Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Приборная панель
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Приборная панель
1989makar Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   16.12.2012 г. в 04:16       #61631
помогите что означает лампочка квадратик с волнистые линиями над ним типа дыма. расположена над лампочкой масла. двигатель 4G15 бензин.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 16.12.2012 г. в 04:50       #61632

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
перегрев катализатора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
1989makar Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   16.12.2012 г. в 06:38       #61633
Подскажи пожалуйста как с этим бороться. она пастаянно зажигалась при зажигании а потом гасла. а сейчас постоянно мигает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 16.12.2012 г. в 08:59       #61635

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Эта лампочка означает перегрев выхлопных газов. Если она загорелась, надо снизить нагрузку на двигатель (меньше давить на педаль газа) и, может быть, перейти на более низкую передачу. Иначе прогорят сначала выпускные клапаны, а потом поршни. А может быть и наоборот. На практике эта лампочка загорается при буксировании другого автомобиля, при езде с большой скоростью (более 180 км/час) на подъем и при неисправности двигателя (позднее зажигание). Может она загореться и оттого, что вы добавили в топливо какую-нибудь присадку. Если эта лампа загорается при спокойной езде, да еще и на холодном двигателе, продолжайте движение, но при удобном случае обратитесь в СТО. Датчик, управляющий этой лампой, довольно часто выходит из строя.
если машина едет так же как и раньше скорее всего датчик, если тупит то забит катализатор.



Не буду подобную тему создавать, здесь спрошу.

Индикатор ESP светится во время теста перед запуском двигателя, но во время езды эффекта его присутствия не ощутил. так что он означает? должна ведь быть еще кнопка его отключения.
Последнее редактирование: 16.12.2012 09:06 Редактировал Rebel.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 16.12.2012 г. в 12:25       #61640

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
не обязательно кнопка есть, противозаносная система это. на цивике у брата кнопки тоже не было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.12.2012 г. в 13:42       #61643

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я хренею.. CD2V!!!! Какой там нахер ESP???? там бы дай бог стёкла на кнопках были. абс там.. значок такой..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 16.12.2012 г. в 22:37       #61653

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
1989makar писал(а):
Подскажи пожалуйста как с этим бороться. она пастаянно зажигалась при зажигании а потом гасла. а сейчас постоянно мигает.
на подъемник машину загони и контакты посмотри-обрыв может быть.поэтому и лампочка горит.я тоже долго голову ломал на эту тему.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный