Двигатель: 1.6 4G92 Кузов: CB4W
Помогите.плавают обороты горит чек и глохнет. Перед тем как заглохнуть в панели под магнитолой как будто релюха потрескивает. Бензонасос недавно менялся ставил бошевский. Свечи менял и проверял идёт ли топливо открутив трубку что на инжектор идёт бенз брызгает... Помогите начинающему LIBEROездоку
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
Скорей всего расходомер воздуха!! Проверь фишку а на заведеной машине попробуй откинуть должны резко упасть обороты и даже заглохнуть!!
|
|
|
Двигатель: 1.6 4G92 Кузов: CB4W
А где эта фишка находится? И что если не чего не изменится? ( машина и так в любой момент может заглохнуть. а если надавить на газ она почти глохнит и через несколько секунд газанёт и может после заглохнуть)
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
мож насос криво поставили, всмысле контакт плохой, а до замены как себя вела ?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Не ну так-то тут экстрасенсов дофига. Некоторые вон уже считалку приговорили. Но это-ж можно пол-машины так поменять.
Пиши подробно:
Какой мотор
Какое зажигание
Как появились симптомы
Что делалось
Какая КПП
На что ругается Джеки Чан
И топливо нужно проверять отсоединяя ОБРАТКУ, а не подачу.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 1.6 4G92 Кузов: CB4W
Начну сначала. Где-то месяц назад еду я не кого не трогаю и вдруг раз тачка давай чихать обороты начали гулять загорелся чек и давление масла и тачка заглохла. бенз был масло проверил всё в норме. Загнал на сто мне сказали что мой движок 4G92 их комп не проверит, они только проверили давление бензина всё окей, и о чудо тачка завелась чек погас и всё стало нормально.. Через неделю всё повторилась, и я решил заменить бензонасос,снял этот чёртов бак поставил бошавский насос всё без изменений, проверили давление бензина под капотом и о чудо опять всё в норме работает...
Вчера на ходу та-же история. Ну я по привычке проверил давления бензанасоса, без изминений....
И вот час назад Костя написал здесь(( Скорей всего расходомер воздуха!! Проверь фишку а на заведеной машине попробуй откинуть должны резко упасть обороты и даже заглохнуть!!)) Я пошел завел движок,чек горит обороты гуляют тачка почти глохнет, я взял отцепил фишку расходомера воздуха движок заглох. Я прицепил фишку обратно и о эврика чек погас движок работает ровно обороты не гуляют, я прокатился около 20км и пока всё в норме...
Костян спасибо......
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Нужно проверять из-за чего горит чек, а это нужно делать самодиагностику двигателя.
Если тупо не окислившийся контакт то оно вылезит и как обычно в самый ненужный момент.
делается просто, где то писал так что букварь в помощь.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
сгоняй в нормальный сервис( я имею в виду не супер пупер навороченый, а туда где дейсвтительно люди в митсубанах шарят) и пустсть мозг не ипут. я так делаю если машина сильно нужна и не трачу время. если время есть можешь сам повыебываться
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
у меня похожие синдромы. Началось летом в жару. начали прыгать обороты с 2000 до 3000, чек не горел. Скинул фишку датчика подачи воздуха, обороты упали, но чек загорелся. Поменял датчик вроде всё нормально стало, а сегодня утром опять... Чё, опять датчик менять? Или мож в чём другом проблема?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Кстати, когда машину завожу, у меня обороты могут подскочить до 3000, а потом резко падают до нормы. Это нормально?
|
|
|
Фрейм-код: 0504163 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Здравствуйте.Подскажите что делать?
Ошибки не горят.Свечи новые.ВВП новые.Карбюратор новый.На светофорах еле выдёргиваю машину чтобы не заглохла но иногда не успеваю.Из поворота выходишь надо подгазовывать постоянно и то,иногда раз! и "клюнула".Или жмёшь педаль газа,а машина как будто упёрлась во что-то.С таким трудом едет и трусит её всю и колбасит.
Разгонишься,едет прекрасно,а вот на малых оборотах беда прям какая-то.
|
|
Последнее редактирование: 23.12.2014 13:09 Редактировал asdi70.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я не решил эту проблему. где то в проводке дело. можно оторвать всё. все фишки с дросселя, с датчиков температуры.. оно будет стоять и дрочить. если с расходомера скинуть - стабилизируется, но чек и чихание. При замене считалки ничего не происходит, всё так же. у меня лечилось постановкой в тепло. кстати, комп тоже менял - похеру. теперь вот У Вовы Лозового всплыло в морозы.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Витя писал(а):
я не решил эту проблему. где то в проводке дело. можно оторвать всё. все фишки с дросселя, с датчиков температуры.. оно будет стоять и дрочить. если с расходомера скинуть - стабилизируется, но чек и чихание. При замене считалки ничего не происходит, всё так же. у меня лечилось постановкой в тепло. кстати, комп тоже менял - похеру. теперь вот У Вовы Лозового всплыло в морозы. Значит я такой не один... У меня лечится так: глушу её, и иду домой. Через 30 мин завожу, всё в порядке.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
kemerovo40 писал(а):
Витя писал(а):
я не решил эту проблему. где то в проводке дело. можно оторвать всё. все фишки с дросселя, с датчиков температуры.. оно будет стоять и дрочить. если с расходомера скинуть - стабилизируется, но чек и чихание. При замене считалки ничего не происходит, всё так же. у меня лечилось постановкой в тепло. кстати, комп тоже менял - похеру. теперь вот У Вовы Лозового всплыло в морозы. Значит я такой не один... У меня лечится так: глушу её, и иду домой. Через 30 мин завожу, всё в порядке.
Такая же фигня.... Бывает 10 минут достаточно....
|
|
|
|