Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Всем привет!Купил контрактник!!!!!!За 25,без генератора и стартера,нету и маховика,это прелюдия..Сейчас начал снимать навесное со своего,завтра буду скидывать двиг с коробкой вместе,вопрос,как проще отсоединить от коробки полуоси???По мануалу нужно снимать шаровые,а проще никак нельзя???
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
откручиваешь обратку на насосе, ложишь туда тряпочку чтоб все было по фен шую, качаешь лягушкой пока не выйдут все пузырьки.
если воздух попал в трубки - расслабляешь гайки на форсунках и маслаешь стартером
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
ОК.В общем при подключении всего,не соединять шланг обратки с ТНВД,качать лягушкой на топливном фильтре пока не пройдут пузырьки?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
а почему не заводить? Так-то лягухой набил - и вперёд...
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
можешь так, я откручивал штуцер обратки и качал, там в штуцере сеточка есть ее иногда тоже чмстить надо
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
О..а вот про это я не знал..Спасибо!!!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Может кому пригодится при снятии маховика,нашел в инете такой способ,мет.пластина толщиной 4 мм,сверлим два отверстия диаметром 10 мм на расстоянии 10-20 см.,чтоб подошли по размеру,и прикручиваем к блоку одним болтом,вторым к маховику и закручмваем-откручиваем маховик.
|
|
Последнее редактирование: 05.03.2013 14:12 Редактировал maza6464.
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
|
|
Последнее редактирование: 05.03.2013 14:34 Редактировал maza6464.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Господа, честное слово - не понимаю смысла всех этих хитростей при откручивании-пррикручивании маховика.
По собственному опыту, хорошего воротка всегда хватает без какой-либо виксации колена. При том, что собираю всё на красном клею. А вот шкив КВ - это уже да : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Импровизированная "яма"...И "колхозный" "подьемник-опускатель".
|
|
Последнее редактирование: 05.03.2013 14:53 Редактировал maza6464.
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
NotSkin писал(а):
Господа, честное слово - не понимаю смысла всех этих хитростей при откручивании-пррикручивании маховика.
По собственному опыту, хорошего воротка всегда хватает без какой-либо виксации колена. При том, что собираю всё на красном клею. А вот шкив КВ - это уже да : )Мне было удобно так,чем корячиться с воротком...А,что за красный клей?И при чем тут шкив КВ?
|
|
Последнее редактирование: 05.03.2013 14:58 Редактировал maza6464.
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Ну и лебедка за 1300р на 2т.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
maza6464 писал(а):
Импровизированная "яма"...И "колхозный" "подьемник-опускатель".
суровый парень!
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
maza6464 писал(а):
А,что за красный клей?
только не говори, что ты маховик насухую прикрутил...
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Конечно прикрутил просто и без всяких красок...А смысл в краске,да еще на морозе в -20...???Где ты там краску увидел?Вот так в деревне и ремонтирую..
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
maza6464 писал(а):
Импровизированная "яма"...И "колхозный" "подьемник-опускатель".
суровый парень!
такой и тёщу повесит как за здрасти
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Витя писал(а):
NotSkin писал(а):
maza6464 писал(а):
Импровизированная "яма"...И "колхозный" "подьемник-опускатель".
суровый парень!
такой и тёщу повесит как за здрастиУлыбнуло..
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
maza6464 писал(а):
Конечно прикрутил просто и без всяких красок...А смысл в краске,да еще на морозе в -20...???
При чем тут краска? В мануале черным по белому написано, что болты маховика нужно садить на фиксатор резьбы. Родной иппонский синий. Я садил на отечественный красный.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
NotSkin писал(а):
maza6464 писал(а):
Конечно прикрутил просто и без всяких красок...А смысл в краске,да еще на морозе в -20...???
При чем тут краска? В мануале черным по белому написано, что болты маховика нужно садить на фиксатор резьбы. Родной иппонский синий. Я садил на отечественный красный.Будем исправлять...
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
не, ну так-то сам смотри, может и нормально всё. Я сам не пробовал, как оно, но вот товарищ на мираже однажды по запаре маховик без клея прикрутил, так тот открутился через месяц. Не то, чтоб совсем, но ослаб и загрохотал. Пришлось протачивать привалочную, т.к. её поднабило.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
NotSkin писал(а):
не, ну так-то сам смотри, может и нормально всё. Я сам не пробовал, как оно, но вот товарищ на мираже однажды по запаре маховик без клея прикрутил, так тот открутился через месяц. Не то, чтоб совсем, но ослаб и загрохотал. Пришлось протачивать привалочную, т.к. её поднабило.Не,я все таки сделаю,как надо,спокойней будет.Кроилово,ведет к попаданию...и не малому..Спасибо за совет!!!
|
|
|
|