Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена тормозных шлангов(фото)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Замена тормозных шлангов(фото)
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.03.2013 г. в 14:00       #65948

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Все делал на Lancer V 92г. CB4A, 4G92 Вообщем лопнул у меня шланг тормозной, передний. Полез менять. Заказал два шланга фирмы NK 853011 342,99 руб. Думал что в комплекте будут кольца медные, не оказалось, пошел в магазин, купил вазовские медные шайбы на 10. Один в один подошли стоимость 3 руб.
К сожалению фоток как разбирал нет. Есть только как собирал. Вообщем, штуцера нужно откручивать ТОЛЬКО спец ключем для штуцеров!! С Болтиками на концах вот таким.

75 руб. он мне обошелся.
И так приступим!
Берем щетку, отчищаем места которые будем откручивать, брызгаем жидким ключем, и потихоньку постукиваем молоточком, дабы расшатать резьбу. Брызгаем снова, ждем 2 мин.
У меня первый, не хотел нормально откручиваться крутился вместе с трубкой. И что бы ее не свернуть я вынял стопорные кольца которые держат трубки и схватился ключем на 17 (или 14 не помню) за шланг на них есть 2 спиленные грани. И откручивал уже сам шланг, а не трубку. Со второй стороной все прошло гладко. Снял заодно сами тормозные супорта.
Проверить почистить так сказать. На удивление все резинки на направляющих были целые.
Кроме одной большой которая на поршне супорта находится.
К этому был не готов... потом закажу рем комплект супортов и поменяю. На том поршне который оказался с поврежденной резинкой вот такая беда
Но ни чего, нождачка рулит, смазал все вот этой смазкой
Mobil XHP 222 синего цвета, она идет высокотемпературная, для внутренних шрусов типа трипод. Выдерживает около 200 градусов. Дальше все собрал обратно,
Новый шланг. Его кстати не поставить не правильно в тех местах где он фиксируется на стойке и кузове есть фаски. Вот старый шланг, не понятно от чего и лопнул..

А это новый.

Собственно вот и все
Прокачивал только перед, да и то немного, ибо в бачке жидкость была и воздух там не мог появится. А по книге нужно прокачивать с самого дальнего заднего колеса если руль с лева то заднее правое потом переднее левое, заднее левое и переднее правое. С правым рулем собственно с левого заднего начинаем. Прокачивал один, нажал 4 раза на педаль и упер доску в сидении и педаль, пошел откручивать штуцер дабы воздух спустить. И так далее. Спасибо за внимание И фотка моей подкапотки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Amix Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Москва 22.03.2013 г. в 18:54       #65961

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
прям слесарь 4-го разряда!
ключ называется цанговый
а вот насчет поршня... зеркала конечно уже нет в суппорте готовся к замене...
как то так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 22.03.2013 г. в 19:32       #65963

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
В магазине ключ назывался "Ключ для промывки" Не... нормально все с зеркалом как раз. там ни царапинки на нем. Видимо та часть на которой наржавело находилась снаружи. Я когда собрал обратно думал тормознуху выдавит через поршень. Ан нет все ок! Но пыльники менять надо
PS: Google не знает что этот ключ называется цанговый. По крайней мере не выдет изображений с ним. А вот ключей для штуцеров навалом
Последнее редактирование: 22.03.2013 19:34 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 23.03.2013 г. в 21:19       #65997

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Amix писал(а):
ключ называется цанговый
его так иногда называют из-за того, что он зажимной, а вообще это не совсем правильно. Википедия вон че говорит:
Цанга — (от нем. Zange), приспособление для зажима в цанговый патрон цилиндрических или призматических предметов, в основном, фрез с цилиндрическим хвостовиком.
Изготавливают цанги в виде пружинящей разрезной втулки.
Применяется в нагрудных значках, цанговых карандашах, при огранке алмазов, электрических соединителях, анкерных болтах, как деталь зажимных патронов на металлорежущих или деревообрабатывающих станках — цанговые патроны и т.п.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.03.2013 г. в 12:03       #66009

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
поясок ржи на тормозном поршне в том месте, где он через манжету прошел и торчал на улицу. Благодаря конской гигроскопичности тормозной жижи он и заржавел. Если колодки остались старые - всё ок, т.к. рабочая не ржавая часть поршня будет по-прежнему под манжетой.
Проблемы начнутся, когда поменяешь колодки и ржавая часть поршня сместится по манжету.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный