Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
сегодня с утра сел за руль,а щетки не работают,хорошо что день был без осадков. После поездки снял защитный пластиковый козырек и обнаружил что рычаг от моторчика просто слетел с шарнира и второй легко снимается. все что смог сделать это смазать и поставить рычаги на место,думаю что не на долго, узел может подвести в самый неподходящий момент. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как можно все это восстановить?Покупать новую трапецию за 3200 руб. не особо охота.
|
|
igor
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
У меня зимой такая фигня была, что по трассе с сильным снегопадом ехал температура термометра у стекла 45 градусов, за бортом -15, пока едешь стекло чистое, только скорость ниже 40кмч - стекло сразу заметает. За час езды 70-90кмч дворники обледенели и примерзли к холодной части стекла и когда я их включил кое-как доползли до середины стекла и встали. Думал спалил мотор - нет, жужжит. Оказалось отвалилась тяга на белых пластиковых шаровых. Прицепил, теперь так не делаю(если примерли - отдираю руками), работает нормально.
На королке даже не навороченой 98 года стоит отключение по перегрузки токовой двигателя - это куда лучше и надежней.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
королла дороже
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
есть мысль снаружи пластиковые части обтянуть проволокой ,я так делал на Opel. Обжим становится лучше и рычаги сами не соскакивают.
|
|
igor
|
болт насквозь можно сделать, если регулярно этот гемор вылазит. У меня 1 раз слетала в жуткий ливень, ну ничо, прилепил обратно, все работает пока что... еще пару раз если слетит- буду болт ставить на это соединение
|
|
|
Была такая проблема: слетала тяга с шарнира, однажды в сильный дождь подвела. Решил проблему радикально-просверлив насквозь и втулку пластиковую и сам шарик на который она одевается. Наматывать проволоку бесполезно, так как рычаг совершает движение позамысловатой траектории и обеспечить хорошее крепление проволокой не получиться, поверьте на слово, а болт решает проблему навсегда, только нужно законтрить гайку(например немного развальцевав края болта).
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
в общем надо сверлить отверстия и закручивать на самоконтрющиеся гайки с большой шайбой.будет слетать так и поступлю.Спасибо за совет!
|
|
igor
|
ну я это на форуме уже 2 раза рекомендовал. В москве даже спец чел есть, который на любые машины так трапеции "чинит"... чото 200р за соединение. Он ставит болт и хитрую гайку как говорят, которая не откручивается сама по себе
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
ну вот как всегда-слабый узел сломался в самый напряжный для него момент!пришлось в снегопад заниматься ремонтом.Решил таки сделать отверстия в шарнирах тяг трапеции и поставить болты на самоконтрющиеся гайки.узел (со стороны пассажира,левый дворник)прикручен на 3-х болтах,два открутились,а под третьим шпилька ушла в прворот. Пришлось высверливать.Ну дальше по-проще.Снял узел и уже дома просверлил в шарнирах отверстия диаметром 5мм,под этот размер есть самоконтрющиеся гайки.Потом уже на месте начал сверлить отверстия в пластиковых полусферах.Полусфера на тяге от водительского дворника рассыпалась-полная жопа!Но на тяге от моторчика все просверлилось.Пришлось изготавливать пластиковую втулку самому.Час работы ножом и напильником,приправленный матами-вот и готово что то на подобие втулки.Собрать все это вместе тоже оказалось задачей не простой.Очень не удобно подлезать,чтобы закрутить все как надо,а на улице при минусе так вдвойне. Успел до темноты.Сколько все это проработает не знаю,летом все таки переберу этот узел.
|
|
igor
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Была та же проблема, в снегопад отказали дворники. Вскрытие показало, что от выроботки пластмассовой части шарнира слетела трапеция с пассажирской стороны. Вылечил просто, наварил стальную пластину на угол трапеции, одел смазанный шарнир, и загнул пластину так что бы она прижимала шарнир к трапеции, на пластину одел широкую резину.
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
довольно не плохой вариант
|
|
igor
|
Фрейм-код: 0600404 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Испытывал те же неудобства, тяга отваливалась всегда "вовремя" и всё чаще и чаще. На пластиковой части шарнира отвалились частично лепестки и ни фига не держалось. Вылечил так: на чашечке этой пластиковой по краям просверлил очень маленькие отверстия и протянул стальную проволоку (получились два параллельных отрезка по краям), намазал литол и пристегнул на шарнир. Уже год исправно работает в любое ненастье.
|
|
|
кто как, и главное все подходы хороши...и все творчески так подходят к делу! меня радует это вам не кольт клуб где эта тема состояла бы из вопроса и ответа в виде: купи новое
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
А не подскажите? У меня дворники на скорости оба синхронно,или в бок улетают или падают вниз.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Солдат ты о чем?????Они и должны синхронно вбок и вниз и так далее))))))))))))))))
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Я о том,что в нормальной ситуации они останавливаются в определенной точке и двигаются в обратку.А у меня при встречном потоке,порыве ветра "улетают".Пробовал выставлять,все-равно улетают
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
шлицы впорядке?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
В порядке
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Один чел мне сказал,что в области соединения трапеции с моторчиком можно отрегулировать.Я не разбирал-холодно(а гаража то нет).Был бы гараж теплый, я бы уже много чего сделал.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
люфт в креплениях походу, перекашивает... у меня тож +- 3см... то аж правее лобовухи вылетает, то по решетке под лобовиком стучит.
Прифигачили мы с Темычем с месяц назад мне болт на трапецию. Потом он разок слетел правда, но теперь вроде все ок
|
|
|
|