Всем сдравствуйте. У меня либеро 98год двигатель 4g15 12v.
жрет масло, из трубы воняет гарьюи потдымлевает, померил компресию по 12.5, 12,7 ровно во всех, свечи светлые не закопченые не в хлопьях, расход масла где-то литр на 500км,
Может это быть из за колпачков? или ещо и кольца подкинуть?
И ещо проблемы с автоматом начались не пойму с мозгами или с механикой.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Сальники смотри,поршневая,маслосьемные колпачки,клапана,направляющие втулки...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Еще при езде свыше 120 км.ч масло тоже ест хорошо..
|
|
|
Двигатель: 4g15 карб Кузов: cd2v
однозначно меняй кольца и колпачки!!!! В коробке масло проверь!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Бензиновый двигатель с карбюратором
Черный дым. Это несгоревшее топливо, результат слишком богатой смеси. На холостом ходу "черноты" в выхлопных газах абсолютно не должно быть (выхлопная труба в этом случае изнутри сильно закопчена). При резком и полном нажатии на педаль газа "черноты" тоже не должно быть, она может только чуть угадываться. В американских полицейских машинах, которые используются в ГАИ некоторых городов России, и которые изначально предназначались для службы в полиции, применяются форсированные двигатели. Расход топлива для этих шестилитровых V-образных "восьмерок" не самое главное, поэтому при резком нажатии на педаль газа выхлоп у них серый, т.е. не совсем прозрачный, что не встречается у японских машин.
Бензиновый карбюраторный японский двигатель в холодном состоянии запускается с полностью или (летом) почти полностью закрытой воздушной заслонкой. Но сразу же после запуска специальный серводвигатель приоткроет воздушную заслонку и обеднит смесь. Если в силу каких-то причин (порванная диафрагма- Mitsubishi, или лопнувшая пластмассовая тяга серводвигателя - Nissan) этого не произойдет, то заслонка сразу не приоткроется, и двигатель будет дымить черным или серым дымом. По мере нагревания двигателя заслонку откроет специальная пружина в механизме прогрева, но произойдет это только через несколько минут, а до тех пор двигатель будет "трястись", "бубнить" в выхлопную трубу и, естественно, дымить. Обычно черный выхлоп на холостом ходу имеют двигатели с расходом топлива 25 и более литров на 100 км, и почти всегда виноват в этом карбюратор.
Синий дым. Появляется в результате попадания в камеру сгорания или в выпускной тракт моторного масла. Несколько слов о поступлении масла в камеры сгорания. Это может происходить из-за плохой, компрессии, плохих маслоотражательных колпачков на клапанах и из-за поступления масла во впускной коллектор. Компрессию в цилиндрах легко измерить, и если она больше 10 кг/кв.см, очень заметного дымления не должно быть. В принципе, попадание масла в камеру сгорания определяется состоянием маслосъемных колец, но они изнашиваются примерно с той же скоростью, что и компрессионные кольца, поэтому по величине компрессии можно судить о состоянии маслосъемных колец. Встречаются, но редко, случаи "залегания" маслосъемных колец как следствие использования плохого моторного масла и последующей долгой стоянки (несколько месяцев). Изношенные кольца надо заменить, для этого лучше использовать пусть "хоженые", но японские кольца с еще допустимым зазором, поскольку все новые "фирменные" поршневые кольца сделаны неизвестно где и неизвестно кем, порой их едва хватает на месяц.
Виноваты ли в появлении синего цвета выхлопных газов маслосъемные колпачки, можно с определенной долей вероятности попытаться определить по ряду признаков, описанных в главе "Расход топлива". Кроме того, при плохих колпачках на электродах свечей появляется слой нагара. Чтобы окончательно убедиться в состоянии маслосъемных колпачков, надо подвести первый цилиндр в состояние ВМТ, открыть клапанную крышку, "рассухарить" два клапана первого цилиндра (впускной и выпускной - у них разный температурный режим) и, убрав пружины, стаканчики, шайбы, по очереди поднять пальцами штоки клапанов вверх и отпустить их. Если колпачок уже "убитый", клапан тут же упадет вниз, до упора в головку поршня. Осмотрите место на штоке клапана, по которому работает колпачок. При изношенных направляющих в этом месте может быть видна выработка, шток клапана как бы не круглый, а "граненый". При изношенных направляющих новые колпачки прослужат недолго.
Поступление масла во впускной коллектор в японских двигателях происходит по следующим причинам:
1. Через вентиляцию картера, когда забита нагаром маслоотделительная сетка.
2. Через вентиляцию картера при чрезмерном количестве картерных газов. Маслоотделительная сетка просто не успевает справляться со своими обязанностями. Это бывает при низкой компрессии.
3. Через порванную диафрагму вакуумного серводвигателя изменения геометрии впускного коллектора (Toyota 1S).
Белый дым. В процессе сгорания топлива образуется вода, которая при нормальной температуре, а тем более пониженной (при холодном двигателе), выхлопных газов образует белый "выхлоп". При поступлении в камеру сгорания охлаждающей жидкости типа "Тосол" выхлопные газы также имеют белый цвет, но более насыщенный, и сладковатый запах. Жидкость из системы охлаждения в этом случае уходит. Причина обычно в "битой" прокладке головки блока или в утечке в системе подогрева впускного коллектора (карбюратора).
Бензиновый двигатель с впрыском
Черный дым. Слишком богатая смесь. Причины могут быть следующие:
- постоянно открыт инжектор холодного пуска двигателя ("механическое зависание" запорной иглы);
- постоянно подается напряжение на инжектор холодного пуска;
- постоянное небольшое напряжение на рабочих инжекторах ("смещение");
- дефекты в блоке управления (слишком широкие импульсы управления).
Когда все вроде нормально, машина работает, а выхлоп черный, т.е. вроде бы имеет место дефект блока EFI, можно предложить следующий порядок действий: если есть второй заведомо исправный комплект всех датчиков и сам блок управления (компьютер), то можно все по очереди заменить, и двигатель станет исправно работать. Но если дело происходит вдали от центров техобслуживания, можно попробовать "обмануть" компьютер.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Может поможет...
|
|
|
Написал же компресия в норме. 12.5 везде ровно. бенз не жрет только масло, черный дым?- , да есть.
Спасибо конешно за введенияв теорию двс но я и сам прекрасно знаю принцип работы двс с раздельным впрыском!!!!!!
Просто спрашиваю перед тем как лезть в мотор может какаие особенности только у этого двигателя из за чего может быть жор.
В каробке масло только поменяли вместе с фильтром по уму, в сервесе с промывкой под давлением.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
motohobiman писал тебе,чтоб ты коробку посмотрел на предмет течи сальника коленвала,со стороны коробки,я так думаю....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Ну,а если дым черный,кольца,колпачки,клапана...
|
|
|
Вот и я думаючто можно отделатся кольцами и колпачками.
Где посмотреть размерность мотора какой там номинал померить целиндр на элипс.
Но это все равно на будущее коробку думаюзакажу как предет так и ремонт мотора приурочу к замене акпп чтоб долго бес калес не сидеть.
И ещо какие фирмы можно запы брать??? я про кольца ну все остальное.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Я хотел делать ремонт (клин пойиал)посчитал цену ОРИГИНАЛ ужаснулся!!!!!Купил контрактник за 25 и не парюсь..Пока снял дижку с коробкой,понял,что прав был,что купил контрактник по совету местных гуру,спасибо им за это!!!Если будешь аналоги покупать это не то,мое мнение,лучше оригинал.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Поверь,начнешь менять кольца,колпачки,вылезет еще много косяков,которые надо будет ремонтировать....
|
|
|
Я в день проезжаю по 200-300 км по городу ,если за городом могу и 500 нахрена мне контрактные дрова. которые на 5-8 тыщ дешевле ченм капеталка орегиналом и при том что они крякнут через в лучшем случае тыщ 50-70простоя уже сталкивался с контрактными моторами до этого ниссан сани был.
Опять-же я все считаю без работы работа и расточка вся своя.
И из орегинала я считаю что нужно брать только кольца и вкладыши на худой конец поршни. остальное на любителя.
Просто я думаю может кто посоветовал бы фирмы заменитили проверенные и что небуть кроме экзиста и мегазипа.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Гугл в помощь...
|
|
|
Парни срочно не могу уехать!!!
зажигание включается на старетр ваще не каких реакций где реле стартера или предохранитель.
|
|
Последнее редактирование: 05.03.2013 09:41 Редактировал боббер.
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
под капотом. предохранители вроде.
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
боббер писал(а):
Парни срочно не могу уехать!!!
зажигание включается на старетр ваще не каких реакций где реле стартера или предохранитель.
если предохранители целые-замок зажигания рабочий?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ватомат на "P" или "N" надо поставить : )
По теме: реле нету, где пред не помню. Так-же работу стартера запрещает селектор ватомата.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Все поченилось само елктричество это наука о плохих кантактах
Шучу разрбрал пол салона (заодно поправил тяги печки)не одного +са не где, начал вызванивать обрыв оказался предохранитель и релюха отошла в блоке за фоздушком. пошевелил и все заработало.
У меня фары нет как раз правой а за ней блок пока мыл мож залил а ночью прихвотило ща вроде не чо.
|
|
Последнее редактирование: 05.03.2013 21:58 Редактировал боббер.
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Ну вот и хорошо!!!
|
|
|
|