Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, кто чем может, а то настроение уж слишком подавленное после затраченной большой суммы денег, а машина так и не едет, сколько еще надо затратить страшно представить.
Мое авто:
Mitsubishi Libero. 1994 год
Номер кузова: CD5W-0102170
номер коробки: W4A32 3307
номер двигателя: 4G93-CK4288
Купил новую коробку передач. Установили ее вместо старой. Сразу скажу, что менял в гараже, глупость конечно, но менял слесарь СТО в свой выходной в своем гараже, ранее он тоже менял автоматы. После замены было залито 4 литра масла Castrol Dextron 3, потом еще 2, потом еще 3, всего 9 литров получается. Но ситуация не меняется. Машина не заводится с ключа. Один раза завелась, когда я ее поставил на нейтралку, остальные разы заводил принудительно, контача проводом плюс аккумулятора и стартер. Коробка постоянно скрипит металлическим шумом, страшно и не приятно, сперва больше, теперь поменьше. Тем не менее первую передачу включает жестко и едет спокойно поскрипывая, задняя на холостых оборотах едет, при газе не едет. Драйв включается и едет, но постоянно стучит.
Везти эвакуатором ее до нормальной СТО далеко и дорого, поэтому хоть какие-то зацепки хочется иметь, может кто-то менял коробку, или менял масло.
Понятно, что сперва нужно завезти авто на компьютерную диагностику, но ввиду того, что машина очень старая, программу к ней подбирают какую-то левую, потом говорят про какие-то датчики, а надо их менять или нет, не знают.
Главный вопрос:
Снова снять и поковыряться в коробке на СТО, заново влить масло встанет мне, наверное тысяч в 30-40, дороговато.
Пытаюсь себя успокоить тем, что, наверное, масло Castrol плохое, почитал форумы, говорят, многие мастера жалуются на него. Первым делом, после компьютерной диагностики, которая скорее всего не принесет результатов, нужно поменять масло на родное SP3. Подскажите, где взять это родное масло, где заказать, и сколько литров его надо? Чтобы заменить масло полностью, нужно снимать коробку, или можно обойтись? Если у кого-то есть подобный опыт, поделитесь, пожалуйста.
Всем откликнувшимся большое спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
А не проще поменять на механнику???У меня в механнике 1.8л.
|
|
|
На механику поменять не проще, дорого очень, проще отправить ее в утиль, ведь даже на запчасти ее никто не заберет. Попробую поменять масло, если получится, надо искать.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Вроде масло КАСТРОЛ,хвалят,я тоже себе залил Кастрол...Может поменять на контрактную коробку...???
|
|
|
Я заказал контрактную коробку, из Находки мне привезли, до этого из Японии вроде ее привезли, но, наверное, б/у.
В трансмиссии, наверное, 6.5 литров масла.
Кто-нибудь знает, сколько масла понадобится для полной замены?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Так напиши название АКПП в поисковик и все выдаст...
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
LiberoSpb писал(а):
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, кто чем может, а то настроение уж слишком Везти эвакуатором ее до нормальной СТО далеко и дорого, поэтому хоть какие-то зацепки хочется иметь, может кто-то менял коробку, или менял масло.
Понятно, что сперва нужно завезти авто на компьютерную диагностику, но ввиду того, что машина очень старая, программу к ней подбирают какую-то левую, потом говорят про какие-то датчики, а надо их менять или нет, не знают.
Главный вопрос:
Снова снять и поковыряться в коробке на СТО, заново влить масло встанет мне, наверное тысяч в 30-40, дороговато.
Пытаюсь себя успокоить тем, что, наверное, масло Castrol плохое, почитал форумы, говорят, многие мастера жалуются на него. Первым делом, после компьютерной диагностики, которая скорее всего не принесет
Всем откликнувшимся большое спасибо.
По поводу диагностики возить не нужно
Электрики посмотрят сделают умный вид и скажут чтонить умное
результата не будет 100%
По поводу масла
Полный бред!!!
Лили и в мерседесы обычный декстрон 3(советский) и ничего хавали и ехали
не слушай бредни поводу присадок и т.п.
обычный маркетинг!
ИМХО меняй автомат на меху
либо зри в корень
с чего все началось...
|
|
Последнее редактирование: 09.03.2013 23:57 Редактировал Amix.
|
LiberoSpb писал(а):
Я заказал контрактную коробку, из Находки мне привезли, до этого из Японии вроде ее привезли, но, наверное, б/у.
В трансмиссии, наверное, 6.5 литров масла.
Кто-нибудь знает, сколько масла понадобится для полной замены?
Так. .стоп!!!
Вы чего туда залили? маркировочку покажите. а лучше фотку канистры.
Далее - там менять нечего. коробку с бубликом привезли? бублик ровно прикрутили?
могу дать контакты людей в СПБ. которые кой чего понимают. машины ремонтируют. дальше думайте сами.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
декстрон советский? это чё за хрень?
люди вы прекращайте пиздабольством страдать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Что такое бублик расскажите, пожалуйста. Что за деталь и почему ее можно неровно прикрутить?
|
|
|
Залил туда Castrol Dextron 3. Вчера гуглил форумыЮ нашел очень много жалоб от автовладельцев у которых автомат чихал от этого масла. Пока собираюсь менять масло на Mitsubishi ASF-SP 3. А то если разбирать и ковырять коробку, то на СТО мне зарядят наверное тыров 50 за работу, потом проезжу месяц и коробка развалится, думаю так будет. Так что пока выход менять масло и молиться Велесу, чтобы уберег кошелек.
|
|
|
А если Снять поддон и оставить машину повисеть с открытым поддоном на ночь, то все масло сольется? Просто, так дешевле, чем тащить ее эвакуатором на аппарат полной замены масла. Хотя, наверное, это бред. РАз уж залил говеный кастрол, надо промывать коробку, чтобы не угробить, а то, я так понимаю, старая коробка у меня сдохла именно из-за кастрола.
|
|
|
Подскажите, может кто менял на либеро масло полной заменой на аппарате высокого давления масла? Возможно вообще это на либеро сделать?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
LiberoSpb писал(а):
[quote]Залил туда Castrol Dextron 3. Вчера гуглил форумыЮ нашел очень много жалоб от автовладельцев у которых автомат чихал от этого масла.
Да не в масле тут дело! Либо не так поставили, либо мёртвый автомат. Тебе изначально надо было старый ремонтировать. По деньгам примерно тоже самое вышло, зато гарантию бы дали на ремонт.
|
|
|
покажите мне место на котром ремонтируют автомат за 25к ( стоимость коробки контрактной). там только один из ремкомплектов стоит под 10-11к. а уж если "планетарка" полетела то ремонт вообще не бюджетен.
езжайте на СТО - пусть отсасывают и заливают нормальное ( так не стечет - оно еще и в "бублике" все же остается. ). бублик - гидротрансформатор. такая круглая хреновина, которая между коробкой и мотором. прикручивается на 3-4 болта( в зависимости от мотора) к пластине которая, в свою очередь, крепиться к коленвалу.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Витя писал(а):
декстрон советский? это чё за хрень?
люди вы прекращайте пиздабольством страдать
Все поняли что отечественный
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
kemerovo40 писал(а):
[quote]LiberoSpb писал(а):
Залил туда Castrol Dextron 3. Вчера гуглил форумыЮ нашел очень много жалоб от автовладельцев у которых автомат чихал от этого масла.
Да не в масле тут дело! Либо не так поставили, либо мёртвый автомат. Тебе изначально надо было старый ремонтировать. По деньгам примерно тоже самое вышло, зато гарантию бы дали на ремонт.
Не в масле 100 процентов
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Amix писал(а):
[quote]kemerovo40 писал(а):
LiberoSpb писал(а):
Залил туда Castrol Dextron 3. Вчера гуглил форумыЮ нашел очень много жалоб от автовладельцев у которых автомат чихал от этого масла.
Да не в масле тут дело! Либо не так поставили, либо мёртвый автомат. Тебе изначально надо было старый ремонтировать. По деньгам примерно тоже самое вышло, зато гарантию бы дали на ремонт.
Не в масле 100 процентов
ТОЧНО!
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
В моей было ТНК декстрон 2 залито! Жижа жуткая, но прежний хозяин на ней довольно долго ездил! Так что не в жиже дело.
|
|
|
|