Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Смерть кондея
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Смерть кондея
Sancho Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: г.Тольятти 28.11.2009 г. в 16:12       #644

Двигатель: 4G93 DR4786
Кузов: CD5W 0300764
Появился очень сильный лязгующий звук от компресора кондиционера. Есть мысль снять его нафиг. Я полагаю, что ничего сверх сложного в этом нет - поставить другой ремень от коленвала к гидрачу, а потом всё скрутить и снять.
Только не извесно как поведёт себя управление отопителем (оно у меня электронное). Ещё неизвестен номер ремня и придётся ли менять кронштейн гидрача.
Знающие люди подскажите пожалуйста.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.11.2009 г. в 20:37       #14997
Sancho, подбираеш ремень по размеру и все ок будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.11.2009 г. в 02:54       #15006

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Sancho, лязгает когда включается... это нормально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sancho Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: г.Тольятти 29.11.2009 г. в 11:28       #15012

Двигатель: 4G93 DR4786
Кузов: CD5W 0300764
Не, лязгает сразу как машину заводишь. Звук очень громкий, как будто шкив кондея трётся об чёто железное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.11.2009 г. в 11:38       #15014

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лязг только при включении кондиционера... если звук независимо от включения кондиционера - это скрежет... в компрессоре тоже есть подшипник, и он тоже изнашивается.. не лучше ли починить компрессор?

Добавлено (29.11.2009, 11:38)
---------------------------------------------
один в муфте - комплект 3700 руб стоит, и один в компрессоре - 1100 руб.. как правило дохнет тот, что в муфте, потому что у него просто адские условия работы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sancho Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: г.Тольятти 29.11.2009 г. в 11:45       #15015

Двигатель: 4G93 DR4786
Кузов: CD5W 0300764
Можно попробывать починить. Только всёравно придётся купить короткий ремень на ГУР на то время пока я буду ковырять компрессор. Я нашел вот такие MD 188026, MD 192809. Витя, скажи пожалуйста эти ремни подойдут?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.11.2009 г. в 12:01       #15016

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
щас, погоди

Добавлено (29.11.2009, 11:58)
---------------------------------------------
да.. это они.. первый длиной 950.. второй 945.. в данном случае пофигу.. маркировка - 4pk945.... 4pk950..

Добавлено (29.11.2009, 12:01)
---------------------------------------------
я так примерно прикинул, поменять подшипник муфты на этом стоит даже дешевле, чем контрактный компрессор поставить... кут только ремень скинуть, и шкив снять, а сконтрактным - снимать весь компрессор, потом систему заправлять... плюс сколько сам контрактный компрессор стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sancho Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: г.Тольятти 29.11.2009 г. в 12:34       #15017

Двигатель: 4G93 DR4786
Кузов: CD5W 0300764
Витя, Благодарю.

Добавлено (29.11.2009, 12:34)
---------------------------------------------
Витя, может ты мне ещё номер подшипника скажешь, в вин капсе его нет.
И ещё такой вопрос - что может быть если очень долго не заправлять кондиционер?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.11.2009 г. в 13:02       #15018

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
смерть компрессора... он же без смазки.. только это в самом тяжелом случае, если система негерметична.. а так, без давления просто не запустится.. как максимум в компрессоре без смазки цилиндры заржавеют
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sancho Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: г.Тольятти 29.11.2009 г. в 13:06       #15019

Двигатель: 4G93 DR4786
Кузов: CD5W 0300764
Так я и думал. Я как купил машину его ни разу не заправлял, а это года два наверное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.11.2009 г. в 13:11       #15020

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну пукни фреона в кондей.. вдруг запустится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sancho Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: г.Тольятти 29.11.2009 г. в 13:19       #15021

Двигатель: 4G93 DR4786
Кузов: CD5W 0300764
Попробую. Как лучше сначала заправить, если запустится то подшипник менять, а если не запустится то выкидывать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.11.2009 г. в 13:35       #15022

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сначала проверить систему надо, т. е попробовать запустить.. если система заработает - тогда наверно стоит поменять подшипник, а если не заработает и надо будет менять компрессор - нафига менять подшипник?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный