Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Вообщем запутался. Есть на дросселе 2 болта, один заводской установки который упирается в то место где трос вставляется. Когда у меня разбирался дросель для чистки, я все выкручивал. Нашел тут Выкрутить, вкрутить до прикосновения, и еще на один оборот. Затянут стопорную гайку. (это делать если он сбит) Там же написано, что вторым винтом регулируем ХХ, открывая закрывая байпасный канал.. Тогда зачем РХХ? Как я понимаю елси я тою на месте работает РХХ, мозг смотрит на поступающий воздух, и выставляет пошагово зазор для поступления воздуха. А если я буду откручивать байпасный винт, то будут меняться показания воздуха.. соответственно мозг будет давать команду еще больше закрыть зазор в РХХ... и так пока не закроет совсем.. Так что ли? ДЛя чего тогда РХХ если все можно регулировать винтом?
Зачем я туда полез? А вот странно ведет себя машина, холодная когда, завожу -10 на улице, Обороты подскакивают 2500 потом 2000 и 1500 все в течении 5-6 сек. Далее работает на 1500 резкий провал до 900 троит и снова 1500 теперь стоит и прогревается. До достижения температуры 60 град (примерно) держит 900-800. Плавно плавают в этом пределе. Дальше я начинаю ехать пока машина полностью не прогреется до 90 градусов, ее трясет на ХХ и обороты если верить стрелке где то 500. Как только прогрелась обороты могут быть 1000 а могут и 800, и так далее... И это бесит. Что поменяно. Провода тесла, крышка распределителя бош, новая катушка зажигания, Новый датчик температуры (2х контактный), Новый термостат. Заглушен ЕГР, подсоса воздуха нет (все видимые дырки заглушены), Свечи NGK (по каталогу), Фильтра, масла поменяны 2 мес. назад. Насос старый... Чек не горит. Лямбда живая, проходил ТО все показатели CO-CH в норме. Грешу или на регулятор давления топлива, или на насос. МАФ проверял выдает все показания по вольтажу, все меняется. Данные для проверки брал тут Опишите как ПРАВИЛЬНО настроить РХХ? Я хочу попробовать так. Взять выставить ВМТ 1 цилиндра, выставить распределитель по меткам. прогреть, отрегулировать болтом ХХ с замыканием коричневого сервисного разьема на землю. Снять скинуть клеймы. подождать пока остынет полностью. Потом запустить и дать поработать со всеми выключенными потребителями до включения вентилятора, как только закрутится включить ВСЕ потребители какие только есть. Мнения?
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Тоже интересен этот вопрос по поводу настройки РХХ
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Ну че блин? Где все матерые слесари??
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Тоже в течении года бьюсь над этой проблемой. Судя по тому, что внутри РХХ, его функции не столь велики. При холодном запуске (-10С) работает термовакс, это клапан который греется, циркулирующей через него ОЖ и нагреваясь перекрывает "второй условно" канал в ДЗ. Отсюда и 2500 оборотов сразу и последующий, плавный спад. Он выходит из строя, как и термостат. Первый же клапан, работающий от электродвигателя, компенсирует включающуюся периодически разнообразную нагрузку, условия окружающей среды и т.п., обогощая смесь дополнительным кислородом, подгоняя обороты ХХ под прошивку в ЭБУ. РХХ просто для одноразовой настройки оборотов ХХ на заводе или после ремонта. Винт заводской настройки Fixed SAS трогать НЕЛЬЗЯ категорически. Может, кто поопытней, дополнит или поправит, а то сколько не мучаюсь, должной компенсации так и нет. Отсюда и вибрация на перекрестках, хотя грешу и на АКПП.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Ковырялся с шумкой пола решил в бак глянуть... Кусок льда 1см на 1см.. и ржавчина.. снял фильтр продул, собрал обратно. Завел сразу 1500 оборотов, без плясок. И по мере прогрева встали на 800. Так что пойду за фильтром и новым насосом... А потом вернусь с настройками РХХ.
|
|
|
Двигатель: 4G92 SOHC Кузов: CD4W
Винт регулировки положения заслонки вообще трогать не нужно ни под каким соусом. Байпасный винт закручиваете до упора, потом отворачиваете на три четверти оборота и закрываете обратно резиновой втулкой. Если скидывали клемму аккумулятора более чем на 10 минут и все временные настройкис ЭБУ свалились, то очень помогает следующее: гасите всю музыку в машине, вентиляторы и прочие источники шума и пять раз включить и выключить зажигание (без стартера!). Между включениями выдерживаете паузу примерно 5-6 сек. И в течении этой паузы даже салоне слышно как РХХ двигает моторчиком клапан. Т.е. включили зажигание, послушали что мотор РХХ поёрзал и успокоился, и выключили. И так 5-6 раз. Сия процедура была стянута с давнего дилерского руководства по ремонту 92-х моторов. Мне такое помогает очень хорошо, и не нужно накатывать 50-100км пока ЭБУ опять пропишет в себя временные константы.
|
|
MMC Lancer V STW 4WD
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
ХЗ, я обучаю по другому, завел, со всеми ВЫКЛючеными потребителями и стою жду пока не вкл. вентилятор.как включился так все приборы на полную. Все можно глушить. Тут обучение идет на всех температурных режимах.. А когда ты ключем помаслаешь как то не правильно... я думаю.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
а я не парюсь ))))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
штурман01 писал(а):
а я не парюсь ))))
И правильно делаешь. Потомучто мозг на наших пепелацах из всего "обучения" умеет только вводить коррекцию VE по лямбде для карты без нагрузки, да выставлять крайнее положение РХХ. Ну еще ошибки запоминает.
Упорный болт под коромыслом ДЗ нужен только для того, чтоб вал не разбивался натяжением пружины, да выработка не образовывалась.
Болт воздуха (обходной канал в БДЗ) нужен какраз для того, чтоб ХХ регулировать. Если все системы исправны, на прогретом моторе РХХ полностью закрыт и воздух сосётся именно через этот канал. Если мы его выкручиваем, воздуха становится больше, мозг, опираясь на расход, докидывает топлива - обороты растут. Плюс коррекция по ЛЗ. Если мы его закручиваем, обороты до определённого предела падают, потом мозг судорожно пытается не заглохнуть, открывая клапан РХХ. Это где-то в районе пятисот рпм происходит, если память мне не изменяет. Беда в том, что система инертна и часто это выглядит как "качели" больше-меньше.
Сам РХХ в какой-либо регулировке не нуждается. А вот клапан прогревочных оборотов, как сказано выше, имеет свойство терять заданные характеристики и открываться раньше времени.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
А что может быть,когда на на нейтрали или паркинге ХХ в норме(800),а при включении драйва обороты резко падают (300 где-то)?
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
у мене такая же беда грешу на мозг
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Затрудняюсь ответить. По какой-то причине не срабатывает компенсационная система. Вопрос - по какой. Либо не работает исполнительный механизм (РХХ), либо мозг не считает возможным его задействовать. Например, не видит температуры воздуха или ОЖ, не верный сигнал какого-либо датчика.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с ватомата к примеру
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Привет.
Люди помогите. Почистил дроссельную заслонку так как двигатель совсем уже глох на малых так вот после чистки обороты на прогретом стали держаться - 1400.
Чистил дроссельную заслонку не снимая, сильно из баллончика не брызгал. Единственное что снимал это фишку воздуха мера так как менял фильтр ну и за одно решил прочистить заслонку, на заслонке был виден буртик нагара.
Вообще желе что не снял его перед чисткой, побоялся вдруг че не так сделаю (не соберу) и вот получилось((
Тут предлагали болт крутить сверху под резиновой заглушкой, но неохота сбивать настройки.
Чё делать вообще преставления не имею так как я ничего не разбирал и не крутил на этой заслонке, а просто побрызгал чисткой((
Люди помогите пожалуйста ! В чем причина , что не так и что делать????????
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
наверно в том, что когда заслонка засрата была, для повышения оборотов, кто то их докрутил.. в чем проблема покрутить до нужных?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ничего сверхнаучнотехнического ты не сделаешь, если покрутишь этот болт. Витя правильно сказал, со временем дроссель засерался, и болт выкручивали, чтоб поднять холостые, теперь ты все почистил и болт нужно вернуть на место.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
По вашим советам пошёл смотреть эти болты... Заметил винт который регулирует ограничения движения заслонки (где крепится трос газа) и заметил на его контор гайке были все сбиты грани короче его действительно уже ктото неоднократно крутили((. Вообщем на прогретом отверткой открутил на два оборота, законторел и обороты двигателя стали примерно 750 если дальше крутил машина уже начинала глохнуть, короче сделал 750 и всё вроде норм).
БОЛЬШОЕ Вам спасибо за советы!!!)
|
|
Последнее редактирование: 21.03.2014 12:03 Редактировал Lexa55.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Lexa55 писал(а):
По вашим советам пошёл смотреть эти болты... Заметил винт который регулирует ограничения движения заслонки (где крепится трос газа) его контор гайка был все сбиты грани короче его действительно уже ктото неоднократно крутили((. Вообщем на прогретом отверткой открутил на два оборота, законторел и обороты двигателя стали примерно 750 если дальше крутил машина уже начинала глохнуть, короче сделал 750 и всё вроде норм).
БОЛЬШОЕ Вам спасибо за советы!!!)
что-то ты не тот винт крутил.
тебе нужен винт, который с передней части дросселя, он в углублении (в колодце) это и есть винт ХХ, а ты крутил винт, которые ограничивает ход заслонки, может конечно он у тебя тоже сбит, раз там уже все слизано.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Да, «в углублении (в колодце) это и есть винт ХХ» знаю, смотрел его (под заглушкой вроде нетронутый сидит), но я и решил начать с ограничителя движения заслонки что вроде и помогло мне.
Поезжу, посмотрю как будет работать двигатель.
Спасиб за помощь)
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
штурман01 писал(а):
что-то ты не тот винт крутил.
Видимо тот, кто регулировал ХХ раньше, тоже не знал про винт в байпасном канале и подкидывал оборы открывая засллонку ограничительным винтом : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|