Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Кароче засрало весь мозг. Машина входит в аварийный режим, появляется детонация, куевая тяга, большой расход. Считал ошибку чеком. Все делаю по букварю. Поставил другие форсунки(предварительно почистив самостоятельно свои), заменил регулятор давления топлива, Бля померил давления топлива в системе в СТО, все нормуль и давление 2,5 очка и держит его после остановки мотора. Остался один вариант линейный датчик воздушно топливного отношения. На нем проводов 6 штук, оригинал пиздец ценник. Ну или блок.... Скидываю клему +, езжу пол дня потом ошибка опять вылазит... Как то так =(...
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
в OBD-2 формате какая ошибка, как ты выеснил что 63 ошибка, клемы перемыкал на колодке? или тебе ктота подсказал?
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
на наших машинах ОБД2 еще не ставили. Есть встроеная система самодиагностики. Ей он наверняка и прочитал код ошибки.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Ошибка 63. Линейный датчик воздушно-топливного соотношения.
Объект проверки - электропроводка и разъем. Если электропроводка и разъем исправны, то замените усилитель датчика на заведомо исправный. Затем проверьте выходное напряжение. Если напряжене некорректное, то замените датчик и ранее установленный усилитель.( легион-автодата стр.126)
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
knize125 писал(а):
на наших машинах ОБД2 еще не ставили. Есть встроеная система самодиагностики. Ей он наверняка и прочитал код ошибки. давай выесним такой момент, OBD-2? это протокол а не колодка, который присутствует в любом ECU, не важдно кокого выпуска машина, просто для удобства с 2005 года стали ставить единую колодку для диагностики, опять таки не все автопроизводители, такие как мерин и бмв досихпор ставят свои колодки, на счет наших машин, у нас стоит колодка 12+16 OBD-2, тоесть колодка стоит на 12 пин, ну шлейф к ниму идет смеждный 12+16, одельно 12 пиновую колодку не найдеш, на счет диагностики, подается, и без всяких проблем, если конечно CAN линия нормальная и не битая, и что значит " Линейный дачик воздушно топливного соотношения" на инжекторе его в принцепе не нужен, он стоит как правело на моновпрыске, так сказать мокрый колектор, такчто езжай на диагностику, выеви кокие ошибки, и какие показания дают датчики.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
и коли уж ты пользуешся АВТОДАТОЙ, ты должен знать про OBD-2, там даже есть распиновка 12 пиновой колодки на ММС, какой кабель за что отвечает и какие выходные пораметры должны быть.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
обд2 у меня. сажу 1ю вроде клему на массу потом вкл зажигание и считаю моргание чека. сначала медленные потом быстрые. если сначало быстро моргает то заепок. ошибок нет. сбрасываю сажая + на массу на пару сек. с минусом не канает. походу кандеры не разряжаются.
следующее в книге написано про плохую тягу и детонацию. так вот у меня все это есть. и там другие меры если почитать дальше. причем детонация есть даже после сброса ошибки. а когда ошибка вылазит начинает жрать бенз и хуева ехать. заметил такое что когда ток почистил форсы у меня при установке тросик газа заводил за гудок сигналки и бля забыл. кароче когда заводил машинки дал просраться хорошо так секунд 40 пока не скинул трос. а потом когда прогрелась детонация вообще исчезла на пару дней. думаю может еще форсы в ультрозвуке почистить. впринципе запасные есть если че.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
кароче калодка 16 контактов. обд 2 . протоколы точно не помню какие, помню что их 2 и обд2 это разьем а не протокол. а сканирут только опен порт 1.3 и выше. если програмы по сканам юзал хоть раз то и знал бы какие протоколы бывают и как называются.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
baarrss писал(а):
кароче калодка 16 контактов. обд 2 . протоколы точно не помню какие, помню что их 2 и обд2 это разьем а не протокол. а сканирут только опен порт 1.3 и выше. если програмы по сканам юзал хоть раз то и знал бы какие протоколы бывают и как называются.ну если для тебя OBD это только колодка, то нет мне смысла тебе обьеснять дальше чтота, и откуда берется дитонация, форсы здесь ни причем, единственный тебе совет, езжай к диагносту, удачи.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
да, и есче, " Линейный дачик воздушно-топливного соотношения" это дачик кислорода есче его называют лямбда зонд, при его неисправности, горит чек, комп выходит в работу безопасного режима, двигатель работает коряво ну ровно, увеличивается расход топлива, проверяется он либо мотор тестором, либо мултьметром либо сканером. и есче самодиагностика данную ошибку не показывает, не придусмотрино производителем. удачи.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
1)ОВD-2 это колодка из 16 контактов на которой в определенной последовательности распаяны контакты. ОВD-2 предусматривает множество вариаций это и ELM адаптер, и К линии адаптер, и Open port и.д.. Так вот у меня используется протокол ISO-9141 и блять ща не вспомню еще какой-то.
2) Не нужно быть гением чтобы отключить лямбду(линейный датчик у меня), завести тачку и посмотреть что чек не горит
3)Как нельзя продиагностировать эту ошибку если я её продиагностировал. Я че пизжу по-твоему. Ну сьезжу я к диагносту он скажет мне что датчик выдает ошибку и нужно искать другой чтобы проверить. и че он в оригинале 30 рублей стоит, заменитель ваще куй знает, да большинство диагностов не видели таких датчиков. не веришь зайди ко мне в тему и глянь сколько на него идет проводов.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
baarrss писал(а):
1)ОВD-2 это колодка из 16 контактов на которой в определенной последовательности распаяны контакты. ОВD-2 предусматривает множество вариаций это и ELM адаптер, и К линии адаптер, и Open port и.д.. Так вот у меня используется протокол ISO-9141 и блять ща не вспомню еще какой-то.
2) Не нужно быть гением чтобы отключить лямбду(линейный датчик у меня), завести тачку и посмотреть что чек не горит
3)Как нельзя продиагностировать эту ошибку если я её продиагностировал. Я че пизжу по-твоему. Ну сьезжу я к диагносту он скажет мне что датчик выдает ошибку и нужно искать другой чтобы проверить. и че он в оригинале 30 рублей стоит, заменитель ваще куй знает, да большинство диагностов не видели таких датчиков. не веришь зайди ко мне в тему и глянь сколько на него идет проводов.удачи
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
И тебе не хворать!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Ребята, хватит ругаться. OBD2 - это стандартный протокол. Колодки могут различатся у разных производителей. Одно но, он появилься и был принят в 1997 году, а машины у нас разработки 1992. Потому протоколы у нас свои, оригинальные митсу. И по этой причине, нету на либере и лансе 5 OBD2. На более поздних митсу, например, галанте ЕА_А, акула который, вот там да , OBD2 стоит. А у нас немае.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
да мне пох на этот протокол, тут вообще в другом проблема. Откуда эта епучая детонация...
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
baarrss писал(а):
да мне пох на этот протокол, тут вообще в другом проблема. Откуда эта епучая детонация...дитонация в двигателя, происходит в двух случаях, либо калельное зажигание, это как правело, в редких случаях, когда позднее зажигание, это крайне редко но встречается, когда не соответчтвие свечей, или камера згорания засранная до ужаса, ну в этом случае не только дитонация происходит, есче выхлопная чихает и тяга проподает, такчто, это как правело калельное зажигание.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
я зажигание на глаз выставлял кстати после замены пихла и из под трмблера масло секет. нужно резинку заменить. вопрос в том что я кучу сто обзвонил - никто не берется за регулеровку зажигания. попробовать пораньше сделать немного. но я экспирементировал осенью. эфекта не давало. хотя тогда форсы были нечищены...
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
baarrss писал(а):
я зажигание на глаз выставлял кстати после замены пихла и из под трмблера масло секет. нужно резинку заменить. вопрос в том что я кучу сто обзвонил - никто не берется за регулеровку зажигания. попробовать пораньше сделать немного. но я экспирементировал осенью. эфекта не давало. хотя тогда форсы были нечищены...я же говарю, при позднем зажигании, нет тяги, и выхлопная чихает, у тебя эти симптомы присутствуют?
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
заезжал сегодня к диагносту сканер выдал ошибку 63, и она сцуко не снимается, он сказал что такую ошибку в первый раз видит. просит толмут от машины.
baarrss ты со своей проблемой разобрался или нет? а то у меня такая же пичалька
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
по скольку я поню ошибка самодиагностики 63, отвечает за кислородный датчик, начни с него, или тесторо проверь, а лучше заедь в диагностику, и проверь его по асцелографе, по диаграме будет видно, и есче. сколько прошол нынешний кислородник, если больше 15 тыр км. то процентов 90 то в нем проблема, по крайней мере симптомы похожи.
|
|
naumov.a.i
|
|