Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

По холостому ходу дизеля вопрос
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: По холостому ходу дизеля вопрос
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 29.01.2013 г. в 19:54       #63120

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Завожу на холодную- обороты около 600, по мере прогрева подымаются и держатся где-то 900-это много, знаю.. Это у меня одного так? В чем проблема и как это исправить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.01.2013 г. в 02:32       #63131

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вообще-то странно. Такое ощущение, что система прогревочных оборотов у тебя не активна вообще. Т.е. мотор всегда-б держал 900рпм, если-б мог это делать нахолодную.
У меня 68ой уже давно очень был - не вспомню предметно, чем он там обороты поднимает. А с 56ым как-то необходимости разбираться не возникало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 30.01.2013 г. в 09:20       #63137

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
испавить можно попробывать, но не советую. Лучше отдать на ТО спецам, заодно форсунки, свечи проверишь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 30.01.2013 г. в 16:44       #63155

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
ясно, всем спасиб!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 30.01.2013 г. в 22:43       #63176

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
я возил к человеку, который занимается только топливной аппаратурой дизелей. к нему надо? или к автоэлектрику? что там за приблуда для прогрева на хх?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 31.01.2013 г. в 13:29       #63188

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
надо к человеку который занимается топливной аппаратурой, он посмотрит на твой насос, скажет смогёт или нет сделать, у меня в городе не все берутся за такие насосы, им всем бош подавай или аля КАМАЗ

там херня стоит с 2-мя патрубками, в них тосол. принцип действия такой: когда тосол холодный,этот клапан оттягивает газюльку на насосе, по мере прогрева газюлька возвращается в исходное положение.

на 3 моторах 4d68 видел такую фигню в рабочем состоянии, все работали не корректно, при низких температурах (-30),движок в первую минуту орал аж под 3000 оборотов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 31.01.2013 г. в 13:33       #63189

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Спасибо! мой человечище берется))) гоблин старый..)) на днях съезжу туда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 13.09.2013 г. в 11:29       #73220

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Frossya писал(а):
Спасибо! мой человечище берется))) гоблин старый..)) на днях съезжу тудаСделали прогревочные обороты?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.09.2013 г. в 15:25       #73229

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
kirill-9380 писал(а):
при низких температурах (-30),движок в первую минуту орал аж под 3000 оборотов

кстатеда, такая-же фигня была. Три не три, но две с лихуем в сильный мороз ваще за здрасте.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 13.09.2013 г. в 18:54       #73234

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
У меня тоже орет. Сцеплением придерживаю. Регулировать пробовал- не помогло. Ща двиг переберу, посмотрим как вести себя будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 13.09.2013 г. в 20:28       #73237

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
У меня сначала тоже небыло прогревочных оборотов,заводишь авто,а двиг на 600-650 оборотах,прогреется выравниваются...Полазил поиском в инете и нашел,на ТНВД есть штука с регулятором прогревочных оборотов,к нему подходят шланги с ОЖ,если смотреть на ТНВД со стороны Ремня ГРМ,справа на ТНВД находится эта штука,на ней видно 2 регулировочных болтика,которыми регулируешь рычажок прогревочных оборотов.Я крутил левый болтик.Я так думаю если выдает большие обороты на холодную,надо болтик закручивать по часовой,если малые обороты против часовой.Но это надо делать на холодный двиг.Если большие обороты можно и на прогретом.СНАЧАЛА ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГЕ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ!!!А потом уже крутите болтик для регулировки рычажка прогревочных оборотов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 13.09.2013 г. в 20:30       #73238

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
egorich_dachniy писал(а):
У меня тоже орет. Сцеплением придерживаю. Регулировать пробовал- не помогло. Ща двиг переберу, посмотрим как вести себя будет.Тут по моему не от двигателя зависит,а от регулировки подачи топлива.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 13.09.2013 г. в 22:24       #73240

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Вот тягой на ТНВД и буду крутить. правда там еще два клапаночка у меня есть которые на вакуум к этому рычажку завязаны. Пазл, блин, один скорее всего от гидроусилителя, а вот второй от чего? может нагрузки генератора?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 13.09.2013 г. в 22:57       #73241

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
egorich_dachniy писал(а):
Вот тягой на ТНВД и буду крутить. правда там еще два клапаночка у меня есть которые на вакуум к этому рычажку завязаны. Пазл, блин, один скорее всего от гидроусилителя, а вот второй от чего? может нагрузки генератора?Честно говоря я незнаю...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный