Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: 4D68 :) снова..
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 27.01.2013 г. в 15:47       #63010

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
пытался завестись в холод. крутил несколько раз и из под капота дым повалил. открываю, а там поплавился провод (точнее изоляция) от корпуса к двигателю. Я там понял, что это масса. Интересный факт. что провод к свечам накаливания толще того, который к двигателю идет (явно самопал). Какое сечение вообще должно быть у массы? У этого провода 6 кв. мм примерно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 27.01.2013 г. в 15:48       #63011

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Здесь он цепляется к двигателю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 27.01.2013 г. в 15:49       #63012

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
И, кстати, так я и не завелся наверное надо свечи накала менять..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.01.2013 г. в 15:51       #63013

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это самопал мимо реле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 27.01.2013 г. в 16:31       #63017

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
минус от реле? оО ладно, а толщиной его какой сделать, чтоб больше не горело.. и где это реле матьего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 27.01.2013 г. в 20:14       #63035

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
И, кстати, где можно достать гофру, в которой эти провода прячут или нечто похожее?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.01.2013 г. в 23:43       #63045

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Frossya писал(а):
И, кстати, где можно достать гофру, в которой эти провода прячут или нечто похожее?
в строительных магазинах. но боюсь, что они там бухтами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 28.01.2013 г. в 10:08       #63058

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Обычная гофра не нужна)) такая же черная есть где-то? И вообще каким сечением этот провод делать? В чем может быть дело, почему масса отгорает? просто тонкий или где-то замыкание или еще что?
Последнее редактирование: 28.01.2013 10:19 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.01.2013 г. в 10:47       #63059

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Это точно масса? Зачем на массе гофра? Если уверен на 100%, тогда КГ-25 из-под болта стартера на минусовую клему АКБ и такой-же от АКБ на кузов, где железо потолще.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 28.01.2013 г. в 10:49       #63060

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Точно масса, она с проводом накала свечей в гофре шла, но этот провод (массы) ампер на 30-40 всего. Масса на стартер идет от двигателя или отдельным проводом? я даже не знаю где у меня стартер, чтоб посмотреть)))) Только стартером крутить начинаешь пару секунд- провод дымит.. Идет от моторного щита и цепляется к двигателю.
Последнее редактирование: 28.01.2013 11:14 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.01.2013 г. в 11:21       #63061

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Как вариант - отвалился родной провод массы. Ищи по минусовому проводу от АКБ - он от клемы идёт сначала на кузов и дальше на блок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 28.01.2013 г. в 11:34       #63062

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Оттуда и вести, что ли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.01.2013 г. в 11:42       #63063

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
КГ-25 из-под болта стартера на минусовую клему АКБ и такой-же от АКБ на кузов, где железо потолще.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 28.01.2013 г. в 11:43       #63064

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
от АКБ на кузов- норм. от кузова на двигатель в каком месте цепляется???? у меня 100% самопал..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 28.01.2013 г. в 11:43       #63065

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
ладно разберусь и на том спс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 28.01.2013 г. в 12:37       #63066

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
У меня с АКБ,с минуса сразу на двигатель идет,без гофры.Стартер со стороны коробки,сзади двигателя.Могу сфотать с телефона.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 28.01.2013 г. в 16:45       #63072

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
все. сделал. Это всё последствия ужасного ремонта, произведенного каким-то похеристическим электриком, и следствие ужасного отношения прежнего хозяина к машине. Мир гандонами полнится. а у меня чуть проводка не вспыхнула..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 28.01.2013 г. в 16:51       #63074

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Итак. Погорел провод ночью, не имел возможности все осмотреть. Полез с утра и увидел, что масса прикрученнач к коробке болтается, т.е. винт затянут, а провод болтается, вместо него от корпуса к двиглу прокинута какая-то сопля, её благополучно хватало завести двигатель летом (с пол пинка заводилась), а зимой, когда стартеру провернуть двиг сложно и помаслать надо пару секунд- провод не выдержал.. Погорело много гофры, доп изоляция проводов, потрачено много нервов и пол дня. В итоге вылечено дополнительной шайбой гровера (обычной не нашел дома) на 10- затянул массу, почистил клеммы акб от налета и завел с пол пинка. Золотая у меня машинка Но вопросы остаются.. Что мешало "автоэлектрику" подставить шайбу, а не городить огород? это ведь гораздо быстрее....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.01.2013 г. в 17:29       #63075

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мож обкурен был, или пьян.. мож мозгов нет по жизни
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 28.01.2013 г. в 19:00       #63079

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
склоняюсь к последнему.. причем у обоих) что ремонтник, что хозяин..я все смотрел на этот провод и думал, что за чудо техники))))) ну,-думаю, раз есть- значт нужен)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный