Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V-0702695
Летом купил машину, при +20 С на холодную нужно было пару раз подкачать педалью чтоб завестись. Осенью нужно было уже несколько раз качать педалью, а при минусовой температуре нужно было еще и держать обороты чтоб машина не заглохла. Оказалось что дроссельную заслонку заклинило в открытом положении, починили, теперь поддерживать обороты не нужно, но заводится также плохо. Сейчас на улице уже -20, завожусь раза с 15, сначала хлопки совершенно отсутствуют, потом по одному появляются и машина заводится. Причем на горячую машина заводится с пол пинка. Заменил свечи и свечные провода.
|
|
Последнее редактирование: 01.12.2012 20:10 Редактировал Maxon.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
У меня точно такая же болячка. прошлой зимой спасал электроподогрев причем хватало 10 минут что бы с пол пинка заводилась, провода новые катушка новая свечи новые компрессия в цилиндрах 10 - 10,5, сейчас нет возможности подогревать, так что тоже прошу помощи.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в. Кузов: CB4W-0100611
У нас утром было 30 в минус,завелась со 2-го раза.Радует меня зая)))
|
|
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V-0702695
Подниму-ка я тему, вопрос еще актуален.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
бензин гавно и компрессия низкая, вот и всё
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
бензин гавно и компрессия низкая, вот и всёа компресия, реально низкая, двс, видать уставший, есче как вариант угол опережения зажигания збит, или есче бывает, присетствие воды в топливной магистрали.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по 5-10 мл моторного масла в горшки наливаешь, лучше разогретого, и стопудово запустится почти сразу.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V-0702695
А как можно выявить присутствие воды в топливной магистрали???
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
по 5-10 мл моторного масла в горшки наливаешь, лучше разогретого, и стопудово запустится почти сразу.ага, а зоодно и свечи засрет, с одног раза не заметно, а вот с раза 10, реально свечи в сажу нарисуют
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Maxon писал(а):
А как можно выявить присутствие воды в топливной магистрали???ни как, эта хрень присуща холодным регионам, освобождаеш подающий шланг, если есть обратка и его тоже, продуваеш компресором, желательно с влагоуловителем, с бака сливаеш все что есть и сушиш компресором, при комнатной температуре.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так это один раз надо для диагностики
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
У меня если не заводится, одна причина -вода. Просто сменить фильтр поможет, но все равно будет тупить. Гоню в теплый бокс и все сливаю. Вообще зимой заправляюсь в канистру, когда она замерзнет, заливаю в бак через сетку, лед сразу видно.Но иногда лью в спешке в бак, за что и расплачиваюсь.Вчера 98 дошел до 40 рублов, писец и дерьмо дерьмом.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cd2v0601902
у меня такая же проблема компрессия нормальная.
перебрал на днях карбюратор, поплавковая камера вся в ржавчине была. собрал, появились провалы при газе, потряхивание(как будто троит), и ЖРЕТ как не в себя.
Витя ты где заправляешься?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
роснефть на угольной. напротив пивзавода. остальные как то не очень. альянс тупо дороже, а на бензо воды в топливе дохера.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|