Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Здравстуйте. Столкнулся с такой проблемой у меня Либеро 92г.соотвецтвенно корбюратор и вот я решил чуть-чуть переделать мою машинку,поменять с корбюратора на впрыск так-как в городе очень сложно найти нормального корбюраторщика, это будет разумнее...если кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите что да как...конкретнее двиг я могу заказать он придет в полном комплекте с мозгами и комплектующими по его установки я не волнуюсь а вот мозги и в общем электроника мне покоя вообще не дает...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NikoZmc писал(а):
Здравстуйте. Столкнулся с такой проблемой у меня Либеро 92г.соотвецтвенно корбюратор и вот я решил чуть-чуть переделать мою машинку,поменять с корбюратора на впрыск так-как в городе очень сложно найти нормального корбюраторщика, это будет разумнее...если кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите что да как...конкретнее двиг я могу заказать он придет в полном комплекте с мозгами и комплектующими по его установки я не волнуюсь а вот мозги и в общем электроника мне покоя вообще не дает...
и бак заодно закажи
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Если в проводке не шаришь, сам не берись. Готовься платить. И немало. Мне в 555 отказались делать проводку, пришлось самому делать.
Перейти на впрыск не так легко, как кажется.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
а в чем конкретно проблемы были???а бак то зачем?
|
|
|
прально. бак не нужен. поставить выносной бензонасос от волги.
проблемы? хм. ну как бы на инжекторе датчики всякие. проводку надо будет переделать с мальца.. хотя если аккуратно отстегивали косу мотора при демонтаже контрактника - то проблем не должно быть.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ну я разговаривал с человеком через которого можно заказать он сказал что коса будет в идеале...ну и в общем бес косяков всяких...+ дают горантию нехилую....
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cd2v0601902
сколько по деньгам выходит заказ?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Libero_1999 писал(а):
Перейти на впрыск не так легко, как кажется.
Перейти на впрыск проще, чем может показаться.
ТС, чтоб всё было красиво, тебе еще понадобится короб воздушного фильтра со считалкой и патрубок от оной до ДЗ. Так-же топливный фильтр и, возможно, апгрейд топливной магистрали, т.к. теперь она будет работать под давлением. Так-же понадобится резисторпак (он устанавливается на моторном щите и с ДВС его, обычно, не бывает). Ну и еще горсть мелочей.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Приветствую ВСЕХ. А, кто менял, карбюратор на отечественный. У меня автомат, поставил карб от 8ки, теперь коробка глючит.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Denuald писал(а):
Приветствую ВСЕХ. А, кто менял, карбюратор на отечественный. У меня автомат, поставил карб от 8ки, теперь коробка глючит.
Это тебе в тему КАРБЮРАТОР. Вкратце - если есть трос согласования - пытайся закрепить его к сектору дроссельной заслонки. Если нет - пытайся закрепить и откалибровать датчик положения дросселя. Его можно снять со штатного карба.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
|