Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в. Кузов: CB4W-0100611
Еду....прямая(относительно),далее в гору (примерно 20 градусов вверх) чувствую коробка АКПП переключает передачу и обороты примерно на 1000 резко вверх...с прохождением уклона все в норме становится.Так вот сам вопрос...это нормально?Просто на форде-2(родителей) такого нет она держит обороты и не чего не переключает (на этом участке дороги).
|
|
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Это ништяк.. это торможение двигателем.. это коробка INVEK радуйся, что кто то её туда воткнул))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
Это ништяк.. это торможение двигателем.. это коробка INVEK радуйся, что кто то её туда воткнул))вить, ячтото не понял, он ведь не на спуске данный феномен заметил а на подьеме, где логика, коробка начинает тормазить на подьеме? по всей логике она должна наоборот нагрузку дать чтобы обороты потдержать и скорость автомобиля, а вот на спуске наоборот притармозить двигатель, я конечно не спец в АКПП, ну и логикой никогда не стродал, просвети, если не слождно
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в. Кузов: CB4W-0100611
Так вот и я про тоже. Она (я так думаю) не должна переключаться на 3 с 4 или 3-2 в гору.Хотя может заблуждаюсь. У кого как? Коробка F4A22..F- передний привод, 4-количество скоростей, A-Автомат, 22 - модель.Залито DiaQueenn ATF SP III
|
|
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Ostapalex@mail.ru писал(а):
Так вот и я про тоже. Она (я так думаю) не должна переключаться на 3 с 4 или 3-2 в гору.Хотя может заблуждаюсь. У кого как? Коробка F4A22..F- передний привод, 4-количество скоростей, A-Автомат, 22 - модель.Залито DiaQueenn ATF SP IIIда нет, вот какразтаки я так пологаю с высокай перидачи на болие ниprf. коробка и может перекдючаться, ну тормозить двигателем, это врядли, АКПП за основу берет довление масла в ДВС, если обороты падуют ну при этом положение дроселя остается не изменным, нуждно повысить кутящий момент, а это, как правело переход с одной передачи на ступень ниже, другое дело, если при подении давления масла закрывается дросельный узел, это как на механике, чтобы повысить разгон, надо переключится на болие низкаю передачу, единственная раздница, что на механике ты можеш сам выбрать на одну ступень ниже или на две, на овтомате перепрыгнуть ступень не вожмождно.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в. Кузов: CB4W-0100611
Получается ,что так и должно быть а то я уж подумал,что она закапризнячала))))Спасибо за ответы!
|
|
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а.. ёпте.. звиняйте, я протупил. в кикдаун она наверно падает тогда. в принципе ничиго неординарного нету.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Ostapalex@mail.ru писал(а):
Получается ,что так и должно быть а то я уж подумал,что она закапризнячала))))Спасибо за ответы!не, я не знаю как должно быть, я все волиш изхажу из логического размышления, я не спец по автоматам, коробки бывают раздные и принцеп работы их разный, тебе бы лучше обратиться к спецам по АКПП или хотябы найти в нете мануал работы твоей коробки и посмотреть от каких параметров оталкивается она.
|
|
naumov.a.i
|
|