Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Проблема такая: Cо стороны ремней ГРМ слышен тонкий металический звук ,похожей на шелест чего-то металического или как бревно от коры шкурят..... Короче машина прошла 122 тыс из них 13тыс мои .Шум появился недавно.Проверел ремни ,один ослаблен (самый дальний помойму на генератор) Вопрос: может такое быть из-за ремня или нет?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блин, и в чём проблема то? открой капот да послушай... а тема щас на три страницы будет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Не сочтите за тупость,просто машина первая ,опыта мало.Всё оказалось гораздо проще: сегодня заехал на СТО чтоб посмотрели,оказалось ,что это не металический хелест ,а просто ремни свистят (генератора ,кандея короче все ) подтенули , работать стало НАМНОГО тише. Получается,что за год (13тыс км)они подрастинулись,состояние хорошее.Я уж было обрадовался , но когда вскрыли крышку ГРМа озодачесля . Ремень весь в трещенах вот-вот порвётся,из под сальника распред вала давит масло.Цену за замену ремня и сальника запросили 2000 тыс.Узнал запчасти в перво папавшимся магазине: ремень-800.сальник-150 хоть в этом не сильно огорчили.Вот теперь сижу и думаю:менять самаму или отдовать 2000 штуки.Подскажите кто менял , счего начать, как проще , как по меткам выстовлять.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я бы рекомендовал тебе поставить оригинальный ремень грм, оригинальный ролик, поменять оба сальника и на 100 тыс км забыть про грм вообще.. ожнако растресканый ремень грм и текущий сальник новорят, что машина прошла гораздо больше 130 тыс км.. около 150 - ти.. потому что даже при 130 тыс. оригинальный ремень грм не растрескивается, а сальники только только начинают потеть... да.. полная правильная замена ГРМ при использовании оригинальных деталей выйдет чуть более 5000 руб только детали, зато 100 км там просто нехер делать...
sney
Получается,что за год (13тыс км)они подрастинулись,состояние хорошее
для китайских ремней - это норма.. оригинальные ходят около 60 тыс км, и только потом требуют подтягивания.. нормальный срок службы - 100 тыс.. но так как их обрыв некритичен - безболезненно ходят до 150 тыс км..
Добавлено (11.11.2009, 15:29)
---------------------------------------------
менять просто... гайка коленвала откручивается стартером, гайка распредвала - снимаешь клапанную крышку и гаечным ключом держишь за распредвал... упираться отвёрткой нельзя - шкив распредвала алюминиевый и очень хрупкий.. поверь, не я один ломал таким способом..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
как обычно всё окончилось сервисом ... меняй сам, велосипед когднить сам разбирал? вот значит не сложнее будет... сам разберешься, да на будушее опыт, если написал на форуме значит не просто так, сам хочешь разобраться
качество брать получше, как витя говорит оригинал, но тут тебе решать, поставишь китайческое через 50000 тыщ заглянешь просто посомтришь, если машина у тебя эта еще будет, с деньгами всегда ситуация разная бывает.
витя забыл добавиить - скинуть двигатель с подушки, три болта крпления откуртить, шкиф коленвала все скрутить, добраться до ремня, поставить текущие метки маркером, но лучше мможно по двигательным выставить, снять шестерню коленвала, выдернуть отврткою старый сальник, выдернуть таким же образом сальник распредвала, втыкнуть все новое туда, если возможность найти направлюящую лучшей вопсользоваться ею, если нет - я забиваю старым сальником поверх приложив какюнить твердую поверхность, не забыв перед этим смазать их.... так ну что еще... потом все собираешь, ремень ставится натягивается так чтобы натяжение ркой ремня отходило примерно на 1/4 болта крпеленеия, короче бред это все так описывать, может тебе лучше будет достать пару страниц из книжки? можешь у либеровода поклянчить, или я посдниму свою задницу пойду в гараж и отсканю пару страниц...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я не стал всё орисывать, потому как сам разберется.. а там где не поймет- спросит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Это что придётся движку откручивать ? :surprised:
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
sney, ты вбей к себе что у тебя за двигло и кузов...
так что там три болта, поставить под нее чтонить не забудь по росту нормальное(под поддон) чтобы не ушла, тебе ее постольку поскольку открутить надо чтобы только ремень одеть... и ты откуда вобще?sney
Это что придётся движку откручивать ?
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
г Чите. Забайкальский край.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
ye ты всеравно вбей инфорамцию... я не далеко от тебя, иркутск.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Савсем забыл спросить про маркировку ГРМа , когда узнавал цену в магазине,по каталогу идёт несколько ремней разного размера.Пример: 107/25 где 25 ширина наверно,а 107 вообще непойму. Если кто владеет информацией,подскажите. дв 4G13 КУЗ CB1V.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
107 это наверное количество зубьев, это раз, два с маркировкой не ошибешься если на 4g13 как не крути он будет на 4g13 - хоть из потустороннего измерения добудь его. Ты для аргументов бы привел другую маркировку...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Может быть вопрос не в тему, но сколько ходит балансировочный ремень на 4D68T, мне сказали, чот в два раза меньше ГРМ, т.е. 50 тыс. Это правда?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с хера бы? столько же сколько и грм.. неужели японцы такие долботятлы, что заставят снимать ремень грм для замены балансирного, ведь по их регламенту грм бэу не ставится обратно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Dimon-811 Витя, , зачем стопорить?...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: Зажигалка-4G15 Кузов: CD2V
У меня подобная проблема была, начал шуметь подшипник ролика на кондиционере, просто скинул ремень, в нашем климате он не нужен просто, всё собираюсь снять его нафиг, заодного облегчить машину чуток.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну вообще то он отлично борется с отпотеванием стёкол...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
marc-nikita
Dimon-811 Витя, , зачем стопорить?...
эт если сальник распредвала захочеш поменять, надо шкив скидывать, а открутить его непровернув проблемотично, вот и стопорят его.
BM-13, подшипник в ролике-натяжителе кондея меняется оч легко, ставил отечественный , цену не помню, но не больше 50рэ, снимаеш ролик и молотком и головкой(не помнб размер) выпресовываеш его, новый запресовываеш старым подшипником.делов 15-20 минут
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
экие вы продвинутые... а когда ветер 24 метра в секунду дует на улице зимой, и у тебя в салоне 4 человека - им тоже часик постоять на улице остынуть? нет, я не спорю, хозяин -барин.. хочешь, откручивай..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
уже
|
|
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
|
|