Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Низкая температура двигателя.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Низкая температура двигателя.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 9.01.2013 г. в 23:07       #62131

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Здрасте всем, сто лет не писал не чего, так как победил все свои проблемы по автомобилю. Но возник маленький вопрос с которым я не сталкивался раньше. Температура, если верить показаниям на приборной панели не поднимается больше 80 градусов. Все 3 температурные датчика стоят новые, термостат не заклинивший, но при какой температуре открывается не знаю, просто вижу что открывается не сразу. И самое главное что вентилятор охлаждения периодически включатся. Лежит дома новый датчик включения вентилятора, на нем выбита температура 85 градусов. Вот вопрос, а не слишком рано?? И если вероятность что просто показания на приборке обманываю?? Короче в какой последовательности менять датчики, термостат? Да еще, у меня только между радиаторов картонка стоит, нет не какого дополнительного утепления на капоте, и нет защиты снизу.
Последнее редактирование: 09.01.2013 23:09 Редактировал dgl.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 10.01.2013 г. в 07:39       #62133

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
По каталогу идет датчик на 82 градуса. Так что все нормально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 10.01.2013 г. в 10:22       #62136

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Тогда думаю термостат рано открывается. Но датчик все равно новый поставлю, антифриза халявного много, датчик есть. ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 10.01.2013 г. в 11:51       #62138

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
у меня по каталогу датчик включения вентилятора срабатывает на 95 градусов а термостат на 1.6 и 1.8 моторах открывается на 82 градуса а на 1.5 88 градусов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 21.01.2013 г. в 14:37       #62653

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Короче поменял термостат, ситуация не изменилась. Сегодня на улице 0, а температура 80 максимум. Вентилятор срабатывает как раз на 82 где то, и все машина не греется до середины. Может где то воздух?? Может радиатор печки забит?? Что можно еще посмотреть?? И если разница как термостат ставить на двигателе 4g15? Его можно и так и сяк повернуть, не понятно как правильно. И мне пришла резиновая прокладка в комплекте, а у меня ее воткнуть то и не куда, только плоская прокладка подошла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 21.01.2013 г. в 14:52       #62655

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
dgl писал(а):
Короче поменял термостат, ситуация не изменилась. Сегодня на улице 0, а температура 80 максимум. Вентилятор срабатывает как раз на 82 где то, и все машина не греется до середины. Может где то воздух?? Может радиатор печки забит?? Что можно еще посмотреть?? И если разница как термостат ставить на двигателе 4g15? Его можно и так и сяк повернуть, не понятно как правильно. И мне пришла резиновая прокладка в комплекте, а у меня ее воткнуть то и не куда, только плоская прокладка подошла.
картонку вставь перед радиатором и поролон на фольге к капоту приклей-теплее будет.мне достаточно было картон от корбки воткнуть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 27.01.2013 г. в 20:09       #63034

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Ребят утеплился, поменял полностью антифриз, замерил плотность все ок. Термостат и датчик включения вентилятора заменены. МАШИНА НЕ ГРЕЕТСЯ. Посоветуйте что еще посмотреть? Мёрзну!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.01.2013 г. в 23:44       #63046

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
dgl писал(а):
Ребят утеплился, поменял полностью антифриз, замерил плотность все ок. Термостат и датчик включения вентилятора заменены. МАШИНА НЕ ГРЕЕТСЯ. Посоветуйте что еще посмотреть? Мёрзну!!

машина не греется или печка не греет? разные вещи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 28.01.2013 г. в 06:45       #63050

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Чистить радиатор печки, вариантов масса!

Начиная с диких методов, таких как повышенное давление воды (Кёрхер и др.), либо слабым насосом горячей водой с химией в цикле, либо снятие и "шомполение".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 28.01.2013 г. в 09:00       #63052

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
BuTyC писал(а):
Чистить радиатор печки, вариантов масса!

Начиная с диких методов, таких как повышенное давление воды (Кёрхер и др.), либо слабым насосом горячей водой с химией в цикле, либо снятие и "шомполение".

а наши радиаторы оловом спаяны? можно распаять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 28.01.2013 г. в 09:33       #63054

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
жека разве олово выдержит такую температуру ?
у меня есть для тебя радиатор на опыты ) медной )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 28.01.2013 г. в 09:43       #63055

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
max.84 писал(а):
жека разве олово выдержит такую температуру ?
у меня есть для тебя радиатор на опыты ) медной )

ну жигулячие и волговские я распаивал и чистил, они оловом спаяны были. а наши наверное скреплены по другому.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 28.01.2013 г. в 09:57       #63056
на европейце медный радиатор. на японце - люминевый.
медный спаян. люминь - запрессован.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 28.01.2013 г. в 15:45       #63070

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Мне хватило поменять антифриз, и термостат на более позднее открытие, на 88 град. Теплее стало, но не жара.. надо чистить думаю печку саму.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 28.01.2013 г. в 20:59       #63085

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
max.84 писал(а):
жека разве олово выдержит такую температуру ?
у меня есть для тебя радиатор на опыты ) медной )

макс а радиатор на либеру подойдет если подойдет то я заберу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 29.01.2013 г. в 13:50       #63104

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
У меня сам двигатель не греется, и печка вместе с ним соответственно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.01.2013 г. в 14:30       #63105

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а помпа качает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 29.01.2013 г. в 15:38       #63109

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
заводить то пробовал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 29.01.2013 г. в 15:54       #63110

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Народ какая помпа, радиатор, датчики..? Все это ведет наоборот к перегреву. Он либо машину греет в мороз с включенной на полную печкой, либо термостат не может банально проверить когда он включается рукой шлангу потрогать. Заведенная машина не может не греться! Ему надо проверять СО на наличие самодельных прогревов, может просто контуры когда-то зашунтировали, может у него вентилятор крутит часто при неработающем термостате. У меня в -33 в машине было тепло при движении с нерабочим термостатом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.01.2013 г. в 16:28       #63112

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это всё понятно. я сам думаю, либо он не заводит, либо там -50. даже если бы закольцовано было, он бы закипялся бы давно и клина словил. я думаю, что у него печка забита. либо пусть меряет температуру на каждом патрубке. хоть чем, хоть градусник прижать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный