Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
Всем привет! На ходу порвался ГРМ на двигателе 4G15. Хорошо еще клапана не погнуло. После замены,выставил все по меткам и отрегулировал клапана. Двигатель не заводится и даже не схватывает. Свечи впорядке, думал сбилось зажигание, крутил трамблер - без изменений. Подскажите в чем дело!!!!
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Чихает хоть? искру проверил? Форсы дергаются?
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
Искра есть. Не чихает и ничего подобного. А что такое форсы?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
женя писал(а):
Всем привет! На ходу порвался ГРМ на двигателе 4G15. Хорошо еще клапана не погнуло. После замены,выставил все по меткам и отрегулировал клапана. Двигатель не заводится и даже не схватывает. Свечи впорядке, думал сбилось зажигание, крутил трамблер - без изменений. Подскажите в чем дело!!!!
Провода на трамблере поменяй в обратном порядке!!!!!!!
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
надеюсь поможет.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Я бегунок не так поставил в трамблере тогда, тоже все было. Но не чихала даже. Хотя увреяли что на 2х то должна завестись. форсы - форсунки.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cd2v
как определил что клапана целые? компрессию мерил или голову снимал?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
А в метки точно попал?
и компрессию померь!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
скорее всего не мерял)
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
наверное посчитал, что колено делает полный оборот- значит не погнуло, мол не во что не упирается
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cd2v
автор не молчи, с чего ты взял что клапана не погнуло?
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
когда проварачивал распредвал корамысла клапана отжимали и клапана возвращались на место без затруднения. я и посчитал что они не гнуты.
у меня ещё вопрос- когда клапана регулируешь а потам проварачиваешь каленвал,зазор почемуто становиться ещё больше. это так и должно быть?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты мозга не иби, ты компрессию замерь, она тебе сразу всё покажет.. а то мож не надо на твой вопрос о клапанах отвечать будет. без замера компрессии даже и не думай следующий вопрос задавать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
можно поспорить, что компресиия того этого будет. никакая
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ясен хер что после замены грм загнутые клапаны будут отжиматься и нажиматься, коромысла же не сломаны
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
проверю отпешусь
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
икстрасенсы мля
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Проще заново написать, чем найти давно написанное.
На метки не смотреть! Я долго парился с несовпадением, пока шестерню распредвала не снял.
Выкручиваешь первую свечу, поршень в ВМТ с контролем по прутку, проволоке, отверткой.
Ключом крутишь распредвал за гайку на один полный оборот. если упрется, по клапанам точно удар был, поршень вниз (не далеко, против часовой за колено). Если не упрется, или совсем клапана загнул, или в поршнях выемки есть для тарелок, или прокладка под головой совсем толстая. Распредвал ставим в то положение, при котором будут ослаблены все клапана 1 цилиндра.
На корпусе трамблера отмечаем при надетой крышке где первый провод, крышку снимаем. Середину шкалы трамблера совмещаем с меткой на корпусе головы. Смотрим в каком положении бегунок (должен быть на подходе к клемме первого провода крышки)
Возвращаем поршень в ВМТ и контролируя по тому, что запихали в свечное отверстие находим самое начало опускание поршня поворачивая колено против часовой.
Одеваем ремень (если на ползуба не совпадает, коленвал чуток против часовой). Теперь проверяем где метки. При несовпадении на 1 зуб ставим по меткам. Если больше, проверяем все выше написанное, натягиваем и вручную делаем больше двух оборотов коленвала. Если все нормально, собираем то, что разобрали, пробуем заводить, предварительно глянув на всякий случай есть ли искра.
Ежелив не заводится, но схватывает, зажигание ставим раньше.
Если не схватывает даже, выкручиваем свечи. Мокрые - сушим, без свечек крутим немного стартером. Сухие - в каждый горшок по кубику со шприца бензину, хоть раз схватила, ищем где бензин затаился.
Я на 12 гнутых клапанах даже ехал немного, пока раз десятый ремень не слетел. Потом завел, но не тянула совсем.
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2013 08:03 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cd2v
Babay. Может проще компресометром ткнуть и все сразу прояснится...
P.S. а можно и не мерять даже и так понятно почему не заводится.
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2013 13:48 Редактировал zett.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
ху... какая то компресия во всех цилиндрах 0 может из-за того что на холодном?
|
|
|
|