Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Тормозные шланги ... лопнул.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Тормозные шланги ... лопнул.
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 18.03.2013 г. в 19:54       #65828

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Лопнул шланг передний. Посмотрел по екзисту они разных фирм и разной длинны... какой он должен быть то? Щас свой не снять. А машину как всегда надо срочно. Кто менял скажите? 4G92 CB4A ручка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.03.2013 г. в 22:19       #65834

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
у меня только оригинал пробился MR 129883 за тысячу с копейками.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 18.03.2013 г. в 22:33       #65835

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
У меня выдал номера NK 853011 я их заказал по 400р за штуку и MR 129799 оригинал. Которые я взял, они 452 остальные по 423 мм
Кстати какие проблемы при откручивании возникнут? На сколько там трубки на штуцерах? На 10 ключ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 18.03.2013 г. в 22:59       #65836
в гаражу штук 5 валяется разных. даже больше наверное. и вообще за 2000 купил комплект себе нормальных, правильных шлангов. )

Гудричи. срок поставки - пара недель из за бугра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 18.03.2013 г. в 23:13       #65837

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
да мне машина нужна) если потом из за бугра закажу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.03.2013 г. в 02:07       #65844

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вов, дак вродеж гудричи не сильно хвалят в плане пережития суровых рассейских условий эксплуатации?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.03.2013 г. в 03:27       #65845

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тем более за 2 рубля
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.03.2013 г. в 12:40       #65861

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
а на наши лансеры мне больше 1000 тратить не хочется.. одно делаешь другое сыплется.. уже все практически поменял кроме ступичных. Скоро и они кончатся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zett Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Новосибирск 19.03.2013 г. в 12:51       #65862

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v
ну не даром говорят "Не нужны нам сиси-писи, мы купили митсубиси!" ну или "Нам не надо женской писи - мы купили Мицубиси!"
Последнее редактирование: 19.03.2013 12:53 Редактировал zett.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.03.2013 г. в 13:46       #65864

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Да у меня как раз дома дочь и жена с кошкой. Лучше на них денег потратить чем на эту вредную калымагу... Жаль что ее доканал предыдущий хозяин.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 19.03.2013 г. в 15:43       #65869
NotSkin писал(а):
Вов, дак вродеж гудричи не сильно хвалят в плане пережития суровых рассейских условий эксплуатации?
Альтернативы?
а вообще - вполне себе сносно. может это про северные условия имелось ввиду? так как они все же армированы железом, все дела( хотя у меня в деревне по ходу дела филиал Владивостока уже как по температуре, так и по запчастям ).

ну и 1800 рублей оно стоило по приезду из великобритании уже. за комплект!
Последнее редактирование: 19.03.2013 15:44 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.03.2013 г. в 15:58       #65870

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Ты с ебая брал что ли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 19.03.2013 г. в 18:34       #65876
да.
www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Lancer-Evo-3-Goodridge-Braided-Brake-Hoses-/250934741428?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3a6ce049b4

наврал про цену - 2300 они мне обошлись.. брал два комплекта сразу. для себя и знакомого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.03.2013 г. в 23:02       #65884

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Хух... сегодня все открутил без проблем с мега ключем для штуцеров
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 20.03.2013 г. в 06:55       #65892

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
CheshirCat писал(а):
а на наши лансеры мне больше 1000 тратить не хочется.. одно делаешь другое сыплется.. уже все практически поменял кроме ступичных. Скоро и они кончатся.
может поэтому и сыплется?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 20.03.2013 г. в 13:23       #65900

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Сыплется другое.. то что не меняно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 20.03.2013 г. в 16:24       #65905

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Медные шайбы на болтах которые крепят трубки к супорту можно купить в вазовском магазине. На 10 размером.. тока не знаю чего на 10 Короче один в один, цена 3 руб вместо оригинальных по 40 руб.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 23.03.2013 г. в 20:25       #65993

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
CheshirCat писал(а):
.. тока не знаю чего на 10
- Петька, приборы?!
- пятьдесят
- чего пятьдесят?
- а чего приборы???

Размеры шаебоёв в миллиметрах. Если один размер, это внутренний, если два размера (например 10 на 16), внутренний и наружный, если три размера-внутренний, наружный, высота (10 на 16 на 1,5)
Медные шайбы нашего производства для магистралей высокого давления ничем не хуже, чем у других производителей.
Можно использовать повторно старые шайбы предварительно только отжечь нужно, ну и если поверхность впукло-выпуклая, можно на плоском напильнике шлифануть малость
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 25.03.2013 г. в 01:08       #66060

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Babay писал(а):

Можно использовать повторно старые шайбы предварительно только отжечь нужно, ну и если поверхность впукло-выпуклая, можно на плоском напильнике шлифануть малость


А отжигать-то зачем? Неуж на тормозных шлангах они так греются, что им потом термообработка нужна? И если напильником шлифовать, толшина меньше станет, надо молотком просто ё.. стукнуть короче.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2013 г. в 07:25       #66072

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
выжатые - жесткие, для того чтоб отпустить - надо нагреть и остудить. они ж там не просто так, они ж для уплотнения
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный