Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Капиталка 4G15
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Капиталка 4G15
LIBERO Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   25.12.2012 г. в 17:44       #61843
Приветствую уважаемое сообщество.
Проблема в следующем у бати накрылся двиг (жор масла и пр.). Примерно около полугода назад меняли кольца, маслосъемные, все прокладки и пр. Покупали все дубль, хватило на год, мож мастер рукожопый попался, вобщем не суть. Сейчас встал вопрос о полной капиталке. (расточка блока, хонингование, и пр.). в связи с чем вопрос где брать зап.части? Оригинал нам называют вообще космос, прим. 2800-поршень, 8000-комплект колец и т.д. Экзист я так понял тоже не гарантия, собирают заказ где попало. Местные фирмы за вменяемый ценник везут только эмиратские, что там будет по факту хз. Нашел как вариант под заказ з/п немецкого производителя Рэйнц или Райнс точно не назову, кто нибудь слышал о нем, можно доверять? Нужно поршни первый ремонтный размер (0.5), коплект колец, рем. комплект двигла, полный с прокладкамии сальниками ну и пр.
Всем заранее спасибо.
ПыСы
Мож за адекватный ценник контрактный в Новосибе у кого есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.12.2012 г. в 19:41       #61844

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
в экзисте много дублей для 4г15 и кольца и поршни
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.12.2012 г. в 19:47       #61845

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Последнее редактирование: 25.12.2012 19:49 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.12.2012 г. в 19:50       #61846

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
www.exist.ru/price.aspx?pcode=PN-32171
вот тебе поршни
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.12.2012 г. в 20:04       #61847

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
х.з но по мне лучше все оригинал брать. это же двигатель и по несколько раз его собирать и разбирать накладно получается. да и точить мотор ты бы не торопился лучше как следует замерь все. если на цилиндрах элипс небольшой то можно будет обойтись просто заменой поршней и колец. я себе двигло капиталил при пробеге 350 тыс км цилиндры и поршни были немного изношены просто обошолся заменой колец и все масло жрать перестало. кольца кстати брал оригинальные и заказывал в амаяме там мне они за 6000 обошлись
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 26.12.2012 г. в 06:43       #61849

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
первый ремонт можно 0,25 делать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBERO Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   26.12.2012 г. в 16:36       #61866
Братцы в том то и дело, что дубль уже брали- хватило на год. Сейчас интересует только оригинал или качественный, проверенный дубль. Оригинал тоже есть разный как я понял под заказ есть у всех, по происхождению отвечают уклончиво, мол хз откуда, но чаще везут из эмиратов. Вот и интересуюсь, кто какой оригинал брал. А что за Аутовелт контора? Доверять можно? А то по прокладкам как я понял были проблемы.
Всем спасибо за ответы. Если в ближайшие сутки не найду, придется в Экзист обращаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBERO Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   26.12.2012 г. в 16:37       #61867
Кстати а разве есть на мицу первый ремонтный размер 0.25? Я только 0,5 встречал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 27.12.2012 г. в 08:18       #61875

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
а ты и не искал.


а так это выглядит в блоке
Последнее редактирование: 27.12.2012 08:22 Редактировал byaka2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBERO Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   27.12.2012 г. в 10:37       #61877
byaka2 а с этого момента пожалуйста поподробней ), дело в том что IZUMI и TP у нас и в наличии есть, но ресурс вызывает сомнения. Сколько после капиталки прошел если не секрет? А еще кто нибудь IZUMI ставил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 1.02.2013 г. в 16:24       #63233

Двигатель: 4G15
Подскажите знающие, а наши блоки точно точатся? А-то некоторые механики говорят что их точить не получится!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2013 г. в 16:36       #63236

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с чегоб не получится? руки из жопы чтоль?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 1.02.2013 г. в 16:47       #63238

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Мне сказали что не точат мулюённики, там горшки хромированные. А эти не точат или потому, что нечем, или станок перестраивать лень
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2013 г. в 17:11       #63240

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на грузовиках гильзы.. а миллионников нету нихуя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2013 г. в 17:15       #63241

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это мастера просто чмошные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 1.02.2013 г. в 17:19       #63243

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Витя писал(а):
на грузовиках гильзы.. а миллионников нету нихуя
А двигатель торговли - реклама?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 1.02.2013 г. в 17:27       #63244

Двигатель: 4G15
Короче точат как я понял? Спасибо за ответ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 3.02.2013 г. в 18:33       #63288

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
byaka2 писал(а):
а ты и не искал.
Можешь подсказать где именно покупал?
у тебя голова 16V? поршня с клапанами встречаются? Ходят слухи разные, хочется знать наверняка.
Встречал кто голову 4G15 16V SOHC с левым по ходу расположением шестерни ГРМ? Что-то даже на картинках найти не могу или правая, или два вала попадаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 4.02.2013 г. в 15:11       #63319

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
покупал в наших местных магазинах. голова одновальная 12 клп. поршня с клапанами живут дружно не сорятся. когда собирал двиг сначала выставил по меткам и провернул все тип -топ. потом думаю а что будет если сместить на 5 зубьев? сместил, провернул все нормально. потом ещё на 5 зубьев и опять всё мягенько. потом еще сместил, и всё ОК! вообщем поршня в клапана у меня так и не уперлись. похоже я не произвольно модернизировал 4G15 что теперь при обрыве ремня клапана не загибаються.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 4.02.2013 г. в 15:13       #63320

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
LIBERO писал(а):
byaka2 а с этого момента пожалуйста поподробней ), дело в том что IZUMI и TP у нас и в наличии есть, но ресурс вызывает сомнения. Сколько после капиталки прошел если не секрет? А еще кто нибудь IZUMI ставил?
подробно отписАл в своей теме. Libero G-стойкий солдат
Последнее редактирование: 05.02.2013 10:39 Редактировал byaka2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный