Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Нужна помощь!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Нужна помощь!!!
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   9.11.2009 г. в 13:16       #614

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Проблема такая: Завожу хорошо прогретый мотор,обороты полсекунды держутся большие , а потом падают как положено.А когда проедишь , остановишься , включаешь P обороты падать не хотят,специально сидел ждал минут 5 так и не упали.А когда заглушешь и заново заведёшь то подают ,хотя бывает ,что тоже непадают.И вообще я заметел ,чем больше температура тем больше оборотов так должно быть или нет.Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 9.11.2009 г. в 14:52       #14431

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ты бы хоть инфу добавил, какой двигатель, кузов, год выпуска, а так, ну нифига не понятно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   9.11.2009 г. в 17:22       #14435

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
дв 4G13 КАРБЮРАТОР куз CB1V 2002 г
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 9.11.2009 г. в 18:11       #14437

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
а могет заедает дроссельная заслонка или тросик ? у меня такое было,подними капот и рукой попытайся поверннуть заслонку до упора против часовой стрелки,если ничего не изменится,ослабь тросик газа и попробуй еще раз (это не панацея а только один из возможных вариантов)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   9.11.2009 г. в 18:25       #14438

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Уже пробовал,непомогает.Кстате сейчас подумал ,что возможно кагда я промывал карб(снимал полностью) при сборки перепутал расположение ваккумных шлангов,потому-что на холодную обороты маленькие ,а на горячию большие может такое быть или нет ,ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 9.11.2009 г. в 20:43       #14440

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
sney, ты бы поменьше заморачивался над такими вопросами. Выключи ближний свет, габариты, печку, мафон и прочее и потом слушай. У меня так же бывает, когда машина после длительной поездки, хорошо прогрета, то обороты чуть выше нормы. Я по этому поводу не парюсь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 9.11.2009 г. в 23:13       #14442

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
попробуй поменяй шланги на вакуумнике,который повышает обороты при включении кондёра. у меня были перепутанные местами и похожая ситуация была.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   11.11.2009 г. в 14:46       #14447

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
А можно по подробней про вакуумник(хотябы примерно где находятся)

Добавлено (11.11.2009, 14:46)
---------------------------------------------
Разобрался , нашёл конкретную проблему:НАПРОЧ ОТСУТСТВУЮТ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ. Что делать,подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 11.11.2009 г. в 18:18       #14534

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
sney
Разобрался , нашёл конкретную проблему:НАПРОЧ ОТСУТСТВУЮТ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ. Что делать,подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!!
sney, Смотри восковую капсулу она толкает заслонку, может при сборке что то не так поставил, или регулировочный винт выкрутил, или капсула вытекла. В общем я думаю в том районе надо искать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   12.11.2009 г. в 16:29       #14557

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Про капсулу можно по подробнейкак работает,ремонтно пригодна или нет, сколько стоет)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.11.2009 г. в 12:15       #14584

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
sney, читай тему Карбюратор, там описано
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   13.11.2009 г. в 12:53       #14586

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Сегодня разобрался с прогревочными оборотами.Болт регулировки был полностью вкручен открутил на 7 витков резбы на нём ,подождал часа полтора ,температура упала на ноль,заслонка полностью закрылась.Завёл, обороты отличные, прогрелась до рабочей температуры премерно за 2 минуты т.е температурная стрелка встала на середину шкалы ,включился вентелятор, работает отлично без подёргевание , троение и хлопков в глушак. НО, есть один нюанс: даже когда зароботал вентелятор ,заслонка так и осталось приоткрытой ,я болт немного закрутил ( 4 витка резьбы осталось) вроде всё нормально.Баюсь что повлияет на разход.Cейчас 7-8л на 100 в среднем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 13.11.2009 г. в 15:32       #14597

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
если заслонка на прогретом открыта полностью, а другие винты не трогал расход будет прежним.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   14.11.2009 г. в 18:33       #14662

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Ошибочка вышла.Оказывается я крутил не тот болт.Там вообще 3 болта:прогревочные обороты, холостые, и регулировка открытие и закрытие заслонки её я и крутил. Сегодня пришёл посмотреть как получисось .Машина стоит в холодном гараже ,ночью было -20. Завелась хуже но работает по лучше но всё равно оборотов мало, завтра буду искать непосретственно болт прегревочных оборотов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный