично.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
kokosik1 писал(а):
штурман01 писал(а):
kokosik1 писал(а):
Krom писал(а):
за бортом наверно минус? нижний должен быть холодным, если термостат в норме. пока не нагрееш путем, на месте стоя.
Блин я по городу за 10-15 км не нагреваю машину?
В среднее положение стрелка за 4-5 мнут поднимается. Пробовал специально на повышенных оборотах ездить, всё-равно патрубок холодный.
я на зиму картонку между радиаторами вставляю, меньше выдувает при езде, на 3/4 примерно закрываю.
на зиму я радиатор совсем закрываю картнкой и капот утепляю, помогает отлично.
совсем это жестко, а в пробке кипеть начнет, вентилятор не поможет. придется выбегать и картонку вытаскивать.
|
|
|
штурман01 писал(а):
kokosik1 писал(а):
штурман01 писал(а):
kokosik1 писал(а):
Krom писал(а):
за бортом наверно минус? нижний должен быть холодным, если термостат в норме. пока не нагрееш путем, на месте стоя.
Блин я по городу за 10-15 км не нагреваю машину?
В среднее положение стрелка за 4-5 мнут поднимается. Пробовал специально на повышенных оборотах ездить, всё-равно патрубок холодный.
я на зиму картонку между радиаторами вставляю, меньше выдувает при езде, на 3/4 примерно закрываю.
на зиму я радиатор совсем закрываю картнкой и капот утепляю, помогает отлично.
совсем это жестко, а в пробке кипеть начнет, вентилятор не поможет. придется выбегать и картонку вытаскивать.
Пробка, а что это такое?
|
|
|
|