Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Ребят, такое к вам дело)
В общем, как многие знают, я поменял 15 мотор на 93. Оба карбовые. Автомат остался W4A31-1 FRF. Проблемы - пинается при резком нажатии на газ - с третьей на вторую с ударом включает, и при повышении со второй на третью пару секунд буксует. Думал, что проблема в гидроблоке ну и как-то смирился и решил что как будут свободные средства, сменить автомат на 32й.
А сегодня решил попробовать подключить блок управления, который был на косе с контрактным мотором - от галантовской акпп F4A22-2. Первое впечатление - потрясающе! Переключает без рывков, мотор раскручивается лучше, не пробуксовывает ,в общем все проблемы ушли!
Но счастье длилось недолго - при включении паркинга и последующем включении любой передачи машина еле ехала. Притом только вперед, назад - резкий старт. Заглушил - завел, снова срывает с места. Паркинг-драйв - снова тупит. Притом при включении драйва ощущал толчок в районе заднего моста.
В общем, поставил я обратно свой блок управления. Кстати, что интересно - внутри они практически одинаковы, схемотехника практически совпадает, за исключением наличия еще одной микросхемы на контрактном блоке. Место под такую же есть на родном контроллере, но не распаяно.
Итак, выводы - гидроблок автомата видимо в порядке, раз рывки пропали. Жижа кстати оригинал, заменил с фильтром тысячи 3 назад где-то.
Хорошую тягу и реакцию на газ, и возможно отсутствие рывков при переключении связываю с калибровкой датчика положения дроссельной заслонки карбюратора, которая соответствует прошивке в контроллере галантовского автомата.
Вот только с чем связан толчок в заднем мосту? С тем что БУ от переднеприводного автомата? Но ведь у нас все механическое, никакой электрики...
Что посоветуете? Искать блок управления автоматом MD 753586 от либиры с 93 мотором, или откалибровать датчик положения дросселя как на старом карбе? Но со старым мотором тоже подпинывался, но не так выраженно.
Просто покупать блок жалко - стоит недешево, а может и не заработать. ТАк бы взять у кого на часок-другой потестировать, желательно в Хабаровске)
Да, кстати, маркировка блока акпп от галанта - MD 753602
|
|
Последнее редактирование: 09.01.2013 15:20 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
разница в прошивке. программа управления другая, под другие обороты и крутящий момент. то что тупить начинает - в аварийный режим уходит. едет с третьей скорости наверно. как вариант на том галанте автомат с режимами был, для этого и микруха дополнительная наверно.. чтоб дополнительные кнопки обрабатывать. но это так.. предположения
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Про то что тупит - это аварийный - тоже так подумал, но лампа od/off не загоралась.
И про управление режимами тож подумал)
Вот только какого хрена толчки в задний мост-то?
Так и что посоветуешь, Вить?
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
если нужен будет блок то обрашайся,я на механику перевел (ЛАНСЕР 93гв F4a22-2)а добро все осталось ,цену по божески сам назовеш
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
marat1237 писал(а):
если нужен будет блок то обрашайся,я на механику перевел (ЛАНСЕР 93гв F4a22-2)а добро все осталось ,цену по божески сам назовеш
Спасибо, но мне этот блок не подойдет - у меня такой есть, я с ним экспериментировал. Мне нужен блок с полноприводного авто, с двигателем 4G93, желательно карбюраторным. В идеале думаю был бы блок с галанта E72A - он как раз вэдовый.
Просто блок от либиры CD5W может не подойти по калибровке ДПДЗ. Надо пробить по каталогу параметры датчиков дросселей...
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Добавляю:
ДПДЗ у карбюраторных Галантов E52A и E72A - одинаковые MD 617605
очень желательный мне БУ АКПП - MD 753603 (756920), устанавливался на АКПП W4A32-1 UPF1 (UPFA)
ДПДЗ карбюратора моего старого 4G15 - MD 617786
ДПДЗ инжекторной либеры CD5W - MD 614662 (614488)
Как думаете, если я поставлю со старого двигателя ДПДЗ на карбюратор нового двигателя - поможет? Не нарушится ли работа остальных систем двигателя, скажем самого блока управления смесеобразованием? Или все же искать блок управления автоматом?
|
|
Последнее редактирование: 10.01.2013 07:57 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
кто в курсе F4a22 и F4a21 взаимозаменяемы? первый с леворукого 1,6 второй праворукий 1,5
|
|
|
1. Вить что за режимы то? те которые Od Off, и eco \ sport чтоли?
2. удары и т.д. - ошибки есть? косу переделывали? проводку срашивали номально? или просто воткнули блок от 93 мотора в косу от 15 и типа все ок и заработало? попробуйте еще выставить ДПДЗ нормально.. такое впечатленеи что корбка считает что вы жмете на педаль газа. и потому не совсем корректно все вклюает. в мануале написано какие показания он должен выдавать на ХХ и при нажатии на педаль.
мозг от переднеприводной коробки ставить не стоит все же.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
VovikN писал(а):
1. Вить что за режимы то? те которые Od Off, и eco \ sport чтоли?
2. удары и т.д. - ошибки есть? косу переделывали? проводку срашивали номально? или просто воткнули блок от 93 мотора в косу от 15 и типа все ок и заработало? попробуйте еще выставить ДПДЗ нормально.. такое впечатленеи что корбка считает что вы жмете на педаль газа. и потому не совсем корректно все вклюает. в мануале написано какие показания он должен выдавать на ХХ и при нажатии на педаль.
мозг от переднеприводной коробки ставить не стоит все же.
Косу само собой полностю перешивал - прозванивал контакты в колодке и соответствующие им датчики и исполнительные механизмы, у обеих кос - родной и донорской. Фишка в фишку там не встало бы всяко - фишки разные по числу контактов, да и практически все пины не совпадали. Двигатель работает отлично, вся электрика в машине тоже работает - повышение оборотов при нажатии на тормоз, включении фар, включении кондиционера и т.д.
Кстати во время экспериментов с переднеприводным блоком 4 передача работала - включалась/отключалась от кнопки OD/OFF
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Короче, вести с полей!)
Нашел я и приобрел искомый блок 753603! Установил - короче получилось шило на мыло - пинаться перестал, а пробуксы увеличились. И притом стала хуже ехать, на пониженную упорно не хочет переключать, так и едет на 3, даже на 20 км/ч! Но, вот что интересно, в мост бить перестало!
Господа гуру, подскажите ,что эт за хрень такая?
Почему на блоке от переднеприводной коробки машина едет как ужаленная, но уходит в аварийный режим после некоторого времени, а на блоке с такой же машины, с таким же карбовым двиго, только с вэдовым автоматом - работает нормально, без аварийных режимов, но при этом тошнит?!!
На галантах Е52/Е72 не стоит, случайно, самообучаемый автомат? Просто я в каталогах не нашел кнопок PWR ECO, а на либире они есть!
Кстати, глянул схемотехнику - микрухи вроде все одинковые, но центральный процессор имеет другую подсерию, на передеприводном блоке отсутствует транзистор и пара сопротивлений, возможно это не все отличия... МОжет как то возможно доработать блок чтобы он не пинался в мост, но сохранил прошивку по разгону...
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня есть переднеприводный блок от 1.8. номер завтра гляну
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Витя писал(а):
у меня есть переднеприводный блок от 1.8. номер завтра гляну
Так у меня ж полноприводная)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну мало ли, вдруг понадобится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|