Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

плавают обороты горит чек и глохнет
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: плавают обороты горит чек и глохнет
nakhelp55 wadim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: омск 30.01.2013 г. в 11:05       #63140

Двигатель: 1.6 4G92
Кузов: CB4W
Помогите.плавают обороты горит чек и глохнет. Перед тем как заглохнуть в панели под магнитолой как будто релюха потрескивает. Бензонасос недавно менялся ставил бошевский. Свечи менял и проверял идёт ли топливо открутив трубку что на инжектор идёт бенз брызгает... Помогите начинающему LIBEROездоку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   30.01.2013 г. в 11:52       #63141

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
Скорей всего расходомер воздуха!! Проверь фишку а на заведеной машине попробуй откинуть должны резко упасть обороты и даже заглохнуть!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nakhelp55 wadim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: омск 30.01.2013 г. в 12:02       #63142

Двигатель: 1.6 4G92
Кузов: CB4W
А где эта фишка находится? И что если не чего не изменится? ( машина и так в любой момент может заглохнуть. а если надавить на газ она почти глохнит и через несколько секунд газанёт и может после заглохнуть)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 30.01.2013 г. в 12:10       #63145

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
мож насос криво поставили, всмысле контакт плохой, а до замены как себя вела ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.01.2013 г. в 12:47       #63146

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Не ну так-то тут экстрасенсов дофига. Некоторые вон уже считалку приговорили. Но это-ж можно пол-машины так поменять.

Пиши подробно:
Какой мотор
Какое зажигание
Как появились симптомы
Что делалось
Какая КПП
На что ругается Джеки Чан

И топливо нужно проверять отсоединяя ОБРАТКУ, а не подачу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
nakhelp55 wadim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: омск 30.01.2013 г. в 13:31       #63147

Двигатель: 1.6 4G92
Кузов: CB4W
Начну сначала. Где-то месяц назад еду я не кого не трогаю и вдруг раз тачка давай чихать обороты начали гулять загорелся чек и давление масла и тачка заглохла. бенз был масло проверил всё в норме. Загнал на сто мне сказали что мой движок 4G92 их комп не проверит, они только проверили давление бензина всё окей, и о чудо тачка завелась чек погас и всё стало нормально.. Через неделю всё повторилась, и я решил заменить бензонасос,снял этот чёртов бак поставил бошавский насос всё без изменений, проверили давление бензина под капотом и о чудо опять всё в норме работает...
Вчера на ходу та-же история. Ну я по привычке проверил давления бензанасоса, без изминений....
И вот час назад Костя написал здесь(( Скорей всего расходомер воздуха!! Проверь фишку а на заведеной машине попробуй откинуть должны резко упасть обороты и даже заглохнуть!!)) Я пошел завел движок,чек горит обороты гуляют тачка почти глохнет, я взял отцепил фишку расходомера воздуха движок заглох. Я прицепил фишку обратно и о эврика чек погас движок работает ровно обороты не гуляют, я прокатился около 20км и пока всё в норме...

Костян спасибо......
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 30.01.2013 г. в 16:17       #63152

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Нужно проверять из-за чего горит чек, а это нужно делать самодиагностику двигателя.
Если тупо не окислившийся контакт то оно вылезит и как обычно в самый ненужный момент.
делается просто, где то писал так что букварь в помощь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 30.01.2013 г. в 18:06       #63165

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
сгоняй в нормальный сервис( я имею в виду не супер пупер навороченый, а туда где дейсвтительно люди в митсубанах шарят) и пустсть мозг не ипут. я так делаю если машина сильно нужна и не трачу время. если время есть можешь сам повыебываться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 12.11.2014 г. в 04:40       #86531

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
у меня похожие синдромы. Началось летом в жару. начали прыгать обороты с 2000 до 3000, чек не горел. Скинул фишку датчика подачи воздуха, обороты упали, но чек загорелся. Поменял датчик вроде всё нормально стало, а сегодня утром опять... Чё, опять датчик менять? Или мож в чём другом проблема?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 12.11.2014 г. в 04:42       #86532

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Кстати, когда машину завожу, у меня обороты могут подскочить до 3000, а потом резко падают до нормы. Это нормально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
asdi70 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Краснодар 23.12.2014 г. в 00:48       #87158

Фрейм-код: 0504163
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Здравствуйте.Подскажите что делать?
Ошибки не горят.Свечи новые.ВВП новые.Карбюратор новый.На светофорах еле выдёргиваю машину чтобы не заглохла но иногда не успеваю.Из поворота выходишь надо подгазовывать постоянно и то,иногда раз! и "клюнула".Или жмёшь педаль газа,а машина как будто упёрлась во что-то.С таким трудом едет и трусит её всю и колбасит.

Разгонишься,едет прекрасно,а вот на малых оборотах беда прям какая-то.
Последнее редактирование: 23.12.2014 13:09 Редактировал asdi70.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 11.01.2015 г. в 15:54       #87540

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
И вот опять у меня началось...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.01.2015 г. в 18:20       #87544

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я не решил эту проблему. где то в проводке дело. можно оторвать всё. все фишки с дросселя, с датчиков температуры.. оно будет стоять и дрочить. если с расходомера скинуть - стабилизируется, но чек и чихание. При замене считалки ничего не происходит, всё так же. у меня лечилось постановкой в тепло. кстати, комп тоже менял - похеру. теперь вот У Вовы Лозового всплыло в морозы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 11.01.2015 г. в 18:35       #87546

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Витя писал(а):
я не решил эту проблему. где то в проводке дело. можно оторвать всё. все фишки с дросселя, с датчиков температуры.. оно будет стоять и дрочить. если с расходомера скинуть - стабилизируется, но чек и чихание. При замене считалки ничего не происходит, всё так же. у меня лечилось постановкой в тепло. кстати, комп тоже менял - похеру. теперь вот У Вовы Лозового всплыло в морозы. Значит я такой не один... У меня лечится так: глушу её, и иду домой. Через 30 мин завожу, всё в порядке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 12.01.2015 г. в 02:28       #87554

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
kemerovo40 писал(а):
Витя писал(а):
я не решил эту проблему. где то в проводке дело. можно оторвать всё. все фишки с дросселя, с датчиков температуры.. оно будет стоять и дрочить. если с расходомера скинуть - стабилизируется, но чек и чихание. При замене считалки ничего не происходит, всё так же. у меня лечилось постановкой в тепло. кстати, комп тоже менял - похеру. теперь вот У Вовы Лозового всплыло в морозы. Значит я такой не один... У меня лечится так: глушу её, и иду домой. Через 30 мин завожу, всё в порядке.


Такая же фигня.... Бывает 10 минут достаточно....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный