Двигатель: 4G92
посоветуйте хочу купить сканер для диагностики ммс лансер вагон 97г.диагностическая колодка 16контактов.какой недорогой можно купить?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
alexs писал(а):
посоветуйте хочу купить сканер для диагностики ммс лансер вагон 97г.диагностическая колодка 16контактов.какой недорогой можно купить?смотря что ты хочеш увидеть в диагностике, и на сколько разбираешся в данной структуре, ну и смотря, если только для себя, это одно, если хочеш заодно смотреть машини знакомых и соседе, это уже другое. болие подробно обьясно какие параметры тебе необходимы.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92
просто хочу себе диагностику делать двигателя,акпп и.т.д
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Делай по лампочке. А так нахрен не надо боьше проебешься. Там смотреть то особо нечего.
|
|
|
Двигатель: 4G92
по лампочке делаю,только акпп не знаю как
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Да ептить забей! переключает да и ладно. Че там смотреть то собрался?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
на какую сумму расчитываеш?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92
даже не знаю ну рубля на 3.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
alexs писал(а):
даже не знаю ну рубля на 3.на наш авто, ничего не возмеш, даже базового, если только ошибки прочитать, то EML 327+калодка, если у тебе не OBD а 12 пиновая, если колодка OBD то нармуль, ну и то не фак что возьмет наш ECU, базовое и не дорогое на наши авто начинается ценник от 12 и до 25 тыр.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92
ну тогда бдуду по вспышкам делать!
|
|
|
Двигатель: 4G92 SOHC Кузов: CD4W
Насчет АКПП не уверен, но двигатель и ABS нормально смотрятся кабелем OpenPort и программой EvoScan. На своей машине делал это неоднократно. А вот кабель на ELM327 можно даже и не пытаться подключать, поскольку на пятом лансере нет OBD2 протокола, только MUT II.
|
|
MMC Lancer V STW 4WD
|
Двигатель: 4g92 mivec Кузов: cb4a
привет подскажи как диагностику делать на 16разъемном разъеме?? спс
|
|
-разбор японских авто
-заказы запчастей из Калининграда, Москвы, Приморского края (дальнейшая отправ
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Дима555 писал(а):
привет подскажи как диагностику делать на 16разъемном разъеме?? спсмануал есть?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92
замыкаешь 1 и4 или 5 контакт скрепкой и считываешь коды.длинные вспышки десятки,короткие единицы,например 1длинная,1короткая получается код11,дальше смотришь по книге или в инете расшифровку кода
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
alexs писал(а):
замыкаешь 1 и4 или 5 контакт скрепкой и считываешь коды.длинные вспышки десятки,короткие единицы,например 1длинная,1короткая получается код11,дальше смотришь по книге или в инете расшифровку кода
А если ошибок нет, то чек должен гореть или наоборот не гореть? Сегодня попробовал эту процедуру проделать, а чек как обычно при включении зажигания загорелся на 5 сек и потух, вот думаю или контакта у скрепки нет или с разъемом что не так.
|
|
Последнее редактирование: 14.04.2014 22:13 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ого, виликие и магучие, при включении зажигания, чек должен гореть, вот когда завел, чек должен потухнуть. это нормальный вид работы, вот если при рабочем двигателе горит чек. то это уже не исправность.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Naumov.a.i писал(а):
ого, виликие и магучие, при включении зажигания, чек должен гореть, вот когда завел, чек должен потухнуть. это нормальный вид работы, вот если при рабочем двигателе горит чек. то это уже не исправность.
Я после включения зажигания жду когда чек потухнет, потом завожу. Если чек не ждать, то она сначала прыгает в высокие обороты. Есть такая связь, или я себе все выдумал ? ))))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
ого, виликие и магучие, при включении зажигания, чек должен гореть, вот когда завел, чек должен потухнуть. это нормальный вид работы, вот если при рабочем двигателе горит чек. то это уже не исправность.
Спасибо, мужыг, ты открыл нам глаза!
Только вот если мотор не заводить, чек всё равно погаснет.
|
|
Последнее редактирование: 15.04.2014 11:01 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
не спорю, я просто не жду когда чек потухнит, и вообще, я это не для тебя написал, а для вито-м6, для тебя это прописная истина, а вот для него, я смотрю заморока. поэтоу и пояснил, хватить ехидничать, смотри на мир проще, если ты познал многое в мире, это не значит что все, должны и обязаны это знать, начни с себя, какие твои знания были в начали твоего пути к знаниям, и какие ты глупые выводы и вопросы задавал, просто ктота начал свой путь в 5 лет а ктота в 30, и это не значит что ты имееш право, прикалываться и ехидничать над человеком, это просто не уважение.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
vito-m6 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
ого, виликие и магучие, при включении зажигания, чек должен гореть, вот когда завел, чек должен потухнуть. это нормальный вид работы, вот если при рабочем двигателе горит чек. то это уже не исправность.
Я после включения зажигания жду когда чек потухнет, потом завожу. Если чек не ждать, то она сначала прыгает в высокие обороты. Есть такая связь, или я себе все выдумал ? ))))да в принцепе, без разднице, что так что так, как тебе угодно, вот если авто глохнет, при заводе с горящем чеком, а с потухшим не глохнет, тогда есть проблема, в блоке xx.
|
|
naumov.a.i
|
|