Все делал на Lancer V 92г. CB4A, 4G92 Вообщем лопнул у меня шланг тормозной, передний. Полез менять. Заказал два шланга фирмы NK 853011 342,99 руб. Думал что в комплекте будут кольца медные, не оказалось, пошел в магазин, купил вазовские медные шайбы на 10. Один в один подошли стоимость 3 руб.
К сожалению фоток как разбирал нет. Есть только как собирал. Вообщем, штуцера нужно откручивать ТОЛЬКО спец ключем для штуцеров!! С Болтиками на концах вот таким.
75 руб. он мне обошелся.
И так приступим!
Берем щетку, отчищаем места которые будем откручивать, брызгаем жидким ключем, и потихоньку постукиваем молоточком, дабы расшатать резьбу. Брызгаем снова, ждем 2 мин.
У меня первый, не хотел нормально откручиваться крутился вместе с трубкой. И что бы ее не свернуть я вынял стопорные кольца которые держат трубки и схватился ключем на 17 (или 14 не помню) за шланг на них есть 2 спиленные грани. И откручивал уже сам шланг, а не трубку. Со второй стороной все прошло гладко. Снял заодно сами тормозные супорта.
Проверить почистить так сказать. На удивление все резинки на направляющих были целые.
Кроме одной большой которая на поршне супорта находится.
К этому был не готов... потом закажу рем комплект супортов и поменяю. На том поршне который оказался с поврежденной резинкой вот такая беда
Но ни чего, нождачка рулит, смазал все вот этой смазкой
Mobil XHP 222 синего цвета, она идет высокотемпературная, для внутренних шрусов типа трипод. Выдерживает около 200 градусов. Дальше все собрал обратно,
Новый шланг. Его кстати не поставить не правильно в тех местах где он фиксируется на стойке и кузове есть фаски. Вот старый шланг, не понятно от чего и лопнул..
А это новый.
Собственно вот и все
Прокачивал только перед, да и то немного, ибо в бачке жидкость была и воздух там не мог появится. А по книге нужно прокачивать с самого дальнего заднего колеса если руль с лева то заднее правое потом переднее левое, заднее левое и переднее правое. С правым рулем собственно с левого заднего начинаем. Прокачивал один, нажал 4 раза на педаль и упер доску в сидении и педаль, пошел откручивать штуцер дабы воздух спустить. И так далее.
Спасибо за внимание
И фотка моей подкапотки.