Люди добрые, никто с таким не сталкивался? Вчера на стоянке завел авто с утра - дымит как дизель. Полез в воздушный фильтр - масло льется через трубку от клапанной крышки. Продул карб очистителем, поставил новый воздушный (как нарочно новый в багажнике валялся), завел, проверил отсоединенный патрубок - сухо. Нормально ездил весь день: не троит, бегает живо и без дыма.
Сегодня с утра история повторилась, благо я отсоединил патрубок заранее. Заметил, что масло - примерно грамм сто - выплюнуло, как только обороты при прогреве стали уменьшаться, на тахометре в момент выброса было 950.
Что смотреть-менять и в каком месте косячит? Я понимаю, что избыточное давление, но с какого перепуга?
Кстати, началось все с того, что прокладка под клапанной крышкой маслом сопливила. Я её сменил пару дней назад, то есть маслу деваться теперь некуда, прет туда, куда получается. Сальники менял в прошлом сентябре, кольца тогда же.
Движок 4g13, родной 1,6 в гараже валяется, все руки не доходят)).
Заранее спасибо.
|
|
MMC Libero GT Green Field 1999
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
навраное для дренажа масла в головке чонить туда уронил... оно должным образом в картер не стекает...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
В головке - в башке вообще? Или где-то конкретно?
|
|
MMC Libero GT Green Field 1999
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Я думаю что это конденсат воды в масле какой то канал перехватывает. А когда отогревается циркуляция вастанавливается. Когда масло менял? На пробке масленной горловины налета белого нет?
|
|
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
ну что вы за бред пишете? какое масло с водой? если бы и была вода,то один фиг бы её продавило сквозь каналы.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Белый налет на горловине патрубка в воздушном фильтре действительно есть. А на пробке горловины налет отсутствует. Если будет возможность, сфотографирую.
|
|
MMC Libero GT Green Field 1999
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
geneos, чё то ты товарищ мутный какой то.. в подпись - гринфилд GT, стоит 4G13, а родной 1,6 в гараже валяется... ты бы уж определился где приврать...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Антивирус, Дай свое объяснение по этому поводу. У меня например когда на 2105 сапун перехватило, начало масло давить через ШПИЛЬКУ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, те вокруг нее аж струей. А здесь наверно перехватывает сапун, а когда давление доходит до критической, зту пробку и выплевывает вместе с маслом.
|
|
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
|
Витя, ты б не хамил, если не въехал: 1,6 в гараже - порваная поршневая и крякнутый шатун. 1,3 стоит вместо него. Ты для общего развития спецификацию Grin Field почитай и глянь мои фото в разделе "фотографии"(если, конечно. оно тебе надо), а потом лезь со своими никчемными заявлениями и определяй, мутный кто-то, врет или нет. В нашем городе такой кар только у меня, и его на всех ммс разборах и сто знают как облупленного, ибо второй кар - тоже ммс, диамант. Вот по этому конкретно вопросу о масле мне нигде ничего путного не могут сказать, а здесь конкретные вопросы конкретным знающим людям задают. Я и задал, так как обычно сам в машинах колупаюсь, а не волоку к костоломам.
Не можешь ничего умного сказать, камрад - отойди в сторонку, твои заморочки по этому поводу до фонаря и выше. Будь проще.
Добавлено (13.11.2009, 19:52)
---------------------------------------------
2 Andron: Распишу процесс подробно:
Завожу "на холодную". Заводится как обычно, "взрывом".3-4минуты ничего страшного не происходит, при запуске обороты на тахометре 1350-1400. Через 3-4 минуты (обороты 950) через патрубок от коробки к ВФ выплевывается масло, в объеме грамм 100-150. Как только это происходит глушу двигло. Тут же завожу снова - все нормально, можно одевать патрубок обратно. При включении "на горячую" такого нет, только на остывшем движке.
Внутри патрубка действительно бело-серый налет.
|
|
MMC Libero GT Green Field 1999
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
geneos, сапун можеш пока спустить вниз, пока с проблемой не разберешся, а на воздушке заглушить пока трубку.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
Andron, я не гадалка что бы поставить правильный диагноз на расстоянии.
а вот с водой это бред чистой воды,прошу прощения за тафтологию.
вода смешивается с маслом вспенивая его и никакие каналы не засрёт,так как намного жиже того же масла.
ИМХО
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
2 Антивирус: Согласен: если бы даже дело было в замерзшей воде, то выплевывало бы пробку сразу, а не на низких оборотах после прогрева.
|
|
MMC Libero GT Green Field 1999
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
а как такой вариант, вода с маслом образует эмульсию, у которой Тзам повышем чем у масла, вот когда двигло холодное, она и встает гденить пробкой?...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
geneos
ы для общего развития спецификацию Grin Field почитай и глянь мои фото в разделе "фотографии"(если, конечно. оно тебе надо)
а чё? где фото то твои? ни одной не нашел за твоей подписью.
гринфилд - это 1.6 с кенгуриной пластмассовой.. к ГТ она никак не относится.. а ГТ - турбовая 1.8.. понтов пораскидают зазря...
Добавлено (14.11.2009, 11:08)
---------------------------------------------
наверно просто гринфилд без всяких ГТ..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
geneos, посмотри работает ли у тебя вакуум- заслонка (горячий -холодный) которая стоит после гофры , перемерзает сапун сто пудово. Попробуй следующий раз перед запуском проволокой или чем нибудь сапун прочистить.
Добавлено (14.11.2009, 15:07)
---------------------------------------------
Антивирус, конденсат в любом случае образуется!!!
|
|
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
|
2 Andron: Йесс, это сапун! Только прочистил до того, как прочитать твой пост. Всё равно - 100% попадание. Зер гуд и спасибо )
2 Витя: фото постил летом, где они сейчас - без понятия. Кенгурятник железный, не пластик, никелированный. Воздухозабрники тоже не декоративные. Крепеж кенгурятника в ланжероны на 45 см заходит. Я год назад нечаянно "наказал" им ВАЗ 99-ю, за нарушение правил пересечения перекрестка, въехал ему в бок, в левое крыло и переднюю дверь. С вазом был полный холокост. Когда гайцы спустя три часа примчались, говорят "На хрена вызывал? ВАЗ уже наказан по полной!" Кенгурятник даже не поцарапан! А омыватели фар скрутил, ибо один при столкновении сбил, такой же найти не удалось (от галанта, собаки, не подходят). Электропарковка зеркал, кк, пэп, абс. И я х его знает,товарищ полковник, на боках написано "MMC GT perfomance Green Field".В штатах два месяца назад выставлялся на аукцион GF GT с движкой 1,8, автомат,1999 года, комплектация почти такая, но обвес покруче, цена 5400.
|
|
MMC Libero GT Green Field 1999
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так у тебя штатовская? то то я смотрю ты чудеса перечисляешь - омыватели фар и прочее.. на японцев такое не ставится.. дуга такая как на фотке? я её конечно не пилил, и она конечно солидная по массе, но у меня есть на ней царапина, и там - пластик под хромом..
geneos
.В штатах два месяца назад выставлялся на аукцион GF GT с движкой 1,8, автомат,1999 года, комплектация почти такая, но обвес покруче, цена 5400.
1.8 может быть с турбиной.. но вот если честно, не находишь, что автомобилю, который за 6.5 до сотни разгоняется необходима дуга спереди?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
2 Витя: 1,6 без турбины, интеркулер присутствует.
Дуга такая же, только я чет не вижу за бампером торчащих см на 30 крепежек, они из кенги выходить должны. Свою еще раз надо сфоткать и выложить. Вообще, у меня периодически возникает мысль дугу отпилить нах.
Решетка тоже была никель, облезла- поставил пластик, только выпилил внутри зубья и поставил мелкую решетку, смотриться прикольнее.
|
|
MMC Libero GT Green Field 1999
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по ходу у тебя стояла решетка от ланца.. либо тайваньская.. а интеркулер даже не знаю зачем.. японцы херней не маятся, они интеркулер на атмосферник не ставят... скорее всего это в штатах мутили.. возможно даже турбовую движку ставили..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Сто-сто-стоп, можно по теме по-подробней! О каком сапуне речь и чего надо почистить? У меня такая фигня осенью и весной бывает, я заимелся менять фильтры воздуха, помнял прокладку под клапанную крышку, но всё без результатно, за бортом от +10 до -10 - масло шарашит через верхнюю трубку сапуна, её чистить не вижу смысла - она просвечивается, да и даже без неё вообще всё равно кидает. После прогрева - всё ОК...
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
|