Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: диагностика
alexs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Моск.обл. 15.03.2013 г. в 18:59       #65714

Двигатель: 4G92
посоветуйте хочу купить сканер для диагностики ммс лансер вагон 97г.диагностическая колодка 16контактов.какой недорогой можно купить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.03.2013 г. в 20:44       #65720

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
alexs писал(а):
посоветуйте хочу купить сканер для диагностики ммс лансер вагон 97г.диагностическая колодка 16контактов.какой недорогой можно купить?смотря что ты хочеш увидеть в диагностике, и на сколько разбираешся в данной структуре, ну и смотря, если только для себя, это одно, если хочеш заодно смотреть машини знакомых и соседе, это уже другое. болие подробно обьясно какие параметры тебе необходимы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
alexs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Моск.обл. 15.03.2013 г. в 21:36       #65725

Двигатель: 4G92
просто хочу себе диагностику делать двигателя,акпп и.т.д
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 16.03.2013 г. в 10:12       #65731

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Делай по лампочке. А так нахрен не надо боьше проебешься. Там смотреть то особо нечего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alexs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Моск.обл. 16.03.2013 г. в 13:49       #65735

Двигатель: 4G92
по лампочке делаю,только акпп не знаю как
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 16.03.2013 г. в 17:50       #65741

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Да ептить забей! переключает да и ладно. Че там смотреть то собрался?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.03.2013 г. в 20:37       #65782

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
на какую сумму расчитываеш?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
alexs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Моск.обл. 17.03.2013 г. в 20:50       #65784

Двигатель: 4G92
даже не знаю ну рубля на 3.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.03.2013 г. в 21:09       #65787

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
alexs писал(а):
даже не знаю ну рубля на 3.на наш авто, ничего не возмеш, даже базового, если только ошибки прочитать, то EML 327+калодка, если у тебе не OBD а 12 пиновая, если колодка OBD то нармуль, ну и то не фак что возьмет наш ECU, базовое и не дорогое на наши авто начинается ценник от 12 и до 25 тыр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
alexs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Моск.обл. 17.03.2013 г. в 22:06       #65790

Двигатель: 4G92
ну тогда бдуду по вспышкам делать!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alex999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Москва 8.04.2013 г. в 12:20       #66712

Двигатель: 4G92 SOHC
Кузов: CD4W
Насчет АКПП не уверен, но двигатель и ABS нормально смотрятся кабелем OpenPort и программой EvoScan. На своей машине делал это неоднократно. А вот кабель на ELM327 можно даже и не пытаться подключать, поскольку на пятом лансере нет OBD2 протокола, только MUT II.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Lancer V STW 4WD
Дима555 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  ICQ: 461237707 15.04.2013 г. в 14:27       #67042

Двигатель: 4g92 mivec
Кузов: cb4a
привет подскажи как диагностику делать на 16разъемном разъеме?? спс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
-разбор японских авто
-заказы запчастей из Калининграда, Москвы, Приморского края (дальнейшая отправ
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.04.2013 г. в 14:43       #67045

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Дима555 писал(а):
привет подскажи как диагностику делать на 16разъемном разъеме?? спсмануал есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
alexs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Моск.обл. 16.04.2013 г. в 11:25       #67113

Двигатель: 4G92
замыкаешь 1 и4 или 5 контакт скрепкой и считываешь коды.длинные вспышки десятки,короткие единицы,например 1длинная,1короткая получается код11,дальше смотришь по книге или в инете расшифровку кода
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 14.04.2014 г. в 22:12       #80985

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
alexs писал(а):
замыкаешь 1 и4 или 5 контакт скрепкой и считываешь коды.длинные вспышки десятки,короткие единицы,например 1длинная,1короткая получается код11,дальше смотришь по книге или в инете расшифровку кода
А если ошибок нет, то чек должен гореть или наоборот не гореть? Сегодня попробовал эту процедуру проделать, а чек как обычно при включении зажигания загорелся на 5 сек и потух, вот думаю или контакта у скрепки нет или с разъемом что не так.
Последнее редактирование: 14.04.2014 22:13 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.04.2014 г. в 08:24       #81000

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ого, виликие и магучие, при включении зажигания, чек должен гореть, вот когда завел, чек должен потухнуть. это нормальный вид работы, вот если при рабочем двигателе горит чек. то это уже не исправность.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 15.04.2014 г. в 09:32       #81005

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Naumov.a.i писал(а):
ого, виликие и магучие, при включении зажигания, чек должен гореть, вот когда завел, чек должен потухнуть. это нормальный вид работы, вот если при рабочем двигателе горит чек. то это уже не исправность.

Я после включения зажигания жду когда чек потухнет, потом завожу. Если чек не ждать, то она сначала прыгает в высокие обороты. Есть такая связь, или я себе все выдумал ? ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.04.2014 г. в 11:00       #81014

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
ого, виликие и магучие, при включении зажигания, чек должен гореть, вот когда завел, чек должен потухнуть. это нормальный вид работы, вот если при рабочем двигателе горит чек. то это уже не исправность.
Спасибо, мужыг, ты открыл нам глаза!
Только вот если мотор не заводить, чек всё равно погаснет.
Последнее редактирование: 15.04.2014 11:01 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.04.2014 г. в 11:23       #81015

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
не спорю, я просто не жду когда чек потухнит, и вообще, я это не для тебя написал, а для вито-м6, для тебя это прописная истина, а вот для него, я смотрю заморока. поэтоу и пояснил, хватить ехидничать, смотри на мир проще, если ты познал многое в мире, это не значит что все, должны и обязаны это знать, начни с себя, какие твои знания были в начали твоего пути к знаниям, и какие ты глупые выводы и вопросы задавал, просто ктота начал свой путь в 5 лет а ктота в 30, и это не значит что ты имееш право, прикалываться и ехидничать над человеком, это просто не уважение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.04.2014 г. в 11:44       #81018

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
vito-m6 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
ого, виликие и магучие, при включении зажигания, чек должен гореть, вот когда завел, чек должен потухнуть. это нормальный вид работы, вот если при рабочем двигателе горит чек. то это уже не исправность.

Я после включения зажигания жду когда чек потухнет, потом завожу. Если чек не ждать, то она сначала прыгает в высокие обороты. Есть такая связь, или я себе все выдумал ? ))))
да в принцепе, без разднице, что так что так, как тебе угодно, вот если авто глохнет, при заводе с горящем чеком, а с потухшим не глохнет, тогда есть проблема, в блоке xx.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный