Приветствую уважаемое сообщество.
Проблема в следующем у бати накрылся двиг (жор масла и пр.). Примерно около полугода назад меняли кольца, маслосъемные, все прокладки и пр. Покупали все дубль, хватило на год, мож мастер рукожопый попался, вобщем не суть. Сейчас встал вопрос о полной капиталке. (расточка блока, хонингование, и пр.). в связи с чем вопрос где брать зап.части? Оригинал нам называют вообще космос, прим. 2800-поршень, 8000-комплект колец и т.д. Экзист я так понял тоже не гарантия, собирают заказ где попало. Местные фирмы за вменяемый ценник везут только эмиратские, что там будет по факту хз. Нашел как вариант под заказ з/п немецкого производителя Рэйнц или Райнс точно не назову, кто нибудь слышал о нем, можно доверять? Нужно поршни первый ремонтный размер (0.5), коплект колец, рем. комплект двигла, полный с прокладкамии сальниками ну и пр.
Всем заранее спасибо.
ПыСы
Мож за адекватный ценник контрактный в Новосибе у кого есть?
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
в экзисте много дублей для 4г15 и кольца и поршни
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
|
|
Последнее редактирование: 25.12.2012 19:49 Редактировал Fedor.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
х.з но по мне лучше все оригинал брать. это же двигатель и по несколько раз его собирать и разбирать накладно получается. да и точить мотор ты бы не торопился лучше как следует замерь все. если на цилиндрах элипс небольшой то можно будет обойтись просто заменой поршней и колец. я себе двигло капиталил при пробеге 350 тыс км цилиндры и поршни были немного изношены просто обошолся заменой колец и все масло жрать перестало. кольца кстати брал оригинальные и заказывал в амаяме там мне они за 6000 обошлись
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
первый ремонт можно 0,25 делать.
|
|
|
Братцы в том то и дело, что дубль уже брали- хватило на год. Сейчас интересует только оригинал или качественный, проверенный дубль. Оригинал тоже есть разный как я понял под заказ есть у всех, по происхождению отвечают уклончиво, мол хз откуда, но чаще везут из эмиратов. Вот и интересуюсь, кто какой оригинал брал. А что за Аутовелт контора? Доверять можно? А то по прокладкам как я понял были проблемы.
Всем спасибо за ответы. Если в ближайшие сутки не найду, придется в Экзист обращаться.
|
|
|
Кстати а разве есть на мицу первый ремонтный размер 0.25? Я только 0,5 встречал.
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
а ты и не искал.
а так это выглядит в блоке
|
|
Последнее редактирование: 27.12.2012 08:22 Редактировал byaka2.
|
byaka2 а с этого момента пожалуйста поподробней ), дело в том что IZUMI и TP у нас и в наличии есть, но ресурс вызывает сомнения. Сколько после капиталки прошел если не секрет? А еще кто нибудь IZUMI ставил?
|
|
|
Двигатель: 4G15
Подскажите знающие, а наши блоки точно точатся? А-то некоторые механики говорят что их точить не получится!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с чегоб не получится? руки из жопы чтоль?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Мне сказали что не точат мулюённики, там горшки хромированные. А эти не точат или потому, что нечем, или станок перестраивать лень
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на грузовиках гильзы.. а миллионников нету нихуя
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это мастера просто чмошные
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Витя писал(а):
на грузовиках гильзы.. а миллионников нету нихуя
А двигатель торговли - реклама?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G15
Короче точат как я понял? Спасибо за ответ
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
byaka2 писал(а):
а ты и не искал.
Можешь подсказать где именно покупал?
у тебя голова 16V? поршня с клапанами встречаются? Ходят слухи разные, хочется знать наверняка.
Встречал кто голову 4G15 16V SOHC с левым по ходу расположением шестерни ГРМ? Что-то даже на картинках найти не могу или правая, или два вала попадаются
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
покупал в наших местных магазинах. голова одновальная 12 клп. поршня с клапанами живут дружно не сорятся. когда собирал двиг сначала выставил по меткам и провернул все тип -топ. потом думаю а что будет если сместить на 5 зубьев? сместил, провернул все нормально. потом ещё на 5 зубьев и опять всё мягенько. потом еще сместил, и всё ОК! вообщем поршня в клапана у меня так и не уперлись. похоже я не произвольно модернизировал 4G15 что теперь при обрыве ремня клапана не загибаються.
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
LIBERO писал(а):
byaka2 а с этого момента пожалуйста поподробней ), дело в том что IZUMI и TP у нас и в наличии есть, но ресурс вызывает сомнения. Сколько после капиталки прошел если не секрет? А еще кто нибудь IZUMI ставил?
подробно отписАл в своей теме. Libero G-стойкий солдат
|
|
Последнее редактирование: 05.02.2013 10:39 Редактировал byaka2.
|
|