Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Клапан EGR затыкание.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Клапан EGR затыкание.
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 1.03.2013 г. в 21:01       #64850

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Кто нибудь глушил на наших? У меня не работает эл. клапан EGR. Который на впуске стоит работает проверял. Не работает только который с проводкой. думаю вообще его убрать нахрен. Но что с трубками делать. И мозгом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.03.2013 г. в 04:22       #64858

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
а зачем что-то делать с мозгом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 3.03.2013 г. в 20:58       #64931

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Ак электро клапаном то кто управляет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 3.03.2013 г. в 21:04       #64932

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Я на своем 4D68 сегодня снял,заменил входной коллектор,а на выпускном заглушил.Он только засирает движку.Там никаких проводов на мозг,только шланги на ох.жидкость.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 3.03.2013 г. в 21:06       #64933

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
На клапан подходит трубка из выпускного коллектора.У меня так...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 4.03.2013 г. в 10:07       #64960

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
У тебя дизель, у меня же стоит на ВПУСКНОМ на выпуске ни че нет. На ВПУСКНОМ стоит пневмо клапан, как НЛО, и от него трубка идет к эл. клапану. Он вообще не рабочий не щелкает даже при подаче напряжения. Вот и думаю. Или вообще нахуй убрать эту каку. И заглушить все трубки. Или ремонтировать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 18.03.2013 г. в 11:35       #65807

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Надоело мне то что у меня все обороты на холстом прыгают.. все уже переменял переремонтировал. Но вот решил взяглунть да и заглушить за одно на клапан EGR, стал проверять эл. клапан, а он сцука и не счелкает.. все время в открытом положении! То есть у меня он все время гоняет по кругу газы. Заглушил на впуске его поставив заглушку из под железной банки. И снял все трубочки с эл. клапана. замкнув их по кругу. Тоесть они из дроселя выходят и заходят обратно. Пока что машина стала меньше трястись, холостые стоят не дергаются. Мотор как то тише стал работать что ли. И при торможении двигателем нет рывков. На первой передаче можно медленно ехать тоже без каких либо дерганий. Пока один позитив. Соответственно обнулил комп и обучил по новой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный