Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Помогите расставить высоковольтные провода
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Помогите расставить высоковольтные провода
Egorov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 29  |   17.02.2013 г. в 20:41       #64095
Помогите расставить высоковольтные провода. По-глупости при замене вытощил все провода, а забыл какие куда надо вставлять!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 17.02.2013 г. в 21:03       #64096

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
тут как бы не у всех такая же машина как у вас, так что подробнее о том о сём
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Egorov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 29  |   18.02.2013 г. в 07:13       #64115
митсубисит либеро. 99 года. vin cb2v-0601846
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.02.2013 г. в 07:44       #64116

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ЭкстерьерИнтерьерДата производства
W83B 71W 1999.12.1

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Айдар16 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 71  |    |  Откуда: казань 18.02.2013 г. в 08:12       #64117

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4w 2000 гв
так то на крышке написано куда какой провод.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Egorov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 29  |   18.02.2013 г. в 09:32       #64118
там только первый обозначен!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Egorov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 29  |   18.02.2013 г. в 09:33       #64119
ты сам то понимаешь этот лабиринт!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.02.2013 г. в 09:59       #64120

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
я херею, дорогая редакция! Тебе мало точно знать, как установить один провод? У тебя в трамблёре бегунок в случайном порядке контакты выбирает, или порядок зажигания какой-то особенный?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 18.02.2013 г. в 10:21       #64122

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
я не знаю как у кого, ну у меня на крышку трамблура все четыре обозначены,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 18.02.2013 г. в 11:27       #64128

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Одни троли собрались... Порядок работы цилиндров от ремня ГРМ 1-3-4-2 на трамблере у меня не подписано ни чего, потому стоит так, против часовой с верхнего правого 1 3 4 2. Бегунок должен против часовой крутиться. Если у тебя ГРМ справа Даже если не правильно поставишь то заведется но будет троить. У меня двиг 4G92 какой у тебя я не знаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.02.2013 г. в 11:46       #64130

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
За словами своими следи, умник. Не важно, где ремень ГРМ, первый цилиндр всегда от лобовины и на порядок зажигания это никак не влияет. Итого: достаточно знать, куда на трамблёр цеплять ЛЮБОЙ один провод. О чем и сказано выше.
З.Ы.: если уж на то пошло, сам ты тролль и тролля-же кормишь. Ничто не мешало благородному дону залезть в гугл и первой-же строкой получить такую картинку:
Последнее редактирование: 18.02.2013 11:50 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 18.02.2013 г. в 12:55       #64135

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Ни когда не было правила от куда нумеруется цилиндр. Зависит от производителя. у наших, если смотришь со стороны фар, счет идет справа от ГРМ (если ГРМ справа тоесть двиг перевернут) .. Юзай форумы и талмуты чувак. NotSkin вот из за таких как ты форум и портиться, в первую очередь мы здесь, что бы помогать друг другу. А не отправлять в гугл. Ну и пруф с картинками www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=148544
Кстати сам погугли про порядок счета цилиндров.
www.mitsubishilancer.biz/index.php?p=faq&action=faq&fid=4&area=1&name=pereboi-v-rabote-dvigatelya
Последнее редактирование: 18.02.2013 12:59 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 18.02.2013 г. в 13:37       #64142

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
четы на нотскина гониш опять, я лично так считаю, перед тем как убрать полнастью броники, их хотябы своткать мождно, чтобы потом не перепутать, или пометить маркером, счет идет у всех движках 1 от грм, ну а дальше сотря какое зажигание, если модульное то 1342 если катушка или трамблер то1324
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 18.02.2013 г. в 13:43       #64143

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Ни кто не гонит, человек помощи попросил. Надо помочь, а не слать в гугл.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.02.2013 г. в 13:57       #64145

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ладно, остыли.
Наумов, кто такое модульное зажигание и как на одном и том-же моторе порядок зажигания может быть разный в зависимости от системы зажигания?

Всякое бывает. Разобрал - и забыл. Все болты не промаркируешь. Это не важно. Но, ИМХО (и хрен меня переубедишь), прежде чем создавать тему с элементарным вопросом, стоит сначала самому логически подумать (очень полезно, кстати), а уж если не помогло - воспользоваться поиском.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 18.02.2013 г. в 16:20       #64157

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Я тоже не понял.. это получается под другое зажигание другое строение колена нужно? Раз порядок работы меняется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 18.02.2013 г. в 18:12       #64161

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
CheshirCat писал(а):
Я тоже не понял.. это получается под другое зажигание другое строение колена нужно? Раз порядок работы меняется.
Обьясняю. На 4цилиндровых моторах порядок зажигания либо 1342, либо 1243. Это сделано для того, чтобы разгрузить коленвал по крутящему моменту от разных цилиндров . На 6 и болеецилиндровых моторов порядков работы тоже не так много, с тем чтобы цилиндр с фазой рабочего хода не был слишком далеко с цилиндром с фазой сжатия. Иначе во избежания скручивания или слома коленвала, его придется усиливать и как следствие увеличивать его массу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 18.02.2013 г. в 18:19       #64162

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
блин дак если 1-2 4-3 он же прыгать будет не хило.. там же сделано разброст то такой и идет для меньших вибраций.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 18.02.2013 г. в 18:40       #64163

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Порядок работы определяет производитель двигателя при его разработке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 18.02.2013 г. в 19:14       #64164

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ребята, давайте для начала разберемся о порядке работы четырех катлового движка, не дизель а бензиновый, так вот, стондарт работы 1342 это порядок отработавших катлов, тоесть если порставить шкив распред вала по отметке то первый кател будет в вмт в такте жатия, при этом если посмотреть на бегунок то он будет неного смещен, это и есть опережения зажигания, следующий рабочий кател,если считать по порядку то 4, следующий 2 и завершающий 3 чем и отмечина метка на каленвале, отсутствием одного зуба, ну так вот, это если речь идет о трамлерном зажигании, без управляющих ключей, при модульном зажигании с двумя упровляющими ключаи порядок зажигания следующий 1-2/3-4 , тоесть ток подается сразу в два катла, эта болье сложная система, обьяснять очень долго, при это порядок работы цилиндров остаются не изменно, другии словами в двигателе с четырмя катлами в ряд работает постоянно только один целиндр, в V образном работают однавременно два целиндра.
Последнее редактирование: 18.02.2013 19:43 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный