Помогите расставить высоковольтные провода. По-глупости при замене вытощил все провода, а забыл какие куда надо вставлять!
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
тут как бы не у всех такая же машина как у вас, так что подробнее о том о сём
|
|
|
митсубисит либеро. 99 года. vin cb2v-0601846
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ЭкстерьерИнтерьерДата производства
W83B 71W 1999.12.1
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4w 2000 гв
так то на крышке написано куда какой провод.
|
|
|
там только первый обозначен!
|
|
|
ты сам то понимаешь этот лабиринт!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
я херею, дорогая редакция! Тебе мало точно знать, как установить один провод? У тебя в трамблёре бегунок в случайном порядке контакты выбирает, или порядок зажигания какой-то особенный?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
я не знаю как у кого, ну у меня на крышку трамблура все четыре обозначены,
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Одни троли собрались... Порядок работы цилиндров от ремня ГРМ 1-3-4-2 на трамблере у меня не подписано ни чего, потому стоит так, против часовой с верхнего правого 1 3 4 2. Бегунок должен против часовой крутиться. Если у тебя ГРМ справа Даже если не правильно поставишь то заведется но будет троить. У меня двиг 4G92 какой у тебя я не знаю.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
За словами своими следи, умник. Не важно, где ремень ГРМ, первый цилиндр всегда от лобовины и на порядок зажигания это никак не влияет. Итого: достаточно знать, куда на трамблёр цеплять ЛЮБОЙ один провод. О чем и сказано выше.
З.Ы.: если уж на то пошло, сам ты тролль и тролля-же кормишь. Ничто не мешало благородному дону залезть в гугл и первой-же строкой получить такую картинку:
|
|
Последнее редактирование: 18.02.2013 11:50 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|
Последнее редактирование: 18.02.2013 12:59 Редактировал CheshirCat.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
четы на нотскина гониш опять, я лично так считаю, перед тем как убрать полнастью броники, их хотябы своткать мождно, чтобы потом не перепутать, или пометить маркером, счет идет у всех движках 1 от грм, ну а дальше сотря какое зажигание, если модульное то 1342 если катушка или трамблер то1324
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Ни кто не гонит, человек помощи попросил. Надо помочь, а не слать в гугл.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ладно, остыли.
Наумов, кто такое модульное зажигание и как на одном и том-же моторе порядок зажигания может быть разный в зависимости от системы зажигания?
Всякое бывает. Разобрал - и забыл. Все болты не промаркируешь. Это не важно. Но, ИМХО (и хрен меня переубедишь), прежде чем создавать тему с элементарным вопросом, стоит сначала самому логически подумать (очень полезно, кстати), а уж если не помогло - воспользоваться поиском.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Я тоже не понял.. это получается под другое зажигание другое строение колена нужно? Раз порядок работы меняется.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
CheshirCat писал(а):
Я тоже не понял.. это получается под другое зажигание другое строение колена нужно? Раз порядок работы меняется.
Обьясняю. На 4цилиндровых моторах порядок зажигания либо 1342, либо 1243. Это сделано для того, чтобы разгрузить коленвал по крутящему моменту от разных цилиндров . На 6 и болеецилиндровых моторов порядков работы тоже не так много, с тем чтобы цилиндр с фазой рабочего хода не был слишком далеко с цилиндром с фазой сжатия. Иначе во избежания скручивания или слома коленвала, его придется усиливать и как следствие увеличивать его массу.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
блин дак если 1-2 4-3 он же прыгать будет не хило.. там же сделано разброст то такой и идет для меньших вибраций.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Порядок работы определяет производитель двигателя при его разработке.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ребята, давайте для начала разберемся о порядке работы четырех катлового движка, не дизель а бензиновый, так вот, стондарт работы 1342 это порядок отработавших катлов, тоесть если порставить шкив распред вала по отметке то первый кател будет в вмт в такте жатия, при этом если посмотреть на бегунок то он будет неного смещен, это и есть опережения зажигания, следующий рабочий кател,если считать по порядку то 4, следующий 2 и завершающий 3 чем и отмечина метка на каленвале, отсутствием одного зуба, ну так вот, это если речь идет о трамлерном зажигании, без управляющих ключей, при модульном зажигании с двумя упровляющими ключаи порядок зажигания следующий 1-2/3-4 , тоесть ток подается сразу в два катла, эта болье сложная система, обьяснять очень долго, при это порядок работы цилиндров остаются не изменно, другии словами в двигателе с четырмя катлами в ряд работает постоянно только один целиндр, в V образном работают однавременно два целиндра.
|
|
Последнее редактирование: 18.02.2013 19:43 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
|