 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Проблема такая: Завожу хорошо прогретый мотор,обороты полсекунды держутся большие , а потом падают как положено.А когда проедишь , остановишься , включаешь P обороты падать не хотят,специально сидел ждал минут 5 так и не упали.А когда заглушешь и заново заведёшь то подают ,хотя бывает ,что тоже непадают.И вообще я заметел ,чем больше температура тем больше оборотов так должно быть или нет.Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой?
|
|
|
 Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ты бы хоть инфу добавил, какой двигатель, кузов, год выпуска, а так, ну нифига не понятно
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
дв 4G13 КАРБЮРАТОР куз CB1V 2002 г
|
|
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
а могет заедает дроссельная заслонка или тросик ? у меня такое было,подними капот и рукой попытайся поверннуть заслонку до упора против часовой стрелки,если ничего не изменится,ослабь тросик газа и попробуй еще раз (это не панацея а только один из возможных вариантов)
|
|
igor
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Уже пробовал,непомогает.Кстате сейчас подумал ,что возможно кагда я промывал карб(снимал полностью) при сборки перепутал расположение ваккумных шлангов,потому-что на холодную обороты маленькие ,а на горячию большие может такое быть или нет ,ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
 Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
sney, ты бы поменьше заморачивался над такими вопросами. Выключи ближний свет, габариты, печку, мафон и прочее и потом слушай. У меня так же бывает, когда машина после длительной поездки, хорошо прогрета, то обороты чуть выше нормы. Я по этому поводу не парюсь.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
попробуй поменяй шланги на вакуумнике,который повышает обороты при включении кондёра. у меня были перепутанные местами и похожая ситуация была.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
А можно по подробней про вакуумник(хотябы примерно где находятся)
Добавлено (11.11.2009, 14:46)
---------------------------------------------
Разобрался , нашёл конкретную проблему:НАПРОЧ ОТСУТСТВУЮТ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ. Что делать,подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!!
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
sney
Разобрался , нашёл конкретную проблему:НАПРОЧ ОТСУТСТВУЮТ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ. Что делать,подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!!
sney, Смотри восковую капсулу она толкает заслонку, может при сборке что то не так поставил, или регулировочный винт выкрутил, или капсула вытекла. В общем я думаю в том районе надо искать.
|
|
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Про капсулу можно по подробней  как работает,ремонтно пригодна или нет, сколько стоет)
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
sney, читай тему Карбюратор, там описано
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Сегодня разобрался с прогревочными оборотами.Болт регулировки был полностью вкручен открутил на 7 витков резбы на нём ,подождал часа полтора ,температура упала на ноль,заслонка полностью закрылась.Завёл, обороты отличные, прогрелась до рабочей температуры премерно за 2 минуты т.е температурная стрелка встала на середину шкалы ,включился вентелятор, работает отлично без подёргевание , троение и хлопков в глушак. НО, есть один нюанс: даже когда зароботал вентелятор ,заслонка так и осталось приоткрытой ,я болт немного закрутил ( 4 витка резьбы осталось) вроде всё нормально.Баюсь что повлияет на разход.Cейчас 7-8л на 100 в среднем.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
если заслонка на прогретом открыта полностью, а другие винты не трогал расход будет прежним.
|
|
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Ошибочка вышла.Оказывается я крутил не тот болт.Там вообще 3 болта:прогревочные обороты, холостые, и регулировка открытие и закрытие заслонки её я и крутил. Сегодня пришёл посмотреть как получисось .Машина стоит в холодном гараже ,ночью было -20. Завелась хуже но работает по лучше но всё равно оборотов мало, завтра буду искать непосретственно болт прегревочных оборотов.
|
|
|
|