Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...13
Сообщения темы: ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 21.01.2013 г. в 14:08       #62647

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Будет много слов!
Вообщем, в один прекрасный момент мне надоело, что у меня на холостых провалы какие то были, и машина вяло себя вела на разгон. Стал рыться было много всего поменяно, абсолютно все датчики, Фильтра и прочее...
Решил снять Датчик положения дросельной заслонки (далее ДПДЗ), Снять снял, стал читать и выяснять что и как работает. Есть 2 вида ДПДЗ это 4-х контактный, и 3-х контактный, На японцах преимущественно 4-х контактный. Теперь давайте разберемся куда идет какой контакт. К Примеру
1 и 4й контакты 1й питание с мозга 5вольт, 4й земля. Со 3го подается сигнал на датчик холостого хода, То есть там стоит включатель питания РХХ когда заслонка закрыта, на РХХ подается 5в, он работает. Как только вы нажимаете на педаль газа питание размыкается, и РХХ уже не работает. Тоесть это не маловажный фактор как вы понимаете. и уже с 2й дорожки идет ток начиная от 0.4-0.7 вольта и до 7 вольт на мозги. Соответственно чем сильнее давим на педаль тем выше ток. Ток меняется за счет резистивный дорожек которые находятся внутри датчика, по умолчанию сопротивление между 1 и 4 контактом должно быть 3.6 кОм а между 2 и 4 должно меняться плавно при перемещении педали газа, если есть колебания датчик в утиль. (У меня было от 0 в середине 1100 ом и резко вниз до 800)
Принцип работы всех датчиков ДПДЗ у многих производителей идентичен. У вазов, эти датчики идут 3х контактные там нет включающего РХХ контакта, все управляется мозгом, дросель отпущен, и ток до 1 вольта мозг не воспринимает, тоесть работает РХХ как тока ток пошел РХХ отключается.
Теперь Внимание! У тойоты (Чайзеры, марки, крузаки все 90х годов) ТОЧНО такой же датчик как и у нас, по внутренностям точно! А вот по размерам не пока не скажу, на днях придет проверю, Цена же этого, датчика в разы меньше нашего наш стоит на 4G92 около 5тр, на Тойоту около 2000 т.р. это НОВЫЙ!!! Вот он к примеру Выглядит как наш. И для владельцев АКПП тоже не маловажен фактор ПРАВИЛЬНОЙ настройки ДПДЗ если коробка начинает пинаться при переключении или долго тянет передачи, настройте датчик!!!
Опишу как настраивать на всякий случай.
Датчик установлен на дросель, ослабляем 2 болта крепления ДПДЗ, выворачиваем полностью его ПРОТИВ часовой стрелки, встявляем щуп 0,65мм между винтом Fixed SAS и рычагом заслонки (этот болт находиться с другой стороны дроселя напротив ДПДЗ, короче где тросик газа одет. ) Накидываем тестер на 2 верхних контакта ДПДЗ 3-4й по счету. И тестер в режим замыкания (пищалки) в этот момент должно быть замыкание, то есть писк, и потихоньку поворачивая ПО ЧАСОВОЙ стрелке ДПДЗ ищем тот момент когда только только размыкается (то есть не пищит). Еще раз проверяем что бы буквально на 1 мм пищит - не пищит. Оставляем в положении не пищит, и затягиваем. И по идее когда мы вынем щуп у нас должен замкнуться контакт, пойдет писк, ну и на РХХ сигнал что надо бы поработать! Вот и все, по мере покупки датчика пополню рассказ.

www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7221
Здесь есть картинки как разбирать датчик, наш разбирается так же и выглядит точно так же как наш особенно внутри!!!

И еще, плата на которой нанесены дорожки КЕРАМИЧЕСКАЯ!!!!!!!!!! сломать ее нефиг делать я свою сломал..

Naumov.a.i, NotSkin Шибко много знаете давайте описание сами.
Последнее редактирование: 22.01.2013 13:28 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.01.2013 г. в 14:22       #62649

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Дочитал до момента про семь вольт и блевнул под стол. Дальше не читал, ибо бред.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 21.01.2013 г. в 16:09       #62662

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
да нет! видишь у человека прибор пищит!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.01.2013 г. в 16:12       #62663

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
так-то да : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 21.01.2013 г. в 16:40       #62666

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
пищит не пищит, это в детском саду пищат игрушки и малыши, настраивается либо по вальтажу с помащью мульти тестара, это как правело, или асцилографом, ну вот про 7 вольт, я хрен его знает, может у тебя от камаза Д П Д З стоит, у всех нормальгых не выше 5 вольт верхняя планка, а точнее 4,7-4,8V.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 21.01.2013 г. в 17:22       #62669

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Олени блять, Возьмите книгу в руки, там на замыкание настраивается, а по поводу вольтажа, на него идет 5 вольт, про 7 я нолик не поставил перед 7кой. должно быть 0.7 если округлить. И это на выходе. Бред не бред все проверенно на личном опыте с разными датчиками, а не верите идите на хуй, или покупайте новый датчик за 5 кусков.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 21.01.2013 г. в 19:56       #62676

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
Олени блять, Возьмите книгу в руки, там на замыкание настраивается, а по поводу вольтажа, на него идет 5 вольт, про 7 я нолик не поставил перед 7кой. должно быть 0.7 если округлить. И это на выходе. Бред не бред все проверенно на личном опыте с разными датчиками, а не верите идите на хуй, или покупайте новый датчик за 5 кусков. олени, это такое рогатое животное, если ты себя считае таким, то это твои проблемы. я не думаю что все себя такавыми считают, выбирай вырожения. про 0,7 или 7 вольт. надо писати болие конкретно, знаеш поговорку "Кознить нельзя помиловать" одна замитая менят всю историю, проверяется в исправности поцинтамитрический датчик только осцилографо, так как сообщения в мульте тесторе опаздывает на 0,2-0,5 сикунд, а значит прорыв в контактном поле не увидиш, проверенно, Д П Д З мождно настроить несколькими спосабами, твой тоже не исключения, ну возьми во внимание что на наших машинах, блок xx не только открывае и закрывае обходной канал воздуха, а также он регулирует подачу воздуха, другими словами он постоянно в работе, коп его отключае только тогда когда положения Д П Д З достигнута 48-52% на раздных системах по раздному, ком понимает данноу положени как выход в режим максимума, для начала познай автомобильную эликтронику, заметь не электрику а электронику, тогда и называй всех олениями и бляхай на право на лево.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 21.01.2013 г. в 21:01       #62682

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Сам почитай, и изучи, на ДПДЗ есть контак котрый подает при закрытой заслонке 5в на РХХ че тебе еще не понятно? Я Пытаюсь людям помочь , а не хаю чьи то познания, умный такой что ж сам не догадался?
Последнее редактирование: 21.01.2013 21:01 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 02:05       #62688

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
Сам почитай, и изучи, на ДПДЗ есть контак котрый подает при закрытой заслонке 5в на РХХ че тебе еще не понятно? Я Пытаюсь людям помочь , а не хаю чьи то познания, умный такой что ж сам не догадался?
Вот схеров ты обижаешься? Сам ерунды понаписал, а теперь всех оленями считаешь. Про нолик с запятой что-то лечишь.
CheshirCat писал(а):
с 2й дорожки идет ток начиная от 0.4-0.7 вольта и до 7 вольт на мозги.
Хотя тут всё понятно по-моему. Ладно, фиг с ней, с запятой. Хотя, на фоне остального бреда про "Idle switch", запитывающий РХХ и семь вольт меня не удивило. Выложи свою картинку в оригинальном разрешении и без мазни, я тебе раскидаю, что откуда запитано и как работает.
З.Ы.: ну и так, интересно просто, ты вообще понимаешь разницу между током и напряжением?
Последнее редактирование: 22.01.2013 12:45 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 22.01.2013 г. в 02:41       #62690

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Да все тут понятно - человек основную мысль сумел донести - что можно применить тойотовский датчик в качестве донора, и про необходимый минимум регулировок датчика. Даже кое-какие сопротивления указал, в т.ч. и сопротивления дорожки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 04:01       #62691

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Что он донести сумел? Что заказал тойотовский датчик который похож внешне? Ну похож, а толку? Я ничего не имел бы против, если-б он написал всего одно предложение типа "Умер ДПДЗ, вместо него установил такой-то (номер), полностью подходит (или доработать напильником), всё работает, мозг в восторге, машина едет". Нафиг всё остальное жуево, при таком раскладе? Про регулировку этого датчика и так на каждом углу по пять раз написано, что тут на фак тянет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 22.01.2013 г. в 06:31       #62695

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
К чему этот спор? Каждый сделал свои выводы. На ФАК может и не тянет - человек поделился тем, до чего сам дошел. Разместят его статью в ФАК или нет - решать админам. Однако тема 0 куплю дроссель в сборе с датчиком - появляются с завидным постоянством.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 06:42       #62696

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да яж не спорю, с чего ты взял. Просто объясни: до чего дошел этот человек?
Так-то и от РВРа датчик внешне похож и тоже четыре контакта. (Капитан Очевидность как-бэ намекаэ )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 09:43       #62699

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Я вам скажу у меня щас стоит датчик вообще от ваза, вы если на практике ни чего не делали, так рты бы позакрывали и про 7 вольт это все верно я рассказывал про ОБЩЕЕ строение датчиков, что они все идентичны. а не только про наш. Тойотовский один в один наш, не только внешне но и внутренне, если лень тебе посмотреть в интернете и свой вскрыть то нех тут умничать для меня этот этап пройден. И там кто про осцилограф писал... датчик настраиваеться на замыкание, я посмотрю как ты будешь подключать осцилограф и по нему замыкать.. когда можно сделать это даже обычной лампочкой. Хули с дураками спорить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.01.2013 г. в 10:13       #62700

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Выдыхай, бобёр, выдыхай. Откуда ты знаешь, что я вскрывал, а что нет? Я, свирепый ты наш, такие вещи ремонтирую, что тебе и не снилось. Так что давай не будем ссориться, просто выложи картинку из первого поста в нормальном качестве - я тебе расскажу, как оно работает, а потом ты подумаешь, стоит ли дальше тулить свою версию.

З.Ы.: если датчик от ТАЗа работает - то почему нет? Молодец. Вопрос только в линейности и соответствии крайних точек.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 10:24       #62701

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Без сопливых разобрался... Тебе не актуально иди в другую тему. Кому интересно тот последит. Какие ты вещи ремонтируешь? Детские игрушки? Не смеши меня. Мне вообще до тебя дела нет, я разобрался как все работает, сделал у себя временное решение. А не от балды все написал. Я не из тех кто не разобравшись тыкает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 10:24       #62702

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
слушай, не кто тебя не хает, просто разговариваеш ты как то дерзко, про датчики Д П Д З, они в 97% евляются патанциаметрическими, в нутри они имеют обсалютно одинаковое строение,и не важно, в лексусе он стоит или в жигулях, раздница только в форме и материале исполнения резистивного поля, проверить на работаспособность мождно только осцилогрофом, имеет посотояное 5V, массу, сигнальный контакт, четвертый контакт, контакт форс режима, это когда дросельная заслонка открыта на 48-52%, если тебя интересует принцип сообщения Д П Дз с эбу, могу скинуть мануал, ну ты же уже и так все знаеш зачем тебе лишняя информация
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 10:27       #62703

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Сами начали, я поделился своими наработками. Мануалов у меня хоть жопой ешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.01.2013 г. в 10:35       #62705

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
Сами начали, я поделился своими наработками. Мануалов у меня хоть жопой ешь.ну да ну да, именно тебя все обозвали оленем и на-й послали, если ты сумел вкорячить в луксус чтота от жигулей, не надо бить себя в грудь и нах всех посылать, ведь есть такие которые сымели в жигули вкорячить чтота из боинга, прав ты или не прав, времмя покажет, а вот словесный по-с из головы не убрать, займись для начала над этим вопросом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.01.2013 г. в 10:38       #62707

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Сделаю, из принципа тут не скажу. Всего!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...13
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный