Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
Подскажите какое давление в шинах на CB5W R14, а то у меня нет таблички на кузове
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
качай как обычно два очка на все
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
lesha писал(а):
Подскажите какое давление в шинах на CB5W R14, а то у меня нет таблички на кузове
У меня также нет таблички.
Вот у товарища сфотали:
А вот небольшой перевод таблички:
Шина/Размер Давление воздуха кг/см2
155R13-6PRLT Переднее колесо - 2,2 Заднее колесо - 3,25
При отсутствии груза 2,2.
|
|
Последнее редактирование: 07.02.2013 02:56 Редактировал SlideArrow.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это табличка от банана. захерачите столько в колесо - потом от выстрела не оборитесь))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Вить, ошибаешься. Обрати внимание, что резина грузовая указана. У меня для для грузовки 145R12 указано 2,4 спереди и 3,5 сзади под макимальную загрузку. 2,4 там и там при загрузке до 100кг. Банан 4,2.
|
|
Последнее редактирование: 07.02.2013 07:07 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Хах) Моя табличка) Резина штатная когда стояла, действительно надо было 3,5 качать, на 2,2 - на вид были подспущенны.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Libero_1999 писал(а):
Хах) Моя табличка) Резина штатная когда стояла, действительно надо было 3,5 качать, на 2,2 - на вид были подспущенны.
Всё верно. Вот ещё кому-то пригодится. Добро рассеивается...
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
не знаю как у кого, я кочаю на все 2 очка, и все нормально резина стоит 175/60/14 мишлен, на любой резине указана максиальное довления для закачки, так что прежде чем качать 3,5 посотри какое довления резина может выдержать, при условии что в движении отосферное довления увеличивается, особенно летом, и я скажу что не слабо.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня на банане такая табличка. хотя, если резина LT - то возможно, жестко только будет, как на велике
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
не знаю как у кого, я кочаю на все 2 очка, и все нормально резина стоит 175/60/14 мишлен, на любой резине указана максиальное довления для закачки, так что прежде чем качать 3,5 посотри какое довления резина может выдержать, при условии что в движении отосферное довления увеличивается, особенно летом, и я скажу что не слабо.
Вот ты не спокойный. Накачай в 155R13 два очка, загрузи в машину сколько положено (250 вроде?) и попробуй поехать далеко. Во-первых, ехать будет, как на ручнике. Во-вторых, жрать как теплоход. В третьих, не знаю что случится раньше - резина задымит или разуешься на повороте.
Или ты считаешь, что не только схемы электрооборудования долбо#бы рисуют, но и все остальные инструкции тоже?
|
|
Последнее редактирование: 07.02.2013 08:54 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Витя писал(а):
у меня на банане такая табличка. хотя, если резина LT - то возможно, жестко только будет, как на велике
У меня полноценная запаска была с завода) А рекомендация и вправду для LT - на наклейке так и написано. У меня такая стояла. Сейчас лето/зима обычная легковая шоссейная - качаю 2,2-2,5 ,в зависимости от сезона.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
не знаю как у кого, я кочаю на все 2 очка, и все нормально резина стоит 175/60/14 мишлен, на любой резине указана максиальное довления для закачки, так что прежде чем качать 3,5 посотри какое довления резина может выдержать, при условии что в движении отосферное довления увеличивается, особенно летом, и я скажу что не слабо.
Вот ты не спокойный. Накачай в 155R13 два очка, загрузи в машину сколько положено (250 вроде?) и попробуй поехать далеко. Во-первых, ехать будет, как на ручнике. Во-вторых, жрать как теплоход. В третьих, не знаю что случится раньше - резина задымит или разуешься на повороте.
Или ты считаешь, что не только схемы электрооборудования долбо#бы рисуют, но и все остальные инструкции тоже?блин, да спакойный я, чел спросил сколько надо кочать, яже не говорил, что он обязан качать сколько я сказал, дела та хозяйское, на моей шильдика нет, поэтому сколько требует завод производитель, я не знаю, у меня на 2 норально ведет себя машина, и расход нормальный, если надо задницу нагрузить, то добовляю до 2,3 и в принцепе накладок небыло никогда.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
у меня r16 колеса сколько качать???я 2 качаю нормально?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
... я кочаю на все 2 очка... резина стоит 175/60/14...
... чел спросил сколько надо кочать...
Еще раз, для тех, кто за бронёй : )
Речь идёт о грузовой резине 155К13 и предписанном заводом давлении. При чем здесь то, сколько качаешь ты в совсем другие колёса? Разве он задавал вопрос "наро, а кто скока качает"?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
у меня r16 колеса сколько качать???я 2 качаю нормально?
Смотря, какой профиль. Так-то можно и 0.3-0.5 качать, если резина позволяет.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
у меня r16 колеса сколько качать???я 2 качаю нормально?
Смотря, какой профиль. Так-то можно и 0.3-0.5 качать, если резина позволяет.215/55-45-35/16 все профили 2 очка качаю!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
215/55/16...
хренасе лапти. Нафига такие? Неужто держака не хватает? Тогда тебе ни шестерен разрезных не надо, и коллекторов, ни турбин. А то и 305ые катки не спасут.
Вопрос: а что, правда пробовал на 35ом профиле на 2ух кг ездить? А поворачивать? Я себе этого просто не представляю, честно. У меня летние колёса 205/50R16, диски 7.5 - качаю 2.4 спереди и 2.2 сзади.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
215/55/16...
хренасе лапти. Нафига такие? Неужто держака не хватает? Тогда тебе ни шестерен разрезных не надо, и коллекторов, ни турбин. А то и 305ые катки не спасут.
Вопрос: а что, правда пробовал на 35ом профиле на 2ух кг ездить? А поворачивать? Я себе этого просто не представляю, честно. У меня летние колёса 205/50R16, диски 7.5 - качаю 2.4 спереди и 2.2 сзади. купил машину и как обычно качал 2 очка на все, и 35/45 тож 2,у меня такие щас стоят 205/50R16 и тож 2 накачано,подкачать надо наверно?!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
215/55/16...
хренасе лапти. Нафига такие? Неужто держака не хватает? Тогда тебе ни шестерен разрезных не надо, и коллекторов, ни турбин. А то и 305ые катки не спасут.
Вопрос: а что, правда пробовал на 35ом профиле на 2ух кг ездить? А поворачивать? Я себе этого просто не представляю, честно. У меня летние колёса 205/50R16, диски 7.5 - качаю 2.4 спереди и 2.2 сзади.я её купил с 205/35/16 и прицепом ещё 4 45 дали!дорогу держат просто слов нет!!!но единственный косяк был когда я в левый задний каток на 45 профиле болт поёмал,и проткнул шину вместе с диском насквозь,не буду говорить какое у меня было состояние когда я это все увидел,после этого решил на 50 пересесть,но катки лежат)))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
205/50R16 - это что-то примерно равное родному размеру. 215/55R16 сантиметра на три-четыре в диаметре больше.
Можно, конечно, ездить и на маленьком давлении, но профиль-то низкий, соот-но, шанс повредить диск или шину при наезде на препятствие многократно возрастает. Кроме того, резину сильно подламывает в поворотах и едешь на боковине, что не очень хорошо.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|