Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Не заводится после замены ГРМ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Не заводится после замены ГРМ
женя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   22.02.2013 г. в 16:54       #64432

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
Всем привет! На ходу порвался ГРМ на двигателе 4G15. Хорошо еще клапана не погнуло. После замены,выставил все по меткам и отрегулировал клапана. Двигатель не заводится и даже не схватывает. Свечи впорядке, думал сбилось зажигание, крутил трамблер - без изменений. Подскажите в чем дело!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.02.2013 г. в 16:55       #64433

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Чихает хоть? искру проверил? Форсы дергаются?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
женя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   22.02.2013 г. в 17:00       #64435

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
Искра есть. Не чихает и ничего подобного. А что такое форсы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 22.02.2013 г. в 17:32       #64436

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
женя писал(а):
Всем привет! На ходу порвался ГРМ на двигателе 4G15. Хорошо еще клапана не погнуло. После замены,выставил все по меткам и отрегулировал клапана. Двигатель не заводится и даже не схватывает. Свечи впорядке, думал сбилось зажигание, крутил трамблер - без изменений. Подскажите в чем дело!!!!
Провода на трамблере поменяй в обратном порядке!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
женя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   22.02.2013 г. в 17:56       #64440

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
надеюсь поможет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.02.2013 г. в 18:12       #64441

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Я бегунок не так поставил в трамблере тогда, тоже все было. Но не чихала даже. Хотя увреяли что на 2х то должна завестись. форсы - форсунки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zett Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Новосибирск 22.02.2013 г. в 21:10       #64450

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v
как определил что клапана целые? компрессию мерил или голову снимал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Amix Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Москва 22.02.2013 г. в 21:24       #64451

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
А в метки точно попал?
и компрессию померь!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.02.2013 г. в 02:49       #64455

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
скорее всего не мерял)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 23.02.2013 г. в 10:59       #64465

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
наверное посчитал, что колено делает полный оборот- значит не погнуло, мол не во что не упирается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zett Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Новосибирск 23.02.2013 г. в 12:46       #64474

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v
автор не молчи, с чего ты взял что клапана не погнуло?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
женя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   23.02.2013 г. в 15:12       #64482

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
когда проварачивал распредвал корамысла клапана отжимали и клапана возвращались на место без затруднения. я и посчитал что они не гнуты.
у меня ещё вопрос- когда клапана регулируешь а потам проварачиваешь каленвал,зазор почемуто становиться ещё больше. это так и должно быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.02.2013 г. в 16:20       #64486

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты мозга не иби, ты компрессию замерь, она тебе сразу всё покажет.. а то мож не надо на твой вопрос о клапанах отвечать будет. без замера компрессии даже и не думай следующий вопрос задавать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.02.2013 г. в 16:22       #64487

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
можно поспорить, что компресиия того этого будет. никакая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.02.2013 г. в 16:23       #64488

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ясен хер что после замены грм загнутые клапаны будут отжиматься и нажиматься, коромысла же не сломаны
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
женя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   23.02.2013 г. в 18:40       #64494

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
проверю отпешусь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 23.02.2013 г. в 22:18       #64495

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
икстрасенсы мля
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 25.02.2013 г. в 07:59       #64534

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Проще заново написать, чем найти давно написанное.
На метки не смотреть! Я долго парился с несовпадением, пока шестерню распредвала не снял.
Выкручиваешь первую свечу, поршень в ВМТ с контролем по прутку, проволоке, отверткой.
Ключом крутишь распредвал за гайку на один полный оборот. если упрется, по клапанам точно удар был, поршень вниз (не далеко, против часовой за колено). Если не упрется, или совсем клапана загнул, или в поршнях выемки есть для тарелок, или прокладка под головой совсем толстая. Распредвал ставим в то положение, при котором будут ослаблены все клапана 1 цилиндра.
На корпусе трамблера отмечаем при надетой крышке где первый провод, крышку снимаем. Середину шкалы трамблера совмещаем с меткой на корпусе головы. Смотрим в каком положении бегунок (должен быть на подходе к клемме первого провода крышки)
Возвращаем поршень в ВМТ и контролируя по тому, что запихали в свечное отверстие находим самое начало опускание поршня поворачивая колено против часовой.
Одеваем ремень (если на ползуба не совпадает, коленвал чуток против часовой). Теперь проверяем где метки. При несовпадении на 1 зуб ставим по меткам. Если больше, проверяем все выше написанное, натягиваем и вручную делаем больше двух оборотов коленвала. Если все нормально, собираем то, что разобрали, пробуем заводить, предварительно глянув на всякий случай есть ли искра.
Ежелив не заводится, но схватывает, зажигание ставим раньше.
Если не схватывает даже, выкручиваем свечи. Мокрые - сушим, без свечек крутим немного стартером. Сухие - в каждый горшок по кубику со шприца бензину, хоть раз схватила, ищем где бензин затаился.
Я на 12 гнутых клапанах даже ехал немного, пока раз десятый ремень не слетел. Потом завел, но не тянула совсем.
Последнее редактирование: 25.02.2013 08:03 Редактировал Babay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
zett Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2013 г. в 13:47       #64566

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v
Babay. Может проще компресометром ткнуть и все сразу прояснится...
P.S. а можно и не мерять даже и так понятно почему не заводится.
Последнее редактирование: 25.02.2013 13:48 Редактировал zett.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
женя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   26.02.2013 г. в 14:19       #64624

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
ху... какая то компресия во всех цилиндрах 0 может из-за того что на холодном?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный