Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Помогите плз определить мотор.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Помогите плз определить мотор.
DrFreeman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: 18rus  |  ICQ: 423083823 14.01.2013 г. в 16:25       #62243

Фрейм-код: JMBLNCB4WPU504668
Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
Знать то знаю что у меня 4g92. Но тут не так давно заказывал сальник коленвала,пришёл не тот...Сейчас нужна прокладка гбц, и как то растерялся, правда ли что 4г92 много разновидностей? Не mivec, т.к. шкив распредвала один, насколько мне известно мивек 2.
Помогите определить свой мотор плз. JMBLNCB4WPU504668 CB4W 93г.в
Последнее редактирование: 14.01.2013 16:30 Редактировал DrFreeman.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.01.2013 г. в 17:14       #62249

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты можешь сам посмотреть номер на сайте к примеру neoriginal.ru
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 14.01.2013 г. в 22:14       #62256

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
92ой мотор, 93ий год, сальник всяко не ориджинал брал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
DrFreeman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: 18rus  |  ICQ: 423083823 14.01.2013 г. в 23:48       #62262

Фрейм-код: JMBLNCB4WPU504668
Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
max.84 писал(а):
92ой мотор, 93ий год, сальник всяко не ориджинал брал

ага, т.к у нас за оригинал просят космические суммы...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
DrFreeman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: 18rus  |  ICQ: 423083823 14.01.2013 г. в 23:56       #62264

Фрейм-код: JMBLNCB4WPU504668
Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
Витя писал(а):
ты можешь сам посмотреть номер на сайте к примеру neoriginal.ru

Витя, скорее всего мы не правильтно поняли друг друга=)
Я хочу узнать точное название и модификацию своего мотора, если такие есть конечно.
А прокладку то я как нибудь нарою=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 15.01.2013 г. в 00:31       #62268
обыкновенный SOHC 92 мотор.. 113 ипонских пони.
а разновидностей 92 моторов действительно много.
Есть 92 DOHC ( ставился к примеру на CC4A) есть ьшмус ( ставился на киборги всякие ( CB4A). причем и мивеков то вроде как два поколения было даже.
у Вас же обыкновенный 92 одновальник.. таких везде море.
прокладка гбц - MD 177341
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.01.2013 г. в 07:36       #62275

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
шмус говоришь))) MIVEC наверно? было их два поколения.. ремнями в разные стороны
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 15.01.2013 г. в 08:00       #62286
не.. Вить. там еще по коромыслам они чем то отличались. .мине даже показывали две башки разные мивечные. ( с ремнями в одну сторону).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.01.2013 г. в 08:16       #62294

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это уже мелкие подробности разных поколений одного направления
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
DrFreeman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: 18rus  |  ICQ: 423083823 15.01.2013 г. в 16:33       #62319

Фрейм-код: JMBLNCB4WPU504668
Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
VovikN писал(а):
обыкновенный SOHC 92 мотор.. 113 ипонских пони.
а разновидностей 92 моторов действительно много.
Есть 92 DOHC ( ставился к примеру на CC4A) есть ьшмус ( ставился на киборги всякие ( CB4A). причем и мивеков то вроде как два поколения было даже.
у Вас же обыкновенный 92 одновальник.. таких везде море.
прокладка гбц - MD 177341


Спасибо за инфу=)


Но есть ещё вопрос по прокладке, я как бы человек впринципе далёкий от всего этого, у меня ремень грм с левой стороны (если смотреть из салона), друзья все удивляются, говорят что всегда вроде с правой стороны. Но это так, на засыпку=)Сильно прошу не пинать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 15.01.2013 г. в 18:58       #62322

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
это у них просто машины неправильные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.01.2013 г. в 22:43       #62326

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
обыкновенный SOHC 92 мотор.. 113 ипонских пони.
а разновидностей 92 моторов действительно много.
Есть 92 DOHC ( ставился к примеру на CC4A) есть ьшмус ( ставился на киборги всякие ( CB4A). причем и мивеков то вроде как два поколения было даже.
у Вас же обыкновенный 92 одновальник.. таких везде море.
прокладка гбц - MD 177341
интерестно, а как ты определил что это 92, а может 93, фото такое что не определиш, для начала сфоткай нормально, например с верху, и по бокам, а есче лучше посмотри в ПТС на ноер двс и на количество кобыл.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 15.01.2013 г. в 23:23       #62327
а у меня глаз - алмаз.
спорим что это 92 мотор?
в документах может быть написано что там 2 литра.. но вот под капотом - 92 мотор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 15.01.2013 г. в 23:52       #62328

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
по масляному пятну от горловины у меня такая же была
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 16.01.2013 г. в 00:04       #62330
DrFreeman писал(а):

Но есть ещё вопрос по прокладке, я как бы человек впринципе далёкий от всего этого, у меня ремень грм с левой стороны (если смотреть из салона), друзья все удивляются, говорят что всегда вроде с правой стороны. Но это так, на засыпку=)Сильно прошу не пинать.


уж по какому принципу японцы первые моторы стали делать с ремнем грм с левой стороны ( по ходу движения авто) - мне не известно. но тем самым им пришлось сделать ажно три вала в коробке( в механической). начиная с 6-го поколения кузова CJ-CN мотор был развернут на 180 градусов/ чем доставил нам,как владельцам этих вот "доперевернутых" моторов, приличное количество проблем. ибо запчасти искать все сложней и сложней.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 16.01.2013 г. в 09:09       #62337

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
max.84 писал(а):
по масляному пятну от горловины у меня такая же былане, ну ты говориш, что по масленной горловины, если мой сфоткать с тавоже ракурса что и у парня, то он будет индетичный, такоеже расположения, и двс и горловины, ну только у меня 93 1,8 обьемо, я так понимаю что у двс 92 и двс 93 раздница только в обьеме,и годе выпуска, а так они индетичные, или я ошибаюсь?
Последнее редактирование: 16.01.2013 09:15 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный