Всем доброго времени суток. О проблеме. Начал прогревать машину - завелась хорошо, набрала обороты,тарахтиит. Вдруг заглохла, завожу - без проблем. Через 10сек глохнет снова. Завожу - без проблем. Так раза 3. Потом завел прагазовал, вроде не глохнет. Тронулся 2метра пути, заглохла на ходу и больше не заводится. Стартер даж не крутит. Реле щелкает. Двиг 4G15. Что может быть? помогите!!!!!!!
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
стартер проверь, сними его и дай на пряумую 12 В, если стартер крутит то проверя проводку, а перед этим проверь фишку на расходомере, у меня такое было когда после ремонта забывал фишку одевать на расходомер
|
|
|
Если судить по первой половине проблемы то, что-то с системой питания бензой, либо насос, либо фильтр, либо форсунки(если карб то отпадает). Нехватает бензы, твои симптомы у меня были на дизеле, когди тисканул морозик, я тогда поменял фильтр, продул систему и добавил антигель. В твоём случае поменяй фильтр, послушай насос, или попробуй давление открутив трубку от фильтра. Про неработающий стартере смотри АКБ, клемы, либо вода в стартере, либо сам стартер. Месяц назад менял газовй редуктор, всё собрал, а не заводится, тож реле щёлкает и больше ничего. АКБ ток зарядил. С товарищем за час облазили всю машину начиная от предохранителей и заканчивая стучанием по стартеру. В результате при очередном повороте ключа машина завелась. В чём была проблема так и не поняли. Предположили, что при сливании тосола, тосол попал на проводку или стартер.
|
|
|
Про расходометр дельный совет. При снятой фишке машина нехочет ехать и глохнет.
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
а пр аккумулятор забыл его в первую очередь проверяй если есть зарядник заряжай, приуривай (если будешь прикуривать то сильно не спеши прикуривай минут хотя бы 10, а не как многие любят провода нацепили и сразу крутить а аккум еще не набрал мощности), или на крайний случай занеси домой и отогрей его
|
|
|
|