Двигатель: 1,3 4G13 Кузов: Седан
Привет всем. кто что подскажет. автомобиль лансер 4G13 1,3 на холостом то норм работает, то почти глохнет и подхватывает почти глохнет и подхватывает. на оборотах норм работает, прет тянет набирает отлично на холодную заводится хорошо, прогревается обороты скидует все норм, насос норм качает свечи провода бензин норм. вообщем все хорошо, только в течении езды случатся такая фигня и пропадает. что может парить??
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на мотоциклах такая тема высшим понтом считалась
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G-15 Кузов: СВ-2V
Витя - красавчик!!! После такого ответа, вообще в машине ничего не беспокоит! А совет какой дать, чтоб машина нормально работала, не у кого, по ходу, ума нету!!?!!
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
похоже наелся электромагнитный клапан хх в карбюраторе. смотреть колодку, состояние проводов. на карбе находится справа, если смотреть на двиг под капотом. выкрутить оценить состояние жиклера. и попробовать подать напрямую 12 в на него (по проводам думаю проследите до фишки.) и попробовать поездить.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
usov173 писал(а):
Витя - красавчик!!! После такого ответа, вообще в машине ничего не беспокоит! А совет какой дать, чтоб машина нормально работала, не у кого, по ходу, ума нету!!?!! да я хер его знает о чем речь вообще. он хоть бы написал мотор у него каррбюраторный или нет))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и год, хотя б примерно))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
4G13 1.3 ну не инжекрор же если 4G15 1.5 это карб то и у него тоже карб
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с чего ты взял что их не бывает инжекторных? он год не указал, да и какой именно лансер тоже. мож у него вообще джидай, мы же не вкурсе
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
с чего ты взял что их не бывает инжекторных? он год не указал, да и какой именно лансер тоже. мож у него вообще джидай, мы же не вкурсехрен его знает, и исходил из логики, 15, я так пологаю выпуском позже чем 13, хотя и могу ошибаться
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
У меня 4g15 инжектор MVV. Если у него карб, то нужно в эту сторону рыть. А если инжектор то в сторону впускного коллектора, а лучше на диагностику пихла сначала. может ошибку какую выдает а чек не показывает.
|
|
|
Двигатель: 1,3 4G13 Кузов: Седан
очень спасибо что откликнулись, вообще инж. чек не горит (но не потому что там лампочка сгорела) 1993 год. японец леворукий с германии пригнан.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Давайте тут про холостой поговорим. Вообщем начну с себя, Что сделано: поменяны все фильтра, промыты форсы, настроен и поменян ДПДЗ, Поменяны бронепровода, Катушка, Крышка трамблера, бегунок. Разминусовка под капотом. Вроде все.
Из причин: Сбитое зажигание, душные свечи, ржа в баке, дохлый насос, скис регулятор напряжения. И регулятор давления. А еще не рабочий клапан эл. магнитный EGR
|
|
Последнее редактирование: 01.03.2013 16:20 Редактировал CheshirCat.
|
Двигатель: 4G18 Кузов: Lancer STW CS3W
Roma писал(а):
очень спасибо что откликнулись, вообще инж. чек не горит (но не потому что там лампочка сгорела) 1993 год. японец леворукий с германии пригнан.
смотри проводку,скорей всего контакты окислились,мозг немешалобы тоже вскрыть глянуть электролиты(возможно потекли).Проблемы подобные были,лечил всё это помогло!У меня ланс пригнан из нидерландов на литву потом уже ко мне попал.
|
|
|
|