Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Циркуляция и патрубки в радиаторе печки.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Циркуляция и патрубки в радиаторе печки.
контур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   13.01.2013 г. в 05:18       #62187
Собираем либеру конструктор с заменой двигателя CD5W 4G93. Не пойму как идет циркуляция через печку и какой шланг вверхний патрубок а какой в нижний. Соединили патрубки вставили шнурок, завели - шнурок вытянулся влево(если сидеть за рулем). Те циркуляция из под воздухана по длинной трубке через радиатор печки и по короткому патрубку в трубку возле генератора. А я то раньше считал наооборот!Теперь понять бы какой шланг к печке куда, длинный вверх или короткий вниз? В талмуде нет ни картинки ни подписи конкретной. Подскажите у кого такая машина, не корона чай, что вышел поймал и глянул.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 13.01.2013 г. в 06:19       #62188

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
от термостата на нижний патрубок с верхнего патрубка к помпе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
контур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   13.01.2013 г. в 07:30       #62191
Красноярску спасибо, думал до вечера запад не проснется. Так и думал, но соседние гаражные специалисты грят входной сверху должен быть, легче продавить радиатор будет больше прокачиваемый обьем. Логика в этом есть. Сантехник еще подьехал - в домах горячии всегда сверху, обратка снизу.Попробую и так и так, все равно патрубки порезаны и городить что то надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
контур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   13.01.2013 г. в 08:38       #62192
Воткнули патрубок с головки вверх жарит на 8 с лишним градусов больше мерили мультиметром, два раза перепроверили на полность прогретом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 13.01.2013 г. в 12:31       #62195

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
если воздушной пробки нет в радиаторе то пох как цеплять, помпа всасывает поэтому на верхний патрубок и цепляется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
контур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   13.01.2013 г. в 14:15       #62196
Но все же, если помпа засасывает с нижнего прокачиваемый обьем больше, иного обьяснеия разнице температур нет. Нашли такого же ланцера, глянули действительно все как товарищ с красноярского края сказал.Видать в теплой Японии особо не заморачиваются печками.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный