Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Масло в воздушном фильтре
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Масло в воздушном фильтре
geneos Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Омск 12.11.2009 г. в 20:01       #622
Люди добрые, никто с таким не сталкивался? Вчера на стоянке завел авто с утра - дымит как дизель. Полез в воздушный фильтр - масло льется через трубку от клапанной крышки. Продул карб очистителем, поставил новый воздушный (как нарочно новый в багажнике валялся), завел, проверил отсоединенный патрубок - сухо. Нормально ездил весь день: не троит, бегает живо и без дыма.
Сегодня с утра история повторилась, благо я отсоединил патрубок заранее. Заметил, что масло - примерно грамм сто - выплюнуло, как только обороты при прогреве стали уменьшаться, на тахометре в момент выброса было 950.
Что смотреть-менять и в каком месте косячит? Я понимаю, что избыточное давление, но с какого перепуга?
Кстати, началось все с того, что прокладка под клапанной крышкой маслом сопливила. Я её сменил пару дней назад, то есть маслу деваться теперь некуда, прет туда, куда получается. Сальники менял в прошлом сентябре, кольца тогда же.
Движок 4g13, родной 1,6 в гараже валяется, все руки не доходят)).
Заранее спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero GT Green Field 1999
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 12.11.2009 г. в 20:25       #14569

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
навраное для дренажа масла в головке чонить туда уронил... оно должным образом в картер не стекает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
geneos Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Омск 12.11.2009 г. в 20:34       #14570
В головке - в башке вообще? Или где-то конкретно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero GT Green Field 1999
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 12.11.2009 г. в 20:54       #14572

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Я думаю что это конденсат воды в масле какой то канал перехватывает. А когда отогревается циркуляция вастанавливается. Когда масло менял? На пробке масленной горловины налета белого нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 12.11.2009 г. в 21:03       #14573

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
ну что вы за бред пишете? какое масло с водой? если бы и была вода,то один фиг бы её продавило сквозь каналы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
geneos Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Омск 13.11.2009 г. в 05:15       #14577
Белый налет на горловине патрубка в воздушном фильтре действительно есть. А на пробке горловины налет отсутствует. Если будет возможность, сфотографирую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero GT Green Field 1999
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.11.2009 г. в 15:05       #14592

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
geneos, чё то ты товарищ мутный какой то.. в подпись - гринфилд GT, стоит 4G13, а родной 1,6 в гараже валяется... ты бы уж определился где приврать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 13.11.2009 г. в 17:52       #14598

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Антивирус, Дай свое объяснение по этому поводу. У меня например когда на 2105 сапун перехватило, начало масло давить через ШПИЛЬКУ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, те вокруг нее аж струей. А здесь наверно перехватывает сапун, а когда давление доходит до критической, зту пробку и выплевывает вместе с маслом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
geneos Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Омск 13.11.2009 г. в 19:52       #14603
Витя, ты б не хамил, если не въехал: 1,6 в гараже - порваная поршневая и крякнутый шатун. 1,3 стоит вместо него. Ты для общего развития спецификацию Grin Field почитай и глянь мои фото в разделе "фотографии"(если, конечно. оно тебе надо), а потом лезь со своими никчемными заявлениями и определяй, мутный кто-то, врет или нет. В нашем городе такой кар только у меня, и его на всех ммс разборах и сто знают как облупленного, ибо второй кар - тоже ммс, диамант. Вот по этому конкретно вопросу о масле мне нигде ничего путного не могут сказать, а здесь конкретные вопросы конкретным знающим людям задают. Я и задал, так как обычно сам в машинах колупаюсь, а не волоку к костоломам.
Не можешь ничего умного сказать, камрад - отойди в сторонку, твои заморочки по этому поводу до фонаря и выше. Будь проще.

Добавлено (13.11.2009, 19:52)
---------------------------------------------
2 Andron: Распишу процесс подробно:
Завожу "на холодную". Заводится как обычно, "взрывом".3-4минуты ничего страшного не происходит, при запуске обороты на тахометре 1350-1400. Через 3-4 минуты (обороты 950) через патрубок от коробки к ВФ выплевывается масло, в объеме грамм 100-150. Как только это происходит глушу двигло. Тут же завожу снова - все нормально, можно одевать патрубок обратно. При включении "на горячую" такого нет, только на остывшем движке.
Внутри патрубка действительно бело-серый налет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero GT Green Field 1999
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.11.2009 г. в 20:45       #14616

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
geneos, сапун можеш пока спустить вниз, пока с проблемой не разберешся, а на воздушке заглушить пока трубку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 14.11.2009 г. в 01:30       #14623

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
Andron, я не гадалка что бы поставить правильный диагноз на расстоянии.
а вот с водой это бред чистой воды,прошу прощения за тафтологию.
вода смешивается с маслом вспенивая его и никакие каналы не засрёт,так как намного жиже того же масла.
ИМХО
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
geneos Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Омск 14.11.2009 г. в 04:34       #14624
2 Антивирус: Согласен: если бы даже дело было в замерзшей воде, то выплевывало бы пробку сразу, а не на низких оборотах после прогрева.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero GT Green Field 1999
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 14.11.2009 г. в 08:51       #14630

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
а как такой вариант, вода с маслом образует эмульсию, у которой Тзам повышем чем у масла, вот когда двигло холодное, она и встает гденить пробкой?...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.11.2009 г. в 11:08       #14638

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
geneos
ы для общего развития спецификацию Grin Field почитай и глянь мои фото в разделе "фотографии"(если, конечно. оно тебе надо)
а чё? где фото то твои? ни одной не нашел за твоей подписью.
гринфилд - это 1.6 с кенгуриной пластмассовой.. к ГТ она никак не относится.. а ГТ - турбовая 1.8.. понтов пораскидают зазря...

Добавлено (14.11.2009, 11:08)
---------------------------------------------
наверно просто гринфилд без всяких ГТ..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 14.11.2009 г. в 15:07       #14650

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
geneos, посмотри работает ли у тебя вакуум- заслонка (горячий -холодный) которая стоит после гофры , перемерзает сапун сто пудово. Попробуй следующий раз перед запуском проволокой или чем нибудь сапун прочистить.

Добавлено (14.11.2009, 15:07)
---------------------------------------------
Антивирус, конденсат в любом случае образуется!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
geneos Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Омск 14.11.2009 г. в 17:38       #14661
2 Andron: Йесс, это сапун! Только прочистил до того, как прочитать твой пост. Всё равно - 100% попадание. Зер гуд и спасибо)

2 Витя: фото постил летом, где они сейчас - без понятия. Кенгурятник железный, не пластик, никелированный. Воздухозабрники тоже не декоративные. Крепеж кенгурятника в ланжероны на 45 см заходит. Я год назад нечаянно "наказал" им ВАЗ 99-ю, за нарушение правил пересечения перекрестка, въехал ему в бок, в левое крыло и переднюю дверь. С вазом был полный холокост. Когда гайцы спустя три часа примчались, говорят "На хрена вызывал? ВАЗ уже наказан по полной!" Кенгурятник даже не поцарапан! А омыватели фар скрутил, ибо один при столкновении сбил, такой же найти не удалось (от галанта, собаки, не подходят). Электропарковка зеркал, кк, пэп, абс. И я х его знает,товарищ полковник, на боках написано "MMC GT perfomance Green Field".В штатах два месяца назад выставлялся на аукцион GF GT с движкой 1,8, автомат,1999 года, комплектация почти такая, но обвес покруче, цена 5400.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero GT Green Field 1999
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.11.2009 г. в 05:25       #14686

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так у тебя штатовская? то то я смотрю ты чудеса перечисляешь - омыватели фар и прочее.. на японцев такое не ставится.. дуга такая как на фотке? я её конечно не пилил, и она конечно солидная по массе, но у меня есть на ней царапина, и там - пластик под хромом..
geneos
.В штатах два месяца назад выставлялся на аукцион GF GT с движкой 1,8, автомат,1999 года, комплектация почти такая, но обвес покруче, цена 5400.
1.8 может быть с турбиной.. но вот если честно, не находишь, что автомобилю, который за 6.5 до сотни разгоняется необходима дуга спереди?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
geneos Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Омск 15.11.2009 г. в 16:17       #14712
2 Витя: 1,6 без турбины, интеркулер присутствует.
Дуга такая же, только я чет не вижу за бампером торчащих см на 30 крепежек, они из кенги выходить должны. Свою еще раз надо сфоткать и выложить. Вообще, у меня периодически возникает мысль дугу отпилить нах.
Решетка тоже была никель, облезла- поставил пластик, только выпилил внутри зубья и поставил мелкую решетку, смотриться прикольнее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero GT Green Field 1999
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.11.2009 г. в 17:20       #14718

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
по ходу у тебя стояла решетка от ланца.. либо тайваньская.. а интеркулер даже не знаю зачем.. японцы херней не маятся, они интеркулер на атмосферник не ставят... скорее всего это в штатах мутили.. возможно даже турбовую движку ставили..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   15.11.2009 г. в 21:01       #14725

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Сто-сто-стоп, можно по теме по-подробней! О каком сапуне речь и чего надо почистить? У меня такая фигня осенью и весной бывает, я заимелся менять фильтры воздуха, помнял прокладку под клапанную крышку, но всё без результатно, за бортом от +10 до -10 - масло шарашит через верхнюю трубку сапуна, её чистить не вижу смысла - она просвечивается, да и даже без неё вообще всё равно кидает. После прогрева - всё ОК...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный