Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена двигателя
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Замена двигателя
FOOT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Москва 18.11.2009 г. в 16:20       #632

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V 4WD
Хочу поменять движок с 4G15 на 4G92 - оба двигателя карбюраторные
Хотелось бы узнать подойдет ли по крепежу 4G92 на кузов CD2V
И С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 10.12.2009 г. в 13:42       #15387

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Да не хило сказал,тачила будет просто шик
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 10.12.2009 г. в 13:51       #15388
Последнее редактирование: 10.12.2009 13:51 Редактировал sid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.12.2009 г. в 13:58       #15389
ну ето овощ мотор который там заморочили.
2 вала турбовый выдаст на ура 160 кобыл не меньше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 10.12.2009 г. в 14:06       #15390
slavian пишет:
ну ето овощ мотор который там заморочили.
2 вала турбовый выдаст на ура 160 кобыл не меньше

205
ну вообще автора я знаю) и чтобы не палить, про турбину не упоминали ))
её тупо снимать
Последнее редактирование: 10.12.2009 14:09 Редактировал sid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.12.2009 г. в 14:15       #15392
а вон оно что
205 - там разве седла валов не надо переделывать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 10.12.2009 г. в 14:42       #15393
не. штатно 205 )) двиг с ланцер/либеро CD5A/CD5W кузова считай с GSRа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.12.2009 г. в 14:48       #15394
прикольненько, наконецто я узнал правду о максимальной мощи 93 мотора. Спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.12.2009 г. в 13:01       #15436

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
максимальная мощность 93-го мотора 215 коней.. а после 96-го года - 205.. угода экологии
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 14.12.2009 г. в 09:01       #15559

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
нехилый тюнинг только щас не выгодно,и бензин дорогой и налоги не хилые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 14.12.2009 г. в 09:27       #15561
ну машину если делать ради гонок, то ее можно и не ставить на учет... допер ее до гонок на транзитах, покатался и обратно в гараж
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 14.12.2009 г. в 14:24       #15577

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
ну а как же телок покатать на выходных,надо делать все официально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 14.12.2009 г. в 14:29       #15578
телок не на таких тачках надо катать хотя смотря каких.
телкам конфорт подавай, потипу Х5, гелика... а то на бомж вида спорт тунинх тачках аля ТАЗ 09 они либо обосрутся от твоих входов в повороты и бешеной скорости и на таких по их мнению дешевых машинах, они обкакают штаны.
Если б я делал бабовоз то либо взял бы изначально канфорт кар потипу линкольн таункара, либо VW Транспортер, в котором во весь зад - диван
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 14.12.2009 г. в 16:03       #15579

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Ну каждому свое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 15.12.2009 г. в 10:03       #15587
вообщем свап пошел полным ходом
сняли турбоколлектор и турбину с движка

заткнули трубку ОЖ идущую на турбину







и дырку для масла на турбину







дырка в поддоне пока отсалась. но в субботу пластинку вырежим под нее







примериили сцепу 225мм







ну и вот сам 93турбо в атмо варианте







после регистрации движка турбина будет возращена
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 15.12.2009 г. в 12:16       #15591

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
ну вот и ни кто не догадается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 15.12.2009 г. в 13:24       #15597
Rufus писал(а):
ну вот и ни кто не догадается
это с иронией или на серьезе?
если с иронией, то не думаю что менты будут разглядывать двиг по болтикаам) тем болеенет никаких признаком что турбо. разве что коллектор впуска
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.12.2009 г. в 13:26       #15598
и ментам если честно пох как ты обманул гос-во, они и так каждый день на миллиарды рублей нае*ывают гос-во.
И нафиг им лазить пачкаться в дрыгле?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 15.12.2009 г. в 14:58       #15613
slavian писал(а):
и ментам если честно пох как ты обманул гос-во, они и так каждый день на миллиарды рублей нае*ывают гос-во.
И нафиг им лазить пачкаться в дрыгле?

согласен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 15.12.2009 г. в 16:42       #15620

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Поэтому какая ирония может быть,ну скажет он тебе что за дырки а ты с дебильным видом скажешь да я х его знаю и все
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 15.12.2009 г. в 16:51       #15622

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Rufus писал(а):
Поэтому какая ирония может быть,ну скажет он тебе что за дырки а ты с дебильным видом скажешь да я х его знаю и все

Да гаишникам пох, главное в документах чтоб было указано скоко лошадей... Мужик Лендровер на учёт ставил - у него написано 68лс, не у кого вопросов не возникло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный