Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Блок управления АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Блок управления АКПП
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 9.01.2013 г. в 15:18       #62109

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Ребят, такое к вам дело)

В общем, как многие знают, я поменял 15 мотор на 93. Оба карбовые. Автомат остался W4A31-1 FRF. Проблемы - пинается при резком нажатии на газ - с третьей на вторую с ударом включает, и при повышении со второй на третью пару секунд буксует. Думал, что проблема в гидроблоке ну и как-то смирился и решил что как будут свободные средства, сменить автомат на 32й.
А сегодня решил попробовать подключить блок управления, который был на косе с контрактным мотором - от галантовской акпп F4A22-2. Первое впечатление - потрясающе! Переключает без рывков, мотор раскручивается лучше, не пробуксовывает ,в общем все проблемы ушли!
Но счастье длилось недолго - при включении паркинга и последующем включении любой передачи машина еле ехала. Притом только вперед, назад - резкий старт. Заглушил - завел, снова срывает с места. Паркинг-драйв - снова тупит. Притом при включении драйва ощущал толчок в районе заднего моста.
В общем, поставил я обратно свой блок управления. Кстати, что интересно - внутри они практически одинаковы, схемотехника практически совпадает, за исключением наличия еще одной микросхемы на контрактном блоке. Место под такую же есть на родном контроллере, но не распаяно.
Итак, выводы - гидроблок автомата видимо в порядке, раз рывки пропали. Жижа кстати оригинал, заменил с фильтром тысячи 3 назад где-то.

Хорошую тягу и реакцию на газ, и возможно отсутствие рывков при переключении связываю с калибровкой датчика положения дроссельной заслонки карбюратора, которая соответствует прошивке в контроллере галантовского автомата.
Вот только с чем связан толчок в заднем мосту? С тем что БУ от переднеприводного автомата? Но ведь у нас все механическое, никакой электрики...

Что посоветуете? Искать блок управления автоматом MD 753586 от либиры с 93 мотором, или откалибровать датчик положения дросселя как на старом карбе? Но со старым мотором тоже подпинывался, но не так выраженно.
Просто покупать блок жалко - стоит недешево, а может и не заработать. ТАк бы взять у кого на часок-другой потестировать, желательно в Хабаровске)
Да, кстати, маркировка блока акпп от галанта - MD 753602
Последнее редактирование: 09.01.2013 15:20 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.01.2013 г. в 16:20       #62111

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
разница в прошивке. программа управления другая, под другие обороты и крутящий момент. то что тупить начинает - в аварийный режим уходит. едет с третьей скорости наверно. как вариант на том галанте автомат с режимами был, для этого и микруха дополнительная наверно.. чтоб дополнительные кнопки обрабатывать. но это так.. предположения
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 9.01.2013 г. в 16:24       #62112

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Про то что тупит - это аварийный - тоже так подумал, но лампа od/off не загоралась.
И про управление режимами тож подумал)
Вот только какого хрена толчки в задний мост-то?

Так и что посоветуешь, Вить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 9.01.2013 г. в 17:57       #62120

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
если нужен будет блок то обрашайся,я на механику перевел (ЛАНСЕР 93гв F4a22-2)а добро все осталось ,цену по божески сам назовеш
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 10.01.2013 г. в 07:42       #62134

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
marat1237 писал(а):
если нужен будет блок то обрашайся,я на механику перевел (ЛАНСЕР 93гв F4a22-2)а добро все осталось ,цену по божески сам назовеш
Спасибо, но мне этот блок не подойдет - у меня такой есть, я с ним экспериментировал. Мне нужен блок с полноприводного авто, с двигателем 4G93, желательно карбюраторным. В идеале думаю был бы блок с галанта E72A - он как раз вэдовый.
Просто блок от либиры CD5W может не подойти по калибровке ДПДЗ. Надо пробить по каталогу параметры датчиков дросселей...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 10.01.2013 г. в 07:54       #62135

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Добавляю:
ДПДЗ у карбюраторных Галантов E52A и E72A - одинаковые MD 617605
очень желательный мне БУ АКПП - MD 753603 (756920), устанавливался на АКПП W4A32-1 UPF1 (UPFA)

ДПДЗ карбюратора моего старого 4G15 - MD 617786
ДПДЗ инжекторной либеры CD5W - MD 614662 (614488)

Как думаете, если я поставлю со старого двигателя ДПДЗ на карбюратор нового двигателя - поможет? Не нарушится ли работа остальных систем двигателя, скажем самого блока управления смесеобразованием? Или все же искать блок управления автоматом?
Последнее редактирование: 10.01.2013 07:57 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 10.01.2013 г. в 12:20       #62139

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
кто в курсе F4a22 и F4a21 взаимозаменяемы? первый с леворукого 1,6 второй праворукий 1,5
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 10.01.2013 г. в 22:32       #62148
1. Вить что за режимы то? те которые Od Off, и eco \ sport чтоли?
2. удары и т.д. - ошибки есть? косу переделывали? проводку срашивали номально? или просто воткнули блок от 93 мотора в косу от 15 и типа все ок и заработало? попробуйте еще выставить ДПДЗ нормально.. такое впечатленеи что корбка считает что вы жмете на педаль газа. и потому не совсем корректно все вклюает. в мануале написано какие показания он должен выдавать на ХХ и при нажатии на педаль.
мозг от переднеприводной коробки ставить не стоит все же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 11.01.2013 г. в 03:50       #62150

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
VovikN писал(а):
1. Вить что за режимы то? те которые Od Off, и eco \ sport чтоли?
2. удары и т.д. - ошибки есть? косу переделывали? проводку срашивали номально? или просто воткнули блок от 93 мотора в косу от 15 и типа все ок и заработало? попробуйте еще выставить ДПДЗ нормально.. такое впечатленеи что корбка считает что вы жмете на педаль газа. и потому не совсем корректно все вклюает. в мануале написано какие показания он должен выдавать на ХХ и при нажатии на педаль.
мозг от переднеприводной коробки ставить не стоит все же.

Косу само собой полностю перешивал - прозванивал контакты в колодке и соответствующие им датчики и исполнительные механизмы, у обеих кос - родной и донорской. Фишка в фишку там не встало бы всяко - фишки разные по числу контактов, да и практически все пины не совпадали. Двигатель работает отлично, вся электрика в машине тоже работает - повышение оборотов при нажатии на тормоз, включении фар, включении кондиционера и т.д.
Кстати во время экспериментов с переднеприводным блоком 4 передача работала - включалась/отключалась от кнопки OD/OFF
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 5.02.2013 г. в 15:38       #63392

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Короче, вести с полей!)

Нашел я и приобрел искомый блок 753603! Установил - короче получилось шило на мыло - пинаться перестал, а пробуксы увеличились. И притом стала хуже ехать, на пониженную упорно не хочет переключать, так и едет на 3, даже на 20 км/ч! Но, вот что интересно, в мост бить перестало!

Господа гуру, подскажите ,что эт за хрень такая?

Почему на блоке от переднеприводной коробки машина едет как ужаленная, но уходит в аварийный режим после некоторого времени, а на блоке с такой же машины, с таким же карбовым двиго, только с вэдовым автоматом - работает нормально, без аварийных режимов, но при этом тошнит?!!

На галантах Е52/Е72 не стоит, случайно, самообучаемый автомат? Просто я в каталогах не нашел кнопок PWR ECO, а на либире они есть!

Кстати, глянул схемотехнику - микрухи вроде все одинковые, но центральный процессор имеет другую подсерию, на передеприводном блоке отсутствует транзистор и пара сопротивлений, возможно это не все отличия... МОжет как то возможно доработать блок чтобы он не пинался в мост, но сохранил прошивку по разгону...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.02.2013 г. в 16:31       #63402

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня есть переднеприводный блок от 1.8. номер завтра гляну
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 5.02.2013 г. в 17:13       #63407

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
у меня есть переднеприводный блок от 1.8. номер завтра гляну
Так у меня ж полноприводная)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.02.2013 г. в 17:49       #63413

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну мало ли, вдруг понадобится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный