Двигатель: 4G93 DR4786 Кузов: CD5W 0300764
Появился очень сильный лязгующий звук от компресора кондиционера. Есть мысль снять его нафиг. Я полагаю, что ничего сверх сложного в этом нет - поставить другой ремень от коленвала к гидрачу, а потом всё скрутить и снять.
Только не извесно как поведёт себя управление отопителем (оно у меня электронное). Ещё неизвестен номер ремня и придётся ли менять кронштейн гидрача.
Знающие люди подскажите пожалуйста.
|
|
|
Sancho, подбираеш ремень по размеру и все ок будет.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Sancho, лязгает когда включается... это нормально
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 DR4786 Кузов: CD5W 0300764
Не, лязгает сразу как машину заводишь. Звук очень громкий, как будто шкив кондея трётся об чёто железное.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лязг только при включении кондиционера... если звук независимо от включения кондиционера - это скрежет... в компрессоре тоже есть подшипник, и он тоже изнашивается.. не лучше ли починить компрессор?
Добавлено (29.11.2009, 11:38)
---------------------------------------------
один в муфте - комплект 3700 руб стоит, и один в компрессоре - 1100 руб.. как правило дохнет тот, что в муфте, потому что у него просто адские условия работы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 DR4786 Кузов: CD5W 0300764
Можно попробывать починить. Только всёравно придётся купить короткий ремень на ГУР на то время пока я буду ковырять компрессор. Я нашел вот такие MD 188026, MD 192809. Витя, скажи пожалуйста эти ремни подойдут?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
щас, погоди
Добавлено (29.11.2009, 11:58)
---------------------------------------------
да.. это они.. первый длиной 950.. второй 945.. в данном случае пофигу.. маркировка - 4pk945.... 4pk950..
Добавлено (29.11.2009, 12:01)
---------------------------------------------
я так примерно прикинул, поменять подшипник муфты на этом стоит даже дешевле, чем контрактный компрессор поставить... кут только ремень скинуть, и шкив снять, а сконтрактным - снимать весь компрессор, потом систему заправлять... плюс сколько сам контрактный компрессор стоит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 DR4786 Кузов: CD5W 0300764
Витя, Благодарю.
Добавлено (29.11.2009, 12:34)
---------------------------------------------
Витя, может ты мне ещё номер подшипника скажешь, в вин капсе его нет.
И ещё такой вопрос - что может быть если очень долго не заправлять кондиционер?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
смерть компрессора... он же без смазки.. только это в самом тяжелом случае, если система негерметична.. а так, без давления просто не запустится.. как максимум в компрессоре без смазки цилиндры заржавеют
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 DR4786 Кузов: CD5W 0300764
Так я и думал. Я как купил машину его ни разу не заправлял, а это года два наверное.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну пукни фреона в кондей.. вдруг запустится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 DR4786 Кузов: CD5W 0300764
Попробую. Как лучше сначала заправить, если запустится то подшипник менять, а если не запустится то выкидывать?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сначала проверить систему надо, т. е попробовать запустить.. если система заработает - тогда наверно стоит поменять подшипник, а если не заработает и надо будет менять компрессор - нафига менять подшипник?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|