Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Завожу на холодную- обороты около 600, по мере прогрева подымаются и держатся где-то 900-это много, знаю.. Это у меня одного так? В чем проблема и как это исправить?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Вообще-то странно. Такое ощущение, что система прогревочных оборотов у тебя не активна вообще. Т.е. мотор всегда-б держал 900рпм, если-б мог это делать нахолодную.
У меня 68ой уже давно очень был - не вспомню предметно, чем он там обороты поднимает. А с 56ым как-то необходимости разбираться не возникало.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
испавить можно попробывать, но не советую. Лучше отдать на ТО спецам, заодно форсунки, свечи проверишь
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
ясно, всем спасиб!
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
я возил к человеку, который занимается только топливной аппаратурой дизелей. к нему надо? или к автоэлектрику? что там за приблуда для прогрева на хх?
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
надо к человеку который занимается топливной аппаратурой, он посмотрит на твой насос, скажет смогёт или нет сделать, у меня в городе не все берутся за такие насосы, им всем бош подавай или аля КАМАЗ
там херня стоит с 2-мя патрубками, в них тосол. принцип действия такой: когда тосол холодный,этот клапан оттягивает газюльку на насосе, по мере прогрева газюлька возвращается в исходное положение.
на 3 моторах 4d68 видел такую фигню в рабочем состоянии, все работали не корректно, при низких температурах (-30),движок в первую минуту орал аж под 3000 оборотов
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Спасибо! мой человечище берется))) гоблин старый..)) на днях съезжу туда
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Frossya писал(а):
Спасибо! мой человечище берется))) гоблин старый..)) на днях съезжу тудаСделали прогревочные обороты?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
kirill-9380 писал(а):
при низких температурах (-30),движок в первую минуту орал аж под 3000 оборотов
кстатеда, такая-же фигня была. Три не три, но две с лихуем в сильный мороз ваще за здрасте.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
У меня тоже орет. Сцеплением придерживаю. Регулировать пробовал- не помогло. Ща двиг переберу, посмотрим как вести себя будет.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
У меня сначала тоже небыло прогревочных оборотов,заводишь авто,а двиг на 600-650 оборотах,прогреется выравниваются...Полазил поиском в инете и нашел,на ТНВД есть штука с регулятором прогревочных оборотов,к нему подходят шланги с ОЖ,если смотреть на ТНВД со стороны Ремня ГРМ,справа на ТНВД находится эта штука,на ней видно 2 регулировочных болтика,которыми регулируешь рычажок прогревочных оборотов.Я крутил левый болтик.Я так думаю если выдает большие обороты на холодную,надо болтик закручивать по часовой,если малые обороты против часовой.Но это надо делать на холодный двиг.Если большие обороты можно и на прогретом.СНАЧАЛА ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГЕ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ!!!А потом уже крутите болтик для регулировки рычажка прогревочных оборотов.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
egorich_dachniy писал(а):
У меня тоже орет. Сцеплением придерживаю. Регулировать пробовал- не помогло. Ща двиг переберу, посмотрим как вести себя будет.Тут по моему не от двигателя зависит,а от регулировки подачи топлива.
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Вот тягой на ТНВД и буду крутить. правда там еще два клапаночка у меня есть которые на вакуум к этому рычажку завязаны. Пазл, блин, один скорее всего от гидроусилителя, а вот второй от чего? может нагрузки генератора?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
egorich_dachniy писал(а):
Вот тягой на ТНВД и буду крутить. правда там еще два клапаночка у меня есть которые на вакуум к этому рычажку завязаны. Пазл, блин, один скорее всего от гидроусилителя, а вот второй от чего? может нагрузки генератора?Честно говоря я незнаю...
|
|
|
|