Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена коробки W4A311 FRF на кантрактную
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Замена коробки W4A311 FRF на кантрактную
Матус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Бийск  |  ICQ: 488543727 20.11.2009 г. в 15:34       #638

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Здравствуйте Либероводы!

Езжу на своем Либеро уже года 2. С месяц назат поднимаюсь по дороге в гору и вдруг появился какой -то звук (треск). После подъема начал потихоньку набирать скорость, но больше 40-50км/час она просто не поднималась. Через минуту такой страшной езды машина вообще перестала реагировать на нажатие педали газа и начала останавливаться. Я остановился на обочине, позвонил отцу, чтобы приехал и утинул меня до дома. Пока Его ждал еще раз попробовал поехать, она вроде поехала, но после 5 метров снова ни какой реакции на нажатие педали газа, попробовал задний ход включить, где-то 5 метров проехал и снова встал. Приехал отец, открыли капот, после того как я из положения "Р" включал любое другое при включенном двигателе, звук из под капота был такой, как буд-то там шестеренки все трещат и ломаються.
После мы отвезли машину на СТО, рассказали там всю эту историю и нам не смотря под капот сказали, что ремонт коробки обойдеться только на запчасти в 20-25 тыс.
Мне знакомые посоветовали не ремонтировать, а купить контрактную коробку. И вот чудо свершилось, купил контрактную коробку за 18 тыс рублей.
Люди, которые продали коробку, посоветовали проверить Компьютер, который управляет коробкой. Вроде, это он мог заглючить и испортить родную коробку. Насколько это это правда?

Ребят и еще пара вопросов.
Денег сейчас нету, чтобы ее поставили на СТО, смогу ли я ее заменить в домашних условиях методом "запомнить как стояла старая коробка и воткнуть так же контрактную"? Если это возможно, то хотелось бы услышать советы, как это лучше зделать
Возник вопрос когда привез контрактную коробку, А может это и не коробка? Ведь на СТО даже и не открыли капот.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 2001 г.в. 4WD
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 20.11.2009 г. в 17:03       #14869

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Матус, через диагностический разъём попробуй ошибки прочитать, как это делается на форуме было...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Матус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Бийск  |  ICQ: 488543727 20.11.2009 г. в 18:33       #14873

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Спасибо Вова, сейчас поищу на форуме как это делается...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 2001 г.в. 4WD
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.11.2009 г. в 18:43       #14874
Для начала маслонасос проверить нужно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.11.2009 г. в 10:21       #14876

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
для начала капот открыть надо.. снять поддон.. посмотреть наличие стружки, потом уже решать целесообразен ремонт или нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Матус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Бийск  |  ICQ: 488543727 24.11.2009 г. в 08:07       #14905

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вообщем отдал я машину на СТО ремонтировать. Думаю зачем лесть туда, где вообще не понимаешь.. а то хуже зделаю.. После ремонта расскажу в чем была проблема...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 2001 г.в. 4WD
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.11.2009 г. в 13:19       #14908
Лижбы сервисмэны понимали в АКПП ато денег возмут и ничего не сделают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   24.11.2009 г. в 13:24       #14909

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Да, у меня так и было и 4тр безвозвратно улетели в чужие карманы. И это при том, что они не так уж и совсем не понимали, просто не стали заморачиваться воостановлением запчастей (маслонасоса) а искать не стали, а я не знал чего, где и как искать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Матус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Бийск  |  ICQ: 488543727 25.11.2009 г. в 05:33       #14919

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вообщем поставили контрактную коробку, машинка поехала!!! Ура! Замена коробки обошлась в 4000р и 1150р масло. Старая коробка лежит в гараже, так и не знаю что с ней случилось. Будет время отвезу ее на диагностику наверно, мож там проблема не большая и отремонтирую..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 2001 г.в. 4WD
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.11.2009 г. в 17:12       #14931
ну разбери да посмотри что с ней, как было выше сказано - на стружку проверь, клапаночки подвигай в плите, мех часть проверь ну и т.д. Визуально и сам можешь продиагностировать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный