Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена двигателя
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Замена двигателя
FOOT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Москва 18.11.2009 г. в 16:20       #632

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V 4WD
Хочу поменять движок с 4G15 на 4G92 - оба двигателя карбюраторные
Хотелось бы узнать подойдет ли по крепежу 4G92 на кузов CD2V
И С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 15.12.2009 г. в 16:55       #15623

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
да бывает при мне чувак бумера регестрировал с 80 кабыломи а там их чет за 200 на самом деле,вот тебе и все иронии,они там боятся то намира смотреть а то еще замажутся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 15.12.2009 г. в 18:20       #15629

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
а че реально наверно такой двигун впулить,и вообще переделать с карбюратора 4г15 на такой турбовый инжекторный 4г93, впулить денег так сделать тачку в порядосе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 15.12.2009 г. в 20:38       #15634
вполне реально ) двиг 35 коса в комлпекте. мозги отдельно. но можно намутить от эвика прошитые под 93т. от эвика мозги проще найти
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 15.12.2009 г. в 21:12       #15635

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
ДВС 4g93 cd5w - 18 тыс руб, зад мост от cd8w - 8500. Я считаю это не дорого за такое удовольствие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.12.2009 г. в 23:41       #15643

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у меня знакомые маздоводы такую аферу с турбовым движком делали, причем штатную турбину снимали, ехали перерегистрировали двиг как без турбины по лошадям, после регистрации все на место возращали. это даже подробно описано на форуме mazda6.ru данная процедура.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 16.12.2009 г. в 00:09       #15645
Dimon-811 писал(а):
у меня знакомые маздоводы такую аферу с турбовым движком делали, причем штатную турбину снимали, ехали перерегистрировали двиг как без турбины по лошадям, после регистрации все на место возращали. это даже подробно описано на форуме mazda6.ru данная процедура.

сейчас неохотно на это идут в мототрэр )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 16.12.2009 г. в 09:52       #15649

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
надо будет к лету все продумать просчитать да делать тачилу,так то поидеи при вложении рублей 30 можно уже по реальнее замутить,ну или чуть по более руб
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 17.12.2009 г. в 15:12       #15710
если по теме, то Витя тут херь прогнал. либеро, что лансеры, что кольты в кузовах СА СВ и CD имеют одинаковое крепление и грм у всех с левой стороны по ходу движения авто. Виктор покажите фото своей подкпотки... интересно кто так колхозил двиг ) и точно ли от мицубиси он
Последнее редактирование: 17.12.2009 15:40 Редактировал sid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.12.2009 г. в 16:13       #15720

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
слышь, дружок.. хочешь за базар возьму? я сказал, что 4G92 бывают разные, такое было? я сказал, что у меня 4G15 инжекторный грм-ом в другую сторону, такое было? ну, мля, и где я херь прогнал? я что то про кузова сказал? где, мля, в каком месте? не было такого? тогда нефиг вякать, что кто то что то прогнал.. откапывать сугроб ради тебя среди ночи и фотать не пойду..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 17.12.2009 г. в 16:18       #15721
читаем дальше. 4г93т до 96года были 205 сил. с 96года 215. Витя все наоборот написал.
catalog.drom.ru/mitsubishi/libero/g_1992_360/ инфа отсюда.

до твоего уровня спускаться не стану, чтобы оскорБЛЯть
вообщетут речь идет о CD кузове и о двигах на такой кузов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
FOOT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Москва 17.12.2009 г. в 16:24       #15723

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V 4WD
sid что там по двиглу есть инфа для меня
10.1996 - 09.1997 2387 4WD AT G 1.8 4G93 215 E-CD5W
и что это за двиг без буквы-т не турбовый что-ли
тогда откуда 215л взялись?
Последнее редактирование: 17.12.2009 16:31 Редактировал FOOT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.12.2009 г. в 16:33       #15724

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я больше года назад сказал, что каталогу дром не стоит стопроцентно верить.. к примеру если верить этому каталогу - либеро после 2000 года быть принципиально не должно быть.. кроме того в позапрошлом ещё году каталог сильно урезали и перемесили... до этого там были машины начиная с 1965 года.. и более мене верно описаны..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.12.2009 г. в 16:36       #15725

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
sid писал(а):
до твоего уровня спускаться не стану, чтобы оскорБЛЯть
вообщетут речь идет о CD кузове и о двигах на такой кузов

ой извините дяденька я не знал, что слово "дружок" для вас оскорбительно.. вам возможно неизвесно, что слово "дружок" - уменьшительное от слова "друг", а вовсе не означает мужской половой орган, как вы возможно подумали..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.12.2009 г. в 16:41       #15726

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати, информацию о мощностях двигателя я черпаю из автоаукционов...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 17.12.2009 г. в 16:55       #15729
нашли тут русские турбины от камаза. стоят 8тыр новые. дуют до 2.5 кг очуметь. по размерам не больше чем тд06.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 20.12.2009 г. в 21:26       #15832








Последнее редактирование: 20.12.2009 23:11 Редактировал sid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 20.12.2009 г. в 21:53       #15833
-)) когда дело до пуска двигателя дойдет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 20.12.2009 г. в 23:12       #15838
slavian писал(а):
-)) когда дело до пуска двигателя дойдет?
сложности есть. коса которая идет от мотора и втыкается в салоне в салонную косу не подходит по раъему. вот та фак.... не знаю че делать
нужна будет помощь либероводов с 93м двигателем
Последнее редактирование: 20.12.2009 23:45 Редактировал sid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 20.12.2009 г. в 23:52       #15839

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
sid писал(а):
не знаю че делать
нужна будет помощь либероводов с 93м двигателем

Что нужно то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 21.12.2009 г. в 01:39       #15845
Вова писал(а):
sid писал(а):
не знаю че делать
нужна будет помощь либероводов с 93м двигателем

Что нужно то?

ситуация такая: те разъемы, что идут вместе с моторной косой в салон, имеют другие формы в отличии от тех что в салоне. и по схеме пока не понятно как подключать
Последнее редактирование: 21.12.2009 01:40 Редактировал sid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный