Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

С корбюратора на фпрыск
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: С корбюратора на фпрыск
NikoZmc Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Хабаровск 27.03.2013 г. в 09:18       #66197

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Здравстуйте. Столкнулся с такой проблемой у меня Либеро 92г.соотвецтвенно корбюратор и вот я решил чуть-чуть переделать мою машинку,поменять с корбюратора на впрыск так-как в городе очень сложно найти нормального корбюраторщика, это будет разумнее...если кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите что да как...конкретнее двиг я могу заказать он придет в полном комплекте с мозгами и комплектующими по его установки я не волнуюсь а вот мозги и в общем электроника мне покоя вообще не дает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.03.2013 г. в 10:02       #66200

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NikoZmc писал(а):
Здравстуйте. Столкнулся с такой проблемой у меня Либеро 92г.соотвецтвенно корбюратор и вот я решил чуть-чуть переделать мою машинку,поменять с корбюратора на впрыск так-как в городе очень сложно найти нормального корбюраторщика, это будет разумнее...если кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите что да как...конкретнее двиг я могу заказать он придет в полном комплекте с мозгами и комплектующими по его установки я не волнуюсь а вот мозги и в общем электроника мне покоя вообще не дает...

и бак заодно закажи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 27.03.2013 г. в 15:16       #66210

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Если в проводке не шаришь, сам не берись. Готовься платить. И немало. Мне в 555 отказались делать проводку, пришлось самому делать.
Перейти на впрыск не так легко, как кажется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NikoZmc Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Хабаровск 27.03.2013 г. в 17:34       #66234

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
а в чем конкретно проблемы были???а бак то зачем?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.03.2013 г. в 18:42       #66236
прально. бак не нужен. поставить выносной бензонасос от волги.
проблемы? хм. ну как бы на инжекторе датчики всякие. проводку надо будет переделать с мальца.. хотя если аккуратно отстегивали косу мотора при демонтаже контрактника - то проблем не должно быть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NikoZmc Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Хабаровск 28.03.2013 г. в 19:23       #66273

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ну я разговаривал с человеком через которого можно заказать он сказал что коса будет в идеале...ну и в общем бес косяков всяких...+ дают горантию нехилую....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
w_n Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |    |  Откуда: Владивосток 29.03.2013 г. в 20:36       #66293

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v0601902
сколько по деньгам выходит заказ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.03.2013 г. в 04:09       #66297

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Libero_1999 писал(а):
Перейти на впрыск не так легко, как кажется.
Перейти на впрыск проще, чем может показаться.

ТС, чтоб всё было красиво, тебе еще понадобится короб воздушного фильтра со считалкой и патрубок от оной до ДЗ. Так-же топливный фильтр и, возможно, апгрейд топливной магистрали, т.к. теперь она будет работать под давлением. Так-же понадобится резисторпак (он устанавливается на моторном щите и с ДВС его, обычно, не бывает). Ну и еще горсть мелочей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Denuald Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   6.04.2013 г. в 14:58       #66612
Приветствую ВСЕХ. А, кто менял, карбюратор на отечественный. У меня автомат, поставил карб от 8ки, теперь коробка глючит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 6.04.2013 г. в 15:54       #66613

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Denuald писал(а):
Приветствую ВСЕХ. А, кто менял, карбюратор на отечественный. У меня автомат, поставил карб от 8ки, теперь коробка глючит.
Это тебе в тему КАРБЮРАТОР. Вкратце - если есть трос согласования - пытайся закрепить его к сектору дроссельной заслонки. Если нет - пытайся закрепить и откалибровать датчик положения дросселя. Его можно снять со штатного карба.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный