Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Здрасьте, чесной народ!
Проблема такая- появились пропуски в зажигании, снял крышку трамблёра там налет толстый, счистил натфелем, и как-то зазор меня пугает мм 2-2,5 между бегунком и контактами. И на бегунке по средине нагар какоёто где контакт с со стержнем. Не пора ли крышку с бегунком менять? Спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Меняй, да и все. Тока BOSCH не бери, говнецо.
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
paraphraz писал(а):
Здрасьте, чесной народ!
Проблема такая- появились пропуски в зажигании, снял крышку трамблёра там налет толстый, счистил натфелем
И тебе не хворать! налет где? на крышке, контактах?
и как-то зазор меня пугает мм 2-2,5 между бегунком и контактами
чем измерял? как? 0.5 - 1 мм намеряли припаяв проволочку ради эксперимента на бегунок один раз в жизни. Что с ним будет, если надфилем или наждачкой не тереть?
И на бегунке по средине нагар какоёто где контакт с со стержнем. Не пора ли крышку с бегунком менять? Спасибо.
уголек если стерся, поменяй да и все (коль купить долго, подбери похожий или щетку сточи), нагар счисти. Не наждачкой!
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Babay писал(а):
paraphraz писал(а):
Здрасьте, чесной народ!
Проблема такая- появились пропуски в зажигании, снял крышку трамблёра там налет толстый, счистил натфелем
И тебе не хворать! налет где? на крышке, контактах?
и как-то зазор меня пугает мм 2-2,5 между бегунком и контактами
чем измерял? как? 0.5 - 1 мм намеряли припаяв проволочку ради эксперимента на бегунок один раз в жизни. Что с ним будет, если надфилем или наждачкой не тереть?
И на бегунке по средине нагар какоёто где контакт с со стержнем. Не пора ли крышку с бегунком менять? Спасибо.
уголек если стерся, поменяй да и все (коль купить долго, подбери похожий или щетку сточи), нагар счисти. Не наждачкой!
А чем нагар тогда счищать?
|
|
Последнее редактирование: 01.03.2013 10:30 Редактировал kazin.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
берешь стакан спирта. залпом выпиваешь, берешь чистую ветошь. дыхнув на деталь - тщательно протираешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Здрасьте!
Почему не наждачкой, понять на могу. Кто знает кокой зазор м/у бегунком и контактами преемлемый, хотябы приблизительно? Спасибо!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да наждачкой мелкой)) они шутят))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
берешь стакан спирта. залпом выпиваешь, берешь чистую ветошь. дыхнув на деталь - тщательно протираешь
А спирт чистый надо или бодяжить дистилятом1:1?
А может пары водки или пива лучше подействуют?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
от пиваса разводы.. не канает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Поменял трамблер, выставил зажигание (450р на сто), стала глохнуть на холостых (при нагрузке) когда вклячены D или R, на тормоз давлю обороты плавают и вырубает иногда. просто на холостых работает норм. Чего делать?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
kazin писал(а):
А чем нагар тогда счищать?
на крышке, внутри, можно и наждачкой. А вот контакты - спирт, ацетон, бензин типа "калоша" (без добавок всяких). Водкой дышать слабовато будет про пиво правильно написано, от денатурата белый налет. Слышал я, что еще в прошлом веке изобрели надфили и личные напильники разной формы, на крайний случай я стащил у жены пилочку для ногтей (металлическая такая, с насечками, можно алмазную)
От абразива частицы въедаются в поверхность контактов (металл там мягкий) и приводят к повышенному сопротивлению контакта, искрению, образованию нагара и т.д.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
paraphraz писал(а):
Кто знает кокой зазор м/у бегунком и контактами преемлемый, хотябы приблизительно? Спасибо!
по высоте или от края контакта до контакта крышки? Зачем он тебе? как ты собираешься его замерять? полезешь внутрь крышки при собранном трамблере??? я этого не понимаю. От 1 до 5 мм работать будет однозначно, по высоте тож тяжко промахнуться, если только кувалдой вбить бегунок на посадочное место. По окружности (хз как объяснить) при приближении контактов зазор выставлять толку нету, проще по датчику (контактам) УОЗ выставлять. Главное, чтоб крышка была чистая со всех сторон, без масла, бегунок не болтался на своем месте и на свечах был правильный зазор!, остальное от лукавого ИМХО!
Поменял трамблер, выставил зажигание (450р на сто)
Сам не умеешь? покрути трамблер влево-вправо на одно деление, на два, на три... методом научного тыка! (две гайки немного ослабить, потом затянуть)
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Ради любви к искусству: Возьми четыре шарика пластилина с горошину, разомни, чтоб мягким стал и налепи их на контакты крышки. Намаж контакт бегунка маслом, чтоб не прилипал и прокрути трамблер, сними крышку. Зазор будет в норме
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
поставил я трамблёр который до 1996г. выпускался (MD180936), стала глохнуть когда под нагрузкой(включена DилиR и на тормоз давиш). В магазинах говорят, что не подходит (не взаимозаменяема) она и надо именно мою MD328420(на трамблёре написано Т2Т58272). В книге показаны они обе и почему не подходит не понятно. Подскажите может в мозги залесть, и дорого ли это? Спасибо!
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
попробуй на старый трамблер новую крышку поставить, можно еще и бегунок
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
|