Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

после прогрева троит и глохнет
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: после прогрева троит и глохнет
superron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Краснодар 25.01.2013 г. в 14:39       #62971

Двигатель: 4G92
добрый день. у меня такая беда...
пол года владею Lancer SW с 4G92
еду на днях, ничего не предвещало беды, как двигатель начал "тухнуть"
даешь газу, а движок наоборот сбрасывает обороты и глохнет.
как будто бензин кончается. встал на обочине. осмотр под капотом не выявил явных проблем. заводить а не заводится, стартер крутит, а двиг. пытается схватить но не получается. выкрутил свечи, проверил на искру, искра есть. пока ждал "буксир" попытался завести. завел, холостые ровные, но стоит надавить на педаль газа, как снова тухнет. удалось расгазовать (думал дать проср@ться) обороты высокие держет, но стоит отпустить газ как глохнет. отбуксировал в гараж. на следующий день завел, и О чудо. все работает нормально, минут 20 на холостых работал. затем заглушил и опять повторяются "симптомы" : на холостых троит, при нажатии на педаль газа глохнет, а если расгазовать, то ощутимы перебои в работе двигателя. посоветуйте куда "копать"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.01.2013 г. в 14:43       #62973

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
конденсата в трамблере нету случаем?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
superron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Краснодар 25.01.2013 г. в 14:58       #62974

Двигатель: 4G92
еще не смотрел. сейчас пойду в гараж лечить "ласточку" спасибо Витя за наводку, будет с чего начать осмотр
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
satana22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Красноярск  |  ICQ: 645899911 25.01.2013 г. в 17:02       #62976
Какое состояние искры? Проверьте на всех проводах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
superron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Краснодар 25.01.2013 г. в 18:20       #62977

Двигатель: 4G92
действительно внутри крышки трамблера был замечен небольшой конденсат. внутренняя поверхность крышки была приведена в чистое и сухое состояние, но это делу не сильно помогло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
superron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Краснодар 25.01.2013 г. в 18:24       #62978

Двигатель: 4G92
в данный момент двигатель работает на холостых с перебоями, и при нажатии на педаль газа начинает троить, а то и "дваить" и через минуты 1.5 такой работы выскакивает "CHECK" возможно я раньше не замечал, но из выхлопной трубы летит приличное количество воды
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
superron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Краснодар 25.01.2013 г. в 18:27       #62979

Двигатель: 4G92
satana22 писал(а):
Какое состояние искры? Проверьте на всех проводах.
искра есть на всех свечах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maksnasonow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 58  |    |  Откуда: липецкая обл 25.01.2013 г. в 20:09       #62982

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
у меня такая же проблема,когда двигатель помою. полчасика покурю и дальше впуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 25.01.2013 г. в 21:07       #62983

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
бронепровода меняй .и проверь в темноте на фейерверки от искр трамблера и крыжки его, можно просто руки смочить и счупать всё что с искрой связано ) правда немного неприятно- когда по тебе киловольты пробегают ) но дело именно в этом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.01.2013 г. в 04:32       #62986

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ещё надо посмотреть что со свечами, да, кстати.. джеки чан любит на двтчик расхода воздуха метериться.. чо там с контактами на него?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
superron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Краснодар 26.01.2013 г. в 19:00       #62994

Двигатель: 4G92
мне как раз сегодня один механик хороший указал (по описанию симптомов) на датчик расхода воздуха. есть ли какой нибудь способ его "прозвонить" ?))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 26.01.2013 г. в 20:02       #62995

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
они как правило не дохнут, если газ не стоит. подойдет и от другого мотора. найди любой и пробуй поменять- смотреть как работает, или просто скинь фишку, если заглохнет или измениться работа- значит расходометр рабочий
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
superron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Краснодар 27.01.2013 г. в 06:57       #62998

Двигатель: 4G92
скидывал фишку, разница в работе мотора есть. значит работает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
superron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Краснодар 28.01.2013 г. в 10:02       #63057

Двигатель: 4G92
вот и минусы "быть пешеходом" проявились
умудрился вчера ногу подвернуть, теперь ХЗ как гнать на диагностику
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 28.01.2013 г. в 15:43       #63069

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
На костылях Проверь датчик температуры двигателя 2х контактный, он может не то сопротивление выдавать после прогрева.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
superron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Краснодар 30.01.2013 г. в 08:56       #63136

Двигатель: 4G92
вчера ездил на диагностику, но у них не оказалось подходящего диагностического разъема, оказывается у меня "старого образца" направили на другое "модное" СТО. записался на сегодня. правда цены у них о-го-го
посмотрим что скажут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 30.01.2013 г. в 12:09       #63144

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
ниче тебе не скажут, вряд ли тож подключатся и ошибки прочитают. машина старого образца и разъёмы такие же я так мучился када диагноста надо было, так никто и не смог сконнектится, ну в смысле все- за 10 дней кого нашел, больше времени и желания не стало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 30.01.2013 г. в 15:25       #63150

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Светодиод рулит!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 30.01.2013 г. в 23:07       #63178

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
max.84 писал(а):
ниче тебе не скажут, вряд ли тож подключатся и ошибки прочитают. машина старого образца и разъёмы такие же я так мучился када диагноста надо было, так никто и не смог сконнектится, ну в смысле все- за 10 дней кого нашел, больше времени и желания не сталоmax, неужели в питере нет диагноста у которого есть лауч, наша разетка не такая уж и редкая, в конце концов это не контактное поле на мерене, есть даже отдельные переходники с obd на нашу разетку ценник в районе 450 руб. купи и ездий на диагностику с своим переходнико, пускай им будет стыдно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 30.01.2013 г. в 23:18       #63179

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
у них кабель был, типа питания нет на разъёме, я слышал до этого что тока эво сканерами могут глянуть, ну иль чтото в этом роде, офицыалы сказали нахуй- типа мамонт, другие не ту причину сразу называли- мол меняй это оно, а оно 30штук стоит и т.д. короче все кого обзвонил либо такой тачки в глаза не видели, либа ценник сразу за диагностику от 7500 звали. Вот так, времени было мало, денег еще меньше, кароче жопа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный